Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.

Всё что касается топливной подпитки вашего двигателя


Alexandrovich1898
Гость Клуба
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 11:50
Откуда: Россия

Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.

Непрочитанное сообщение Alexandrovich1898 » 09 июл 2016, 21:42

Всё, что "Чапай" говорил, правда и только правда, но в моём случае всё это скинуть и бросить... Вечер, трасса Ростов Великий-Москва, " Газель" работает с придыханьем и глохнет, показалось что навсегда, ни пру, ни ну. Задача. Насос не работает, денег по нулям и тишина... Дети смотрят на отца, как на "Бога" и опять же тишина, только машины снуют с рёвом и шумом мимо старенькой "Газельки", аж трепыхается всё внутри от обречённости и безразличия богов к твоей судьбе. В голове промелькнули мысли всё кончено, судьба индейка правит балом и судьбой несчастных пассажиров. Но делать нечего, надо включать остатки обугленного от жары разума и опыта старого шофёра. Тупо смотрю на снятый лючок в полу машины, предназначенный " великими" изобретателями инженерами и конструкторами для особо любопытных экскурсий, как экскурсантов - любителей разной автоматики и техники, так и несчастных, желающих снять и добраться до топливного насоса ради свободы выбора своей казни и благостного покаяния за свершённые в жизни грехи. Понимая, что с головою полная неразбериха, отворачиваю два винта и начинаю пытаться отвернуть не отворачиваемое. Сразу понимаю, что Дарвин был прав, когда говорил, что человек произошёл от обезьяны, я точно соответствовал тому чудному образу прародителей человечества... На второй день понимаю, снимать можно и брюки, но результата не будет, нужно снимать бензобак. Беру трос-буксировочный, отрезаю один крюк и оборачиваю им бензобак, второй крюк пристёгиваю к подголовнику переднего сидения и прошу детей травить трос( бензобак) вниз, когда я крикну. Залез под "Газель", открутил крепление бака, крикнув при этом, своим великим последователям - потомкам, чтобы они подтравливая трос опускали бак. Через пять минут бак был на земле и вынут из-под машины, а через два часа, путём необычайных трудов( зубилом отвернул винты, восемь штук, крепящие бензонасоса модуль), сня с бака сам насос. Как оказалось при досмотре, сгорели контакты-фишки самого насоса и фишки( папа-мама) идушие от проводки. Что делать? Как в одном старом фильме, врач-хирург, даю команду: " Резать всё к чёртовой матери...". Обрезав контакты и срезав от проводки саму фишку, удлиняю провода идущие от насоса( сиреневые и т.д.) с трудом, но очень плотно надев кембрик, просовываю концы в отверстие под фишку и закрепляю резинкой( чтобы бензин не выбивало из бака при езде, и соеденив их с обрезками проводов жгута, изолирую этот кошмар и недоразумение гения сыска неприятностей. Ставим бак на место. Завожу без труда машину, но тут новая неприятность, при снятии бака повредили трубки. Делаю им очередное обрезание, и надев на них резиновые трубки, оставшиеся ещё со времён когда был " Москвич"от бензонасоса. Завожу... и всё рушится, от высокого давления трубки срывает и бензин фонтаном бьёт из бака. Под " Газелью" море -лужа бензина. От шока наступает слабоумие и деградация личности, правда только на пяток минут. И снова в путь инженерии... Как закрепить конструкцию? Хомутом( малых) нет! Снимаю хомуты с усилителя тормозов и с трубок бачка. Хватает, их ровно, как и требуется четыре. Закрепляю всю" систему" и завожу машину. Всё работает как часы. Первые сто километров ехал с опаской и тихо, потом раскочегарил верного коня и до самого дома, благо при въезде в Москву пробок не было...Доехал отлично. Сейчас купил всё и буду ставить...
"...ВСЯ НАША НАДЕЖДА ПОКОИТЬСЯ НА ТЕХ ЛЮДЯХ, КОТОРЫЕ САМИ СЕБЯ КОРМЯТ..."
Князь Щепин-Ростовский Д.А. 1825 год.



Вернуться в «Топливное оборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя