Sergej_K писал(а):А зачем это поменяли уже один раз?
Ну так уже поменяли! И давно, все уже привыкли. Что-то менять теперь - геморрой
ГАЗ писал(а):Патрубки мой шланги?
По правильному - шланги. По факту - патрубки
Sergej_K писал(а):А зачем это поменяли уже один раз?
ГАЗ писал(а):Патрубки мой шланги?
SvS писал(а):Sergej_K писал(а):Продолжайте одевать патрубки на патрубки!
Чего кипятиться-то? Да, бывают разные неправильные названия и некоторые из них действительно глупые/непонятные.
Но, что касается именно патрубков - тут лучше сказать неправильно и быть уверенным, что тебя поймут правильно, чем сказать "как положено" и получить сомнительный результат. Слово патрубки применительно к а/м все виденные мной люди понимают однозначно: толстые шланги к радиатору. Зачем что-то менять?
Sergej_K писал(а):Продолжайте одевать патрубки на патрубки! Удачи во вкручивании болтов в болты и накручивании гаек на гайки.
Чувак писал(а):давайте форум хлопнем
Smesha писал(а):Sergej_K, не кипятитесь. Тема была задана интересная и, как видим, вызвавшая множество откликов. Мнения разделились - но так и люди все разные. А на примере фурсенко становится ясно, что мнение толпы порой все же бывает определяющим, и ничего с этим не поделаешь. Кто-то принял вашу точку зрения, то-то остался при своем. Конкретно по патрубкам и шлангам разобрались, что есть что, и кто захочет - начнет называть правильно. Ну, как минимум в разговоре с вами И, главное, участники данной темы начнут правильно понимать вас ))
Закрывать тему не вижу смысла, т.к. разговор о терминологии можно вести бесконечно - русский язык очень уж богат, а людская фантазия и вовсе безгранична. Со временем наверняка всплывет еще какое-нибудь недоразумение, и его мы тоже здесь обсудим.
Никита Козлов писал(а):
Привет! Один из примеров абсолютно неправильного применения термина: ".... машина ДЕТОНИРУЕТ.....". Так нередко обращаются люди к мастеру в случае, когда дв-ль продолжает работать после выключения зажигания. На самом деле речь идёт о совершенно другом явлении, не имеющем ничего общего с детонацией! Не хотелось бы, чтобы данный пример стал темой для нового бессмысленного спора. Техническая безграмотность, да и обычная безграмотность тоже, давно уже стали НОРМОЙ нашей жизни! Раньше безграмотным быть было стыдно! Чтобы стать грамотным нужен труд, а на хрена? Оставаться на нижнем уровне или скатиться ещё ниже, гораздо проще чем подняться хоть на одну ступеньку! Людям ЛЕНЬ даже ЗАГЛЯНУТЬ в каталог! Удачи всем.
Bezdorog писал(а):Никита Козлов писал(а):
Привет! Один из примеров абсолютно неправильного применения термина: ".... машина ДЕТОНИРУЕТ.....". Так нередко обращаются люди к мастеру в случае, когда дв-ль продолжает работать после выключения зажигания. На самом деле речь идёт о совершенно другом явлении, не имеющем ничего общего с детонацией! Не хотелось бы, чтобы данный пример стал темой для нового бессмысленного спора. Техническая безграмотность, да и обычная безграмотность тоже, давно уже стали НОРМОЙ нашей жизни! Раньше безграмотным быть было стыдно! Чтобы стать грамотным нужен труд, а на хрена? Оставаться на нижнем уровне или скатиться ещё ниже, гораздо проще чем подняться хоть на одну ступеньку! Людям ЛЕНЬ даже ЗАГЛЯНУТЬ в каталог! Удачи всем.
Детонация и дизелинг абсолютно разные явления и не стоит путать применение не книжных понятий и безграмотность и непонимание процессов, кстати что бы объяснить дизелинг по книжному - попотеете, а так, по простому всего лишь одно слово и всё всем понятно.
Никита Козлов писал(а):... Техническая безграмотность, да и обычная безграмотность тоже, давно уже стали НОРМОЙ нашей жизни! Раньше безграмотным быть было стыдно! Чтобы стать грамотным нужен труд, а на хрена? Оставаться на нижнем уровне или скатиться ещё ниже, гораздо проще чем подняться хоть на одну ступеньку! Людям ЛЕНЬ даже ЗАГЛЯНУТЬ в каталог, не говоря уж об энциклопедии! Удачи всем.
Вернуться в «Битва на карданах»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей