Среди всего прочего,текли и шланги и патрубки СО. Надо менять, но на что?
Полез курить сеть на предмет изучения вопроса.
И зацепился за вариант с силиконом.Почитал описание материала, отзывы волговодов - и пришел к выводу, что это то что нам нужно.
У такого варианта решения проблемы есть только один недостаток - ЦЕНА. Цена,конечно, аховая, надо признать.
Моя ситуация осложнялась и тем, что под замену шли помпа, корпус термостата, все тамошние датчики, сам термостат.Впоследствии догнал и радиатор отопителя, но это уже отдельная тема.))
Практика волговодства показывает наглядно, что скупой всё время платит.)) Я пробовал обмануть систему, но полумеры с волгой помогают хреново.
В общем, всё уперлось в деньги, как оно обычно бывает.
Сначала о материальном:
Сайлерс:
Патрубки радиатора: 1200р.
Шланги отопителя: 750р.
Патрубок помпы: 70р.
Шланг расширительного бачка (до тройника ): 250р.
Шланги обратки расширительного бачка: 350р.
Шланги охлаждения дросселя: 370р.
Итого: 2990р. (прим.модер.))
Ещё туда нужны хомуты. На сайлерсе есть т.н. усиленные, вот такие:
И обычные червячные для тонких шлангов охлаждения дросселя и обратки расширительного бачка, я советую брать пр-ва "NORMA" - эти не ржавеют и не расползаются, как прочие.
Червячных на сайлерсе нет, но это не проблема - в любом автомагазе полно хомутов.
Помпу в условиях ограниченного омского выбора я взял ЗМЗ "Двойной Ресурс". Сделана толково, стоит уже несколько месяцев,пока жалоб нет.Вообще, хотелось помпу "ВЕБЕР", но я такой в Омске не нашел, к сожалению. Вебер лучший из того, что есть на 406-й.
1. Вебер.
2. ЗМЗ.
По замене всего добра в принципе писать особо нечего, всё просто и тысячу раз расписано.
Герметиком на стыках силикон мазать не надо, всё держит прекрасно и так. Через неделю после установки и эксплуатации следует ещё раз протянуть все хомуты.
Стоит это всё у меня уже несколько месяцев, всё - хорошо. ТТТ))
Рекомендую, в общем))
P.S.
http://www.salers-technology.ru
[yandex][/yandex]