Если на раннем зажигании расход больше, значит приблизились к зоне детонации, температура в камере сгорания большая, отсюда и расход и перегрев.
Вообще тогда надо причину перегрева искать, это и система охлаждения может быть и система смазки, низкое давление.
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
402,406,Крысус.
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
402 против 406.Холивар.
402й нормально ездит до определённого момента, а потом начинается, прокладки через каждые 5 тыс.км, жор, перегревы с детонацией, есть где-то причина. Потому что есть нормальные 402-е моторы которые по 300 тыс. выхаживают.
Может медные кольца под гильзами проседают, может втулки распредвала масло гонят и из-за этого мотор начинает работать в режиме маслянного голодания.
Как то на них ездили, вся страна ездила с 60-х годов и достаточно долго.
Вот и я думаю искать - нет, или на 405-й копить, 120тыс руб. получится со всеми датчиками и компьютером и проводами. Плюс доставка, установка. Ну это сам сделаю.
Может медные кольца под гильзами проседают, может втулки распредвала масло гонят и из-за этого мотор начинает работать в режиме маслянного голодания.
Как то на них ездили, вся страна ездила с 60-х годов и достаточно долго.
Вот и я думаю искать - нет, или на 405-й копить, 120тыс руб. получится со всеми датчиками и компьютером и проводами. Плюс доставка, установка. Ну это сам сделаю.
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
120 это новый.Можно бу глянуть.405 по любому поинтереснее будет.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
madsquirrel писал(а):Честно не вижу смысле в аццком перепиле 402
+1. Хотя простейшие доработки на этом двигателе - субъективно- имеют смысл. В частности подпилить голову*, и например в корячить ЭБН, и жигулевский маслофильтр.
*4021
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
madsquirrel писал(а):120 это новый.Можно бу глянуть.405 по любому поинтереснее будет.
Лотерея, в принципе можно и в лотерею поиграть, шансы просчитать, головка например 40 тыс. стоит новая., как узнать будет бензин поджирать или нет, если будет поджирать лишних 3 литра на 100 км, то это получается лишний рубль на километр, это значит на 120 тыс. км всё окупиться, если планировать много ездить, то я бы новый купил бы, лучше занял бы денег, но это если на большие пробеги. Плюс ремонты, запчасти, простои.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Реальные возможности ЗМЗ-402
Чувак писал(а):Лотерея, в принципе можно и в лотерею поиграть, шансы просчитать,
БУ-БУ рознь. Есть реально хорошие агрегаты, за которыми следили, а бывает...
Знакомец купил.. Москвич. Мол из под дедушки, пробег всего 27тыс. "Я сам не больше 5 проездил" Коробке, сцеплению, движке - северный зверь. И судя по остальному - пробег реальный.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
Толя Сиверский писал(а):БУ-БУ рознь. Есть реально хорошие агрегаты, за которыми следили, а бывает...
Знакомец купил.. Москвич. Мол из под дедушки, пробег всего 27тыс. "Я сам не больше 5 проездил" Коробке, сцеплению, движке - северный зверь. И судя по остальному - пробег реальный.
Я себе полтора года легковую машину искал, по газетам, авторынкам, так и не нашел, пришлось новую брать. Везде одна и та же картина - состояние убитое, а цена как будто 40-50% амортизация. И т.п.
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
Толя Сиверский
Дружище,ты читаешь мои мысли.
Дружище,ты читаешь мои мысли.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
Чувак
Я с тобой согласен в принципе.За тот год я распилил 39 волг.Из них реально нормальных моторов было штук 15,но один мужичек приехав за мотором сказал,я его все равно перетряхивать буду.Мне б только башка в идеале.Сняли клапанную бугеля,в итоге забрал.Я удивился,потом прикинул мотор 15500 ну в запчасти вложит 5000-6000 тысяч рупий и на выходе получит отличный агрегат.Ну как то так.
Я с тобой согласен в принципе.За тот год я распилил 39 волг.Из них реально нормальных моторов было штук 15,но один мужичек приехав за мотором сказал,я его все равно перетряхивать буду.Мне б только башка в идеале.Сняли клапанную бугеля,в итоге забрал.Я удивился,потом прикинул мотор 15500 ну в запчасти вложит 5000-6000 тысяч рупий и на выходе получит отличный агрегат.Ну как то так.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
madsquirrel писал(а):За тот год я распилил 39 волг
Поталогоонатом блин
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей