Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

402,406,Крысус.



Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 04 янв 2014, 17:05

Васёк 52 писал(а):
Sergej_K писал(а):. Народ всё равно ищет 402-е моторы.
Эти моторы ищет тот,кто наслушался пугалок соседа по гаражу
goodpost


Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Чувак » 04 янв 2014, 17:05

В руководстве по 402му мотору по русски написанно, что обязательно завтуливание распредвала при кап ремонте, а кто это когда делает, очень редко, а давление масла, вещь значимая для мотора.

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 04 янв 2014, 17:18

Чувак писал(а):что обязательно завтуливание распредвала

Или всё таки перевтуливание? я как-то видел как это делается, не очень приятная манипуляция, тем более если нет специального оборудования
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 04 янв 2014, 17:20

Васёк 52 писал(а):А вот в 402 искать искру,допустим-трамблёр,катушка,камутатор.... это всё с собой возить? golovakrugom К карбу гору иголок,поплавков..... Ну сальниковая набивка тоже меганадёжная вещь.

да всё с собой возить, тут по-другому никак. сам пару раз попадал на коммутатор, который дох по среди дороги на работу и провода вв пробивало. ну и крышка трамблёра и бегунок. вот с попалавками и иголками с набивкой не заморачивался, это еще так могло проработать. тем более менять набивку не разбирая мотора это уже из разряда камасутры:)))
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Чувак » 04 янв 2014, 18:31

ГАЗ писал(а):Или всё таки перевтуливание? я как-то видел как это делается, не очень приятная манипуляция, тем более если нет специального оборудования

Nu naskolko mne izvestno, s zavoda idut bez vtulok, a vtulyt na pervom pemontee. Vrode kak starim raspredvalom s nadrezami bolgarkoy razvyortivayut.

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 04 янв 2014, 18:37

Алексеич писал(а): Я думаю ты на УАЗбуке вдоволь начитался такого
Не,такую ересть даже нечитаю.Меня больше технические темы интересуют.Вот там и дискусирую. :)
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 04 янв 2014, 18:40

Чувак писал(а):Nu naskolko mne izvestno, s zavoda idut bez vtulok,

Ошибаешся,втулки стоят с завода.Неслушай сказочников,Чебур.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Чувак » 04 янв 2014, 20:22

Включаем помощь зала, есть ли на распредвалу втулки или это колхоз чистой воды ?

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 04 янв 2014, 20:32

Имхо создание и перенос темы в 406 vs 402.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 04 янв 2014, 23:15

402-406-крыса... Бессмысленный спор. Движка должна быть нормальной, ибо как смажешь - так и поедешь. Остальное - детали.
Из личного опыта, 4й год катаюсь на карбовых машинах. Ни разу не пропадала искра, ни разу не было фигни что переливает-недоливает, не едет в общем. Ухаживать надо. Карб чистить периодически. Желательно не составами:)
Вспомнил - Было-на УМЗ 412. Залили трамблер. Через 30 минут стояния без крышки, поехали как ни в чем ни бывало.(для тех кто не знаком с этим ДВС - находится он там - справа снизу, не самое грамотное решение)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей