Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Замена подшипника полуоси. ГАЗ 31105, ЗМЗ 406.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: Замена подшипника полуоси. ГАЗ 31105, ЗМЗ 406.
Еще есть способ извлечения полуоси такой:берем колесо,переворачиваем внешней стороной диска внутрь и прикручиваем его на место.Ну и дергая за колесо пытаемся вытащить полуось,иногда удается
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 11:33
- Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Re: Замена подшипника полуоси. ГАЗ 31105, ЗМЗ 406.
Алексеич писал(а):Еще есть способ извлечения полуоси такой:берем колесо,переворачиваем внешней стороной диска внутрь и прикручиваем его на место.Ну и дергая за колесо пытаемся вытащить полуось,иногда удается
Хороший вариант, спасибо))
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций
© Гельвеций
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Замена подшипника полуоси. ГАЗ 31105, ЗМЗ 406.
germinal писал(а):Насчет смазки же - её убивает температура по большей части
Вот я про это как раз
germinal писал(а):Перегрева в том месте вряд ли будет крутого, велика площадь железа вокруг - хороший теплоотвод.
Вот тут и сомнения - в открытом точно не помню но чтойто около 100 грамм вроде и есть возможность холодной смазке заменять нагретую, а тут? 10-15 гр.
не так уж и интенсивно, я тока тут грил гдето что мост 31029 96 г.в. - только масло менял и всё путём , а на крысе 07-го гв один сальник летом пришлось заменить...недолго и не сложно....со снятием конечно повозился - барабаном не догадался, но ничё, справился, а так вообще не ожидал такого подшипника, почему то думал что там роликовый конусный, это вроде логичней было бы и никакого гемора со снятием.germinal писал(а):Меня больше беспокоит как раз не сам подшипник, а сальники - говорят, что текут они со временем интенсивно.
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 11:33
- Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Re: Замена подшипника полуоси. ГАЗ 31105, ЗМЗ 406.
Bezdorog писал(а):Вот я про это как раз
Грязи там тоже есть)) Я ниже объясню, откуда она берется.
Вот тут и сомнения - в открытом точно не помню но чтойто около 100 грамм вроде и есть возможность холодной смазке заменять нагретую, а тут? 10-15 гр.
Я не знаю, как это в граммах, я по старой памяти в подшипник бью примерно две трети полости)) Пофиг, хоть в закрытый, хоть в открытый))
Я там ниже чертежик повешу, чтобы наглядно было. С одной стороны сальник, с другой - сальниковая набивка. Имеем замкнутую полость, в которой подшипник. Допустим мы вдавливаем порцию смазки через масленку - куда девается старая? Как я понимаю - никуда. А переизбыток смазки в узле ведет к перегреву. И ещё момент - отработка с новым маслом всегда плохо мешалась, я думаю, что наш случай не исключение.
не так уж и интенсивно, я тока тут грил гдето что мост 31029 96 г.в. - только масло менял и всё путём , а на крысе 07-го гв один сальник летом пришлось заменить...недолго и не сложно....со снятием конечно повозился - барабаном не догадался, но ничё, справился, а так вообще не ожидал такого подшипника, почему то думал что там роликовый конусный, это вроде логичней было бы и никакого гемора со снятием.
Старые волги в разы надежнее - факт. Чем дальше от СССР, тем хуже качество. Я сейчас в ДТПшку попал, так вот краска отваливается пластами с железа. А у друга в Питере 2417 с родным железом. 80-х годов. Мовилит и хоть бы хны. Под сколами грунт явно виден, всё по науке.
Подшипник правильный поставлен. На задний мост у баржи аховая нагрузка, на заводе перестраховались и исключили случайности. Шариковый банально надежнее. Да и диагностировать легче. Конусный ещё попробуй пойми, кончился или нет)) Пока не вытащишь, да не отмоешь - черта с два определишься))
Крысы боюсь, если честно)) 406-й люблю))
Задний мост автомобиля Волга ГАЗ 31105:
1 — картер; 2 — запорная втулка; 3 — манжета полуоси; 4 — колпачковая масленка; 5 — подшипник полуоси; 6 — тормозной щит;
7 — тормозной барабан; 8 — пластина корпуса сальника; 9 — корпус сальника; 10 — дистанционная втулка; 11 — полуось;
12 — сальник (войлочный уплотнитель); 13 — прокладка корпуса сальника; 14 — болт крепления полуоси; 15 — тормозной цилиндр;
16 — пружинная шайба; 17 — кожух полуоси; 18 — крышка картера; 19 — стопорная пластина; 20 — болт крепления стопорной
пластины регулировочной гайки дифференциала; 21 — резьбовая пробка заливного отверстия; 22 — стопор оси сателлитов;
23 — ведомая шестерня главной передачи; 24 — шайба полуосевой шестерни; 25 — болт крепления ведомой шестерни; 26 — подшипник
дифференциала; 27 — регулировочная гайка; 28 — полуосевая шестерня; 29 — сателлит; 30 — ось сателлитов; 31 — корпус дифференциала;
32 — ведущая шестерня главной передачи; 33 — регулировочное кольцо; 34, 36 — подшипники ведущей шестерни; 35 — регулировочная
шайба; 37 — манжета ведущей шестерни; 38 — фланец ведущей шестерни; 39 — гайка крепления фланца
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций
© Гельвеций
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: Замена подшипника полуоси. ГАЗ 31105, ЗМЗ 406.
Можно еще сделать съемник,например из старой полуоси. Берется какая нибудь тяжелая достаточно железяка,с расчетом что бы она могла одеться на полуось,на конец полуоси варится любой упор.Прикручиваем эту конструкцию к вынимаемой полуоси и перемещая тяжелую железяку,одетую на полуось,ударами в упор,выбиваем полуось. Варианты такого съемника могут быть различными,главное что бы он мог прикрутиться к снимаемой полуоси Должно получится что то типа такого.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 11:33
- Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Re: Замена подшипника полуоси. ГАЗ 31105, ЗМЗ 406.
Алексеич , хорошая задумка))
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций
© Гельвеций
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: Замена подшипника полуоси. ГАЗ 31105, ЗМЗ 406.
Название темы"замена подшипника полуоси",да гм к чему бы это я.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05
Re: Замена подшипника полуоси. ГАЗ 31105, ЗМЗ 406.
Это не задумка, а обратный молоток называется. На многих машинах именно для этой цели и используется.
Вот только упор должен быть не "любой", а очень крепкий, т.к колотить будем именно по нему.Алексеич писал(а):на конец полуоси варится любой упор
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: Замена подшипника полуоси. ГАЗ 31105, ЗМЗ 406.
Ну это в общем то подразумевалось под самим словом привариваемSvS писал(а):Вот только упор должен быть не "любой", а очень крепкий, т.к колотить будем именно по нему
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей