Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

402,406,Крысус.



Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 04 янв 2014, 10:00

К нам в сервис раньше частенько 402 заезжали, если за ним правильно ухаживать, он будет работать тише инжекторного, так что ни надо тут ля-ля pinok
Так практически греметь-то нечему, если только генератору или помпе, да клапана, которые можно отрегулировать и полдетел uchu
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Алексеич » 04 янв 2014, 11:28

sirius555 писал(а): 402 мотор - трактор прошлой эпохи.
И этим он замечателен class Я просто работаю на тракторах современной эпохи и очень часто добром поминаю трактора старой эпохи,их неприхотливость,безотказность и не такую уж малую надежность :) А нынешние они всем бы хороши,но очень уж нежны и капризны.Ну и рядовому пользователю моторчик то лучше попроще. :)

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Алексеич » 04 янв 2014, 11:46

SvS писал(а):Так что ездите на 406 и кормите сервисы/магазины, а я пока на древнем тракторном неубиваемом
Да я в общем езжу на 406-м,не первый год,не кормлю ни сервисы,ни магазины. neznaju Поначалу когда купил,тоже боялся далеко от дома отъезжать,инжектор же,страшно,не понимаю в нем ничего,да страхов разных наслушался golovakrugom Оказалось все просто,хоть и инжектор,но не поедет только если датчик коленвала накрылся или мозги.В остальных случаях попердывая,постреливая,но поедет,прям как 402-й :) Ну и в общем то не многим он сложнее 402-го,запчастяй только больше в нем :) Мне лично в нем не нравится только что он на малых оборотах никакой и когда застрянешь,роет как умалишенный,а чуть меньше газа,глохнет neznaju В остальном-вполне ездить можно и не плохо ездить. А так, езжу спокойно,особых хлопот он мне не доставил ни разу,менял пару датчиков на нем,температуры ОЖ и все :) Взял машину с пробегом 150 000,сейчас 220 000,спокойно все neznaju Ну и и по трассе на нем несравнимо с 402-м если честно :) А! :) Еще мне налог не нравится платить,за 150л/с-5250 :) Специально с 406-м машину не искал,как и именно с 402-м,какая была,понравилась,купил.Был бы крайслер купил бы и с ним neznaju В общем мне все равно какой мотор neznaju

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 04 янв 2014, 14:10

Инжектор рулит! pinok Алексеич,мозги тоже просто так недохнут.Бензонасос может.В багажнике всегда с собой полудохлый насос вожу(2кг только качает,до дома хватит доехать) и дпкв.Остальное побарабану!Бортовик сам говорит что неисправно.А вот в 402 искать искру,допустим-трамблёр,катушка,камутатор.... это всё с собой возить? golovakrugom К карбу гору иголок,поплавков..... Ну сальниковая набивка тоже меганадёжная вещь.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 04 янв 2014, 15:04

Васёк 52 писал(а):А вот в 402 искать искру,допустим-трамблёр,катушка,камутатор.... это всё с собой возить? golovakrugom К карбу гору иголок,поплавков..... Ну сальниковая набивка тоже меганадёжная вещь.


Когда все провода затянуты как положено, во вторичной цепи катушки нет обрывов и сопротивления проводов и наконечников, если таковые стоят, в норме, то система зажигания работает годами и проблем не создаёт. Электронику убивает только 2 вещи: плохой контакт и топор. К тому же поиск неисправности в системе зажигания на 402-м моторе занимает максимум 5 минут, а на впрысковом - это ещё надо посмотреть. Там далеко не всегда виновником бывает дохлая катушка. Что касается карбюратора, то сейчас появились замечательные иглы UNIKAR. Им уже не страшен современный бензин, как старым иглам с полиуретановым колечком, которое просто растворялось бесследно. Да и поплавки крайне редко выходят из строя. А проблема с сальниковой набивкой решается элементарно - нормальная маслосгонная резьба и мерсовская набивка.

С точки зрения безопасности эксплуатации и надёжности в работе 402-й мотор лучше, чем представители 406-го семейства и Крайслер, равно как и в простоте обслуживания и ремонта. А в динамике и в экономичности - да, уступает. Но и с этого мотора можно получить неплохие показатели, с другим распредвалом, причём без особого вреда для самого мотора. Запаса по прочности у него - навалом. Это уже кто к чему привык и кому как нравится ездить. Мне с точки зрения ремонта лучше 402-й, а с точки зрения стоимости ремонта, как ремонтнику, лучше 406-й - стоимость и количество работ значительно выше и больше. Чем больше наворотов - тем ниже надёжность и выше стоимость обслуживания.
Васёк 52, пожалуйста, давай не будем здесь устраивать продолжение этой дискуссии, поскольку мы уже об этом беседовали и неоднократно и в различной форме. Я просто высказал свой мнение. О плюсах и минусах каждого мотора можно говорить долго и много, но прийти к общему знаменателю не удастся никогда. У меня тоже есть претензии к 402-му семейству, но, надо отдать должное, он прожил почти 50 (!!!!) лет (я имею ввиду общую концепцию, начиная с двигателя ГАЗ-21, поскольку двигатель М-20, всё-таки имеет свои отличия, хотя и был ПРАродителем), а вот 406-й себя особо-то не оправдал, несмотря на семейку: 406, 405, 406, и дизельную модификацию. Народ всё равно ищет 402-е моторы. Может, это и взгляд ретроградов, но далеко не всё то, что было тогда, не актуально сейчас. drinks

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 04 янв 2014, 15:19

Sergej_K писал(а):. Народ всё равно ищет 402-е моторы.
Эти моторы ищет тот,кто наслушался пугалок соседа по гаражу,у которого брат жены.... безрукий человек.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 04 янв 2014, 15:42

402 и 406 вечные споры кто лучше, может мне на главной, в портале сделать голосовалку?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение SvS » 04 янв 2014, 16:24

Голосовалка будет показывать предпочтения голосующих, а не реальные факты. Потомук смысла особого в ней нет. Лучше уж типа FAQ разместить и там отметить объективные приемущества/недостатки обоих моторов.

Хотя тут и писать, в общем-то, нечего: у 402-го минус в сравнении с 406-м один - меньшая мощность (зато сдвинутая к низу!). И всё. Но кому-то это принципиально и он предпочтёт 406-й, несмотря на все его другие минусы.

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Алексеич » 04 янв 2014, 16:44

Васёк 52 писал(а):Инжектор рулит!
Да и карбюратор отлично рулит,когда все исправно :)
Васёк 52 писал(а):А вот в 402 искать искру,допустим-трамблёр,катушка,камутатор.... это всё с собой возить?
Катушку лучше иметь в запасе,остальное не надо :) При неисправном коммутаторе переключаешь один проводок на аварийный вибратор и ... в общем у тебя есть 30 часов,куда либо доехать :) В трамблере с контактами,ничего хитрого,запасные контакты займут места меньше спичечного коробка,замена их нууу...минут пять от силы 10. Бензонасос-бутылок валяется повсюду много :) поиск искры-на крайняк провод от + аккумулятора на катушку и вперед :) В общем я не хвалю ни то ни другое,равно как и не ругаю.Я поменял 8 машин,7 из них были карбюраторные,никогда не было проблем завестись,хоть летом хоть зимой neznaju Ну и сейчас вот пресловутый 406-й,пока тоже без проблем,но ему правда еще ни разу и не доводилось запускаться скажем ниже-25 stidno А насчет-инжектор завел и поехал,тут тоже не все так гладко :) Ну завел,стекла один фиг замерзшие,все равно ждать пока хоть какая то амбразура протает,так и карбовый уже успевает прогреться :) Ну это как пример.В общем они все хорошие,пока работают neznaju
Sergej_K писал(а):далеко не всё то, что было тогда, не актуально сейчас.
Вот и я всегда спрашиваю,а в чем таком кардинально различаются моторы из "тогда" и сейчас? :) Сейчас поршни что ли квадратные стали ставить? А то что сверху понавешали электроники,это не всегда есть + :)

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Алексеич » 04 янв 2014, 16:48

Васёк 52 писал(а):Эти моторы ищет тот,кто наслушался пугалок соседа по гаражу,у которого брат жены.... безрукий человек.
Да в общем это из серии УАЗбучных сказок,про то как уаз никуда не едет в грязи,особенно патриот :) Я думаю ты на УАЗбуке вдоволь начитался такого :)


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя