Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО
Модератор: EXpierencE
Авто барахолка
Sergej_K писал(а):К применению герметиков отношусь вообще крайне отрицательно - не вижу в них смысла. Когда всё в норме, то никаких дополнительных средств для уплотнений не требуется. А если что-то где-то не соответствует нормам, то это достаточно легко исправляется вручную, ЗНАЧИТЕЛЬНО реже приходится прибегать к помощи сторонних организаций. Хотя без использования герметика всё равно дело не обходится, но идёт он, в основном, в тех местах, где либо конструктивно не используется прокладка, либо, опять же ввиду конструкции, возможна течь. К таким местам относятся следующие: правый край блока ЗМЗ-402 привалочной плоскости к головке, передний край, опять же привалочной плоскости под головку, ЗМЗ-406 ("окно", через которое идёт цепь на распредвалы). А некасательно двигателей - поддоны АКПП. Герметик исключительно силиконовый, цвет значения не имеет. А вот белый отечественный герметик-прокладку Казанский стараюсь не использовать, поскольку он когда застывает, то от него потом ОЧЕНЬ трудно что-либо оторвать и очистить. А так, везде использую графитную смазку - и держит, и не даёт прикипать прокладкам к плоскостям деталей.
madsquirrel писал(а):Мотор,кпп Локхид.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Авто барахолка