Васёк 52 писал(а):Эти моторы ищет тот,кто наслушался пугалок соседа по гаражуSergej_K писал(а):. Народ всё равно ищет 402-е моторы.
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
402,406,Крысус.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
В руководстве по 402му мотору по русски написанно, что обязательно завтуливание распредвала при кап ремонте, а кто это когда делает, очень редко, а давление масла, вещь значимая для мотора.
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
Чувак писал(а):что обязательно завтуливание распредвала
Или всё таки перевтуливание? я как-то видел как это делается, не очень приятная манипуляция, тем более если нет специального оборудования
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
Васёк 52 писал(а):А вот в 402 искать искру,допустим-трамблёр,катушка,камутатор.... это всё с собой возить? К карбу гору иголок,поплавков..... Ну сальниковая набивка тоже меганадёжная вещь.
да всё с собой возить, тут по-другому никак. сам пару раз попадал на коммутатор, который дох по среди дороги на работу и провода вв пробивало. ну и крышка трамблёра и бегунок. вот с попалавками и иголками с набивкой не заморачивался, это еще так могло проработать. тем более менять набивку не разбирая мотора это уже из разряда камасутры:)))
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
ГАЗ писал(а):Или всё таки перевтуливание? я как-то видел как это делается, не очень приятная манипуляция, тем более если нет специального оборудования
Nu naskolko mne izvestno, s zavoda idut bez vtulok, a vtulyt na pervom pemontee. Vrode kak starim raspredvalom s nadrezami bolgarkoy razvyortivayut.
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
Не,такую ересть даже нечитаю.Меня больше технические темы интересуют.Вот там и дискусирую.Алексеич писал(а): Я думаю ты на УАЗбуке вдоволь начитался такого
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
Чувак писал(а):Nu naskolko mne izvestno, s zavoda idut bez vtulok,
Ошибаешся,втулки стоят с завода.Неслушай сказочников,Чебур.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
Включаем помощь зала, есть ли на распредвалу втулки или это колхоз чистой воды
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
Имхо создание и перенос темы в 406 vs 402.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
402-406-крыса... Бессмысленный спор. Движка должна быть нормальной, ибо как смажешь - так и поедешь. Остальное - детали.
Из личного опыта, 4й год катаюсь на карбовых машинах. Ни разу не пропадала искра, ни разу не было фигни что переливает-недоливает, не едет в общем. Ухаживать надо. Карб чистить периодически. Желательно не составами:)
Вспомнил - Было-на УМЗ 412. Залили трамблер. Через 30 минут стояния без крышки, поехали как ни в чем ни бывало.(для тех кто не знаком с этим ДВС - находится он там - справа снизу, не самое грамотное решение)
Из личного опыта, 4й год катаюсь на карбовых машинах. Ни разу не пропадала искра, ни разу не было фигни что переливает-недоливает, не едет в общем. Ухаживать надо. Карб чистить периодически. Желательно не составами:)
Вспомнил - Было-на УМЗ 412. Залили трамблер. Через 30 минут стояния без крышки, поехали как ни в чем ни бывало.(для тех кто не знаком с этим ДВС - находится он там - справа снизу, не самое грамотное решение)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей