Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
402,406,Крысус.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
Втулки с завода шли на моторы М-20 (блок чугунный), на моторы ГАЗ-21 и 2401 (24Д), а 402-е пошли уже без втулок - распредвал вращался непосредственно в корпусе. Втулки на этот мотор ставятся уже как ремонтные, когда вырабатываются постели в блоке. Даже в любом каталоге по 402-му мотору втулок нет и идут они с маркировкой 24-..., т.е. от двигателя 2401 (24Д).
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
Кстати,о давлении масла на 406-м.Какой придурок додумался сделать датчик над выхлопным коллектором?И собственно сам собой получился у меня эксперимент,с этим датчиком.А началось все с того,что у меня при холодном моторе давление 3,5-4,а далее по мере прогрева оно плавно опускается практически на 0.Ну и решил я поменять датчик.По дороге с работы заехал в магазин и купил.приехал в гараж и стал менять.Двигатель естественно горячий,даже горяченный,а датчик в кармане естественно холодный.Завернул новый,подключил проводок и о чудо! давление на холостых примерно 2,5,чуть поменьше.Но далее,по мере нагрева датчика,оно точно так же стало стремится к 0 Взял и вывернул нагревшийся и вновь завернул старый,остывший,опять чудо,снова давление есть,да хорошее такое,прям любо дорого Ну потом снова все повторилось,завернул новый опять и примерно с неделю он мне какое то давление показывал,потом тоже на горячую стал казать 0,хоть угазуйся. До датчика при этом рукой не дотронешься. Нафига его туда вкорячили?
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
Ну началось.... Ладно,поищу доказательств.Sergej_K писал(а): а 402-е пошли уже без втулок - распредвал вращался непосредственно в корпусе.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
Васёк 52, удачи!!!
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
Серёг,ты эти втулки ремонтные в руках держал?Если да,то открой секрет,как их в гараже можно поменять(а их небыло с твоих слов) и расточить обычным распредвалом,заострёным под шабер(ну или около того)
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
Алексеич писал(а):До датчика при этом рукой не дотронешься. Нафига его туда вкорячили?
При желании это легко исправить. Резьба 1/4", как на бензопроводе. Вместо датчика штуцер, туда трубку до удобного места, втулку и в неё уже датчик. Только не на кузове, а на двигателе, иначе обломится от тряски.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
Мысль такая была,даже была попытка осуществить ее. Сломал тройник,куда датчик вкручивается Поменял и забил до лучших временSvS писал(а):При желании это легко исправить. Ре
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
Васёк 52 писал(а):Серёг,ты эти втулки ремонтные в руках держал?Если да,то открой секрет,как их в гараже можно поменять(а их небыло с твоих слов) и расточить обычным распредвалом,заострёным под шабер(ну или около того)
Привет! Отвечу вместо Сергея. Втулки ставятся самые обычные, 24-е, но блок приходится отдавать на расточку, запрессовку втулок и разворачивание их развёрткой под конкретный вал. Приходилось делать эту работу на десятках дв-лей. Втулки (номинальный размер) эти у нас продаются, правда, не во всех магазинах. Замену втулок выполняют во многих местах, но я делаю только в одном месте (качественно делают!). Удачи.
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
EXpierencE писал(а):Васёк 52 писал(а):А вот в 402 искать искру,допустим-трамблёр,катушка,камутатор.... это всё с собой возить? К карбу гору иголок,поплавков..... Ну сальниковая набивка тоже меганадёжная вещь.
да всё с собой возить, тут по-другому никак. сам пару раз попадал на коммутатор, который дох по среди дороги на работу и провода вв пробивало. ну и крышка трамблёра и бегунок. вот с попалавками и иголками с набивкой не заморачивался, это еще так могло проработать. тем более менять набивку не разбирая мотора это уже из разряда камасутры:)))
Привет! С Новым годом! На своей "ВОЛГЕ" я пробежал 540000км, из них 300000км в такси. Крышку тр-ра пришлось заменить один раз (расколол), ВВ провода стояли родные, коммутатор менял один раз (заменил 13.3734 на 131.3734 и избавился от вариатора), один раз менял КЗ (сорвал резьбу на одной из шпилек когда переставлял КЗ на новый кузов), свечи менял примерно через 30000-40000км, независимо от их состояния. При грамотном и своевременном обслуживании, менять что-либо вообще приходится очень редко. Многолетняя практика ремонта и обслуживания машин показала, что наиболее оптимальным, для проведения очередного обслуживания, является пробег 40000км. Через такой пробег ко мне и приезжают мои постоянные клиенты не на ремонт, а на ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ обслуживание (стоимость такого обслуживания 3000р.(приведение в нормальное состояние кар-ра, тр-ра, регулировка клапанов по индикатору)). За время этого пробега, со стороны дв-ля, кар-ра и системы зажигания НИКАКИХ проблем не наблюдается (если не случится что-либо экстраординарное!). С одной стороны это хорошо (для клиентов!), но с другой стороны - я сижу без работы! Но, по моему, лучше так, чем будут приезжать из-за какой-то халтуры с моей стороны! При таком обслуживании, средний расход по городу (Питер) летом, не более 12,5л, на трассе (скорость 100-110км/ч) 9,3-10л (на машинах с 4-х ступкой!). Удачи.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
Васёк 52, держал я эти втулки в руках и прекрасно знаю, КАК их надо менять и ЧТО с ними надо делать. Я НИГДЕ не писал, что втулки
. А уж эта фраза:Васёк 52 писал(а):гараже можно поменять
меня просто повергла в технический экстаз своим ..... Так вот, в любом руководстве ПО РЕМОНТУ этих моторов указывается, что ЗАМЕНА втулок или же расточка блока и установка втулок ДОЛЖНА производится на специальном оборудовании, а втулка разворачиваются специальной пятиступенчатой развёрткой под конкретный вал (но именно под конкретный вал - это уже не описывается, поскольку, как правило, когда блок отдают в ремонт, то сдают или старый распредвал, или новый). Опять начинается придумывание и перевирание - хватит уже. А насчёт втулок - открой ЛЮБОЙ каталог запчастей по 402-м мотором и ты убедишься, что НИКАКИХ втулок там нет. К тому же я столько этих моторов перебрал и ещё НИ НА ОДНОМ моторе с завода не встречал втулок - вал вращается непосредственно В БЛОКЕ.Васёк 52 писал(а):расточить обычным распредвалом,заострёным под шабер(ну или около того)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей