
Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО
Авто барахолка
Алексеич писал(а):Еще есть способ извлечения полуоси такой:берем колесо,переворачиваем внешней стороной диска внутрь и прикручиваем его на место.Ну и дергая за колесо пытаемся вытащить полуось,иногда удается
germinal писал(а):Насчет смазки же - её убивает температура по большей части
germinal писал(а):Перегрева в том месте вряд ли будет крутого, велика площадь железа вокруг - хороший теплоотвод.
не так уж и интенсивно, я тока тут грил гдето что мост 31029 96 г.в. - только масло менял и всё путём , а на крысе 07-го гв один сальник летом пришлось заменить...недолго и не сложно....со снятием конечно повозился - барабаном не догадался, но ничё, справился, а так вообще не ожидал такого подшипника, почему то думал что там роликовый конусный, это вроде логичней было бы и никакого гемора со снятием.germinal писал(а):Меня больше беспокоит как раз не сам подшипник, а сальники - говорят, что текут они со временем интенсивно.
Bezdorog писал(а):Вот я про это как раз
Вот тут и сомнения - в открытом точно не помню но чтойто около 100 грамм вроде и есть возможность холодной смазке заменять нагретую, а тут? 10-15 гр.
не так уж и интенсивно, я тока тут грил гдето что мост 31029 96 г.в. - только масло менял и всё путём , а на крысе 07-го гв один сальник летом пришлось заменить...недолго и не сложно....со снятием конечно повозился - барабаном не догадался, но ничё, справился, а так вообще не ожидал такого подшипника, почему то думал что там роликовый конусный, это вроде логичней было бы и никакого гемора со снятием.
Вот только упор должен быть не "любой", а очень крепкий, т.к колотить будем именно по нему.Алексеич писал(а):на конец полуоси варится любой упор
Ну это в общем то подразумевалось под самим словом привариваемSvS писал(а):Вот только упор должен быть не "любой", а очень крепкий, т.к колотить будем именно по нему
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Авто барахолка