Bezdorog писал(а):вот кому просто ездить 402 не нужен, уже просто потому что не инжектор, а инжектировать - логичней другой тогда взять
Вот как раз потому что
не инжектор, я с 402 и выбирал машину. Хотя за те же деньги можно было и с 406-м купить. И я теперь не задаю вопросов "почему не заводится", "плавают обороты", "какая прошивка лучше" и пр. и пр. Я просто езжу. А если он не едет или едет плохо - все понятно до безобразия, не надо покупать для начала кучу датчиков по кругу и искать диагностические кабеля и софт.
И не разлетаются на 402-х передние крышки "просто так", как это частенько бывает на 406-х (у самого на служебном Соболе так было, думал - случайность, оказывается - это не редкость)
Да, чуть похуже в динамике (хотя мне хватает). Но это единственный минус этого мотора! Все остальные различия - в плюс! Но разубеждать никого в этом не хочется, т.к если все это поймут - 402 моторы будут дороже, а сейчас он с навесным стоит как стартер на 406-й. Так что ездите на 406 и кормите сервисы/магазины, а я пока на древнем тракторном неубиваемом 402-м "поползаю"... Больше 140 всё равно негде ездить...