Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

402,406,Крысус.



Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 26 дек 2013, 04:45

ГАЗ писал(а):madsquirrel писал(а):
За тот год я распилил 39 волг

Поталогоонатом блин ahaha


К слову о патологоанатоме:
Студент-хирург - знает ЧТО, но не знает КАК;
Врач-хирург - знает КАК, но не знает ЧТО;
Патологоанатом - знает ЧТО, знает КАК, но уже ПОЗДНО.


sirius555
Гость Клуба
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:41

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение sirius555 » 03 янв 2014, 13:58

Рожденный ползать таки полетит, но не долго. Кабы сделать это, та переделать вон то ... Rашка - и этим все сказано. И автопром в жопе. Пока не будет качественых зап. частей на рынке, надо быть гаражным фанатиком, или пофигистом. 402 мотор - трактор прошлой эпохи. Проще купить подороже, поновее, чем исправлять заводской брак.

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 03 янв 2014, 16:18

Buh074 писал(а):Начиталася за рулем, да?
а вообще если по сути, 402-й не любит оборотов, да и не нужны они ему
а сколько надо? и каких не любит? крутил на 4кпп периодами до 5500, а это порядка 170кмч, 5000 (150кмч) нормально крутит, гдето с этих оборотов начинается Рёв....и зачем больше? дело в другом... и 402 больше не хочу....

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение SvS » 03 янв 2014, 20:47

sirius555 писал(а):402 мотор - трактор прошлой эпохи

402 мотор - для тех, кому надо просто ездить.

И вообще - для солидной машины нужен тихоходный мотор, с "жужжалкой" это уже совсем не то.

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 03 янв 2014, 21:17

SvS писал(а):
sirius555 писал(а):402 мотор - трактор прошлой эпохи

402 мотор - для тех, кому надо просто ездить.

И вообще - для солидной машины нужен тихоходный мотор, с "жужжалкой" это уже совсем не то.

вот кому просто ездить 402 не нужен, уже просто потому что не инжектор, а инжектировать - логичней другой тогда взять

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 04 янв 2014, 05:16

Bezdorog
Веришь,мне лично инжектор ни в одно место не вперся.402 устраивает полностью.Особенно после доработки трамблера по Сергею К.Чуток с линейным сопротивлением помудрил и он прет как танк.А на инжекторе пусть жена ездит))
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 04 янв 2014, 05:34

Кстати доработка трамблера по Сергею К ,лично мне экономит 1.5 литра на 100 км,за что ему ОГРОМНОЕ спасибо.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение SvS » 04 янв 2014, 05:38

Bezdorog писал(а):вот кому просто ездить 402 не нужен, уже просто потому что не инжектор, а инжектировать - логичней другой тогда взять

Вот как раз потому что не инжектор, я с 402 и выбирал машину. Хотя за те же деньги можно было и с 406-м купить. И я теперь не задаю вопросов "почему не заводится", "плавают обороты", "какая прошивка лучше" и пр. и пр. Я просто езжу. А если он не едет или едет плохо - все понятно до безобразия, не надо покупать для начала кучу датчиков по кругу и искать диагностические кабеля и софт.

И не разлетаются на 402-х передние крышки "просто так", как это частенько бывает на 406-х (у самого на служебном Соболе так было, думал - случайность, оказывается - это не редкость)

Да, чуть похуже в динамике (хотя мне хватает). Но это единственный минус этого мотора! Все остальные различия - в плюс! Но разубеждать никого в этом не хочется, т.к если все это поймут - 402 моторы будут дороже, а сейчас он с навесным стоит как стартер на 406-й. Так что ездите на 406 и кормите сервисы/магазины, а я пока на древнем тракторном неубиваемом 402-м "поползаю"... Больше 140 всё равно негде ездить... muzika

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 04 янв 2014, 05:40

SvS Согласен
thankyou goodpost ya_za drinks
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 04 янв 2014, 07:35

SvS писал(а):
Bezdorog писал(а):вот кому просто ездить 402 не нужен, уже просто потому что не инжектор, а инжектировать - логичней другой тогда взять

Вот как раз потому что не инжектор, я с 402 и выбирал машину. Хотя за те же деньги можно было и с 406-м купить. И я теперь не задаю вопросов "почему не заводится", "плавают обороты", "какая прошивка лучше" и пр. и пр. Я просто езжу. А если он не едет или едет плохо - все понятно до безобразия, не надо покупать для начала кучу датчиков по кругу и искать диагностические кабеля и софт.

И не разлетаются на 402-х передние крышки "просто так", как это частенько бывает на 406-х (у самого на служебном Соболе так было, думал - случайность, оказывается - это не редкость)

Да, чуть похуже в динамике (хотя мне хватает). Но это единственный минус этого мотора! Все остальные различия - в плюс! Но разубеждать никого в этом не хочется, т.к если все это поймут - 402 моторы будут дороже, а сейчас он с навесным стоит как стартер на 406-й. Так что ездите на 406 и кормите сервисы/магазины, а я пока на древнем тракторном неубиваемом 402-м "поползаю"... Больше 140 всё равно негде ездить... muzika
ну мне не надо расказывать что такое 402, у меня и сейчас с ним волга стоит, с 98 -го на ней езжу, уазик с ним был, до этого с 417-ми ...вобщем хватит мне их, а езжу щас на крысе а не 406.


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей