Мы говорим о КПП на ГАЗ 31105 с ЗМЗ 406. Как этот узел устроен на машинах с крайслером, я не знаю - сразу говорю. Может быть такой же, а может и нет.
Основные признаки выхода из строя опоры КПП - это вибрация и рывки-толчки при переключении передач.
Родная, штатная опора КПП изготовлена на пружинах. Пружин там четыре, по две на сторону. Теоретически конечно можно в случае выхода пружин из строя купить ремкомплект или же побегать-поискать аналоги, но мне эта идея не понравилась.
Не внушила доверия сама система подвеса КПП на пружинах.
В сети много информации насчет решения проблемы. Среди всего прочего народ ставит опору КПП от "газель - бизнес", только её надо доработать и весьма серьезно. Или резать саму опору, или наваривать вставку в траверсу - так просто она не встанет.
Этот вариант мне тоже не понравился.
Остался вариант с обычным газелевским усиленным "кирпичом". Он встает без переделок.
Там вообще никаких проблем, если вам удастся приобрести полный установочный комплект. У меня это не получилось и упоры пришлось изготовить самому - это не сложно.
Прошу учесть, что большинство работ по машине я делаю на коленках во дворе)) Нет у меня гаража. В крайних случаях я прошу друзей меня пустить покопаться с машиной, но это был не тот случай и я делал всю работу возле дома к вящей радости соседей))
Суть процесса.
1. Домкратим машину, ставим упоры под колеса. Ставим подставки, снимаем домкрат, домкратим уже КПП и ставим подставку под неё.
2. Откручиваем траверсу в сборе с опорой.
3. Снимаем останки пружин.
4. Ставим на траверсу наш "кирпич" в сборе с упорами.
5. Ставим траверсу на место.
Сложного нет абсолютно ничего: открутил-прикрутил.
Совместно с заменой опоры КПП рекомендую проверить и опоры ДВС. Это напрямую взаимосвязанные узлы и выход из строя одного как правило влечет за собой выход из строя другого.
На 406-й лучше брать усиленные опоры пр-ва "ЗМЗ" или "ГАЗ - оригинал комплект".
Фотосессия:
1. Полный комплект "кирпича".
2. "Кирпич".
2. Опора КПП "газель-бизнес".
3. Самопальные упоры.
4. Траверса.
5. Вид в сборе.
В "кирпиче" следует просверлить пару-тройку отверстий для компенсации сжатия.
P.S. Отдельно добавлю несколько фоток.
1. Штатная опора в сборе.
2. Линия отреза опоры КПП "газель-бизнес". Это если не варить траверсу.
3. Пример сварки траверсы. Плохой вариант, но просто чтобы было понятно, о чем речь.
4. Пиленая опора "газель-бизнес" на месте.
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Опора КПП. Выбор и инсталляция.
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 11:33
- Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Опора КПП. Выбор и инсталляция.
Последний раз редактировалось germinal 11 янв 2014, 19:39, всего редактировалось 2 раза.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций
© Гельвеций
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Опора КПП. Выбор и инсталляция.
Почему от бизнеса неподходит?
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 11:33
- Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Re: Опора КПП. Выбор и инсталляция.
Васёк 52 писал(а):Почему от бизнеса неподходит?
Она шире. Надо или саму опору обрезать, или траверсу модернизировать. Как я понял, в траверсу надо кусок железа вварить, чтобы её ширину увеличить.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций
© Гельвеций
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05
Re: Опора КПП. Выбор и инсталляция.
germinal писал(а):Теоретически конечно можно в случае выхода пружин из строя купить ремкомплект или же побегать-поискать аналоги, но мне эта идея не понравилась.
Почему не понравилась?
А пружины туда, говорят, клапанные ставят от ЗИЛа - типа хорошо получается, они пожёстче.
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 11:33
- Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Re: Опора КПП. Выбор и инсталляция.
SvS писал(а):Почему не понравилась?
А пружины туда, говорят, клапанные ставят от ЗИЛа - типа хорошо получается, они пожёстче.
Пружины отрабатывают только вверх-вниз и кончаются, когда толчки идут из стороны в сторону. А это возможно всё же, несмотря на кажущуюся жесткость конструкции.
Резиновые же опоры работают во всех направлениях.
Про зиловские пружины слыхал - кто-то и такие ставил))
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций
© Гельвеций
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: Опора КПП. Выбор и инсталляция.
germinal
В ближайшее время опробуем бизнес инсталяцию.Спасибо за идею.Респект и Уважуха.
В ближайшее время опробуем бизнес инсталяцию.Спасибо за идею.Респект и Уважуха.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 11:33
- Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Re: Опора КПП. Выбор и инсталляция.
madsquirrel писал(а):germinal
В ближайшее время опробуем бизнес инсталяцию.Спасибо за идею.Респект и Уважуха.
С бизнесом идея не моя, это, как я понимаю, уже всенародное изобретение))
Я же поставил себе кирпич, уже полгода езжу и никаких проблем нет, ТТТ. Ни вибрации, ни дерганий. Под машину с неделю назад лазил, трубы выхлопа разошлись, туда посмотрел - всё хорошо))
Про "бизнес" отзывы по сети весьма противоречивые, так что и не знаю даже.
Ну плюс ценник на неё конский за такую деталь. Под штуку рупий против кирпича за стописят))
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций
© Гельвеций
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Опора КПП. Выбор и инсталляция.
germinal писал(а):madsquirrel писал(а):germinal
В ближайшее время опробуем бизнес инсталяцию.Спасибо за идею.Респект и Уважуха.
С бизнесом идея не моя, это, как я понимаю, уже всенародное изобретение))
Я же поставил себе кирпич, уже полгода езжу и никаких проблем нет, ТТТ. Ни вибрации, ни дерганий. Под машину с неделю назад лазил, трубы выхлопа разошлись, туда посмотрел - всё хорошо))
Про "бизнес" отзывы по сети весьма противоречивые, так что и не знаю даже.
Ну плюс ценник на неё конский за такую деталь. Под штуку рупий против кирпича за стописят))
на 29-ке газелевский кирпич давно уже - напроч забыл об этом узле, при оказии и на крысу воткну
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Опора КПП. Выбор и инсталляция.
Bezdorog
у меня стандартное пока всё ходит
у меня стандартное пока всё ходит
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: Опора КПП. Выбор и инсталляция.
Bezdorog
germinal
Прислушаюсь.втыклю кирпич.У меня от 130 пружины стоят,лучше чем сток.но все равно не доволен.
germinal
Прислушаюсь.втыклю кирпич.У меня от 130 пружины стоят,лучше чем сток.но все равно не доволен.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей