Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

ряд заморочек с 406-м.



Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай

ряд заморочек с 406-м.

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 05 янв 2014, 19:44

Первет всем! Проблемка такая:
1. не плохо, а очень очень плохо заводится на холодную, даже при -15 может свечи залить. Приходится педальку в пол нажимать, но и это не всегда помогает.
2. Иногда на ходу кратковременно загорается "чек".
3. Бывает начинает как бы подтраивать, причём если газульку чуть отпустить, то начинает ехать лучше.
4. Периодически появляется детонация, при чём на одном и том же бензине она то есть, то нет.

двигатель 406.20D.
Машинку взял по осени в не очень хорошем состоянии мягко говоря (после наездницы одной). Вот до сих пор не могу всё в норму привести.
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение


Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: ряд заморочек с 406-м.

Непрочитанное сообщение Алексеич » 05 янв 2014, 20:44

Антоха3110 писал(а):
1. не плохо, а очень очень плохо заводится на холодную, даже при -15 может свечи залить. Приходится педальку в пол нажимать, но и это не всегда помогает.
2. Иногда на ходу кратковременно загорается "чек".
Сделай диагностику для начала.Была похожая проблема прошлой зимой.Поменял:датчик температуры ОЖ,датчик температуры воздуха,датчик детонации и ПОЧИСТИЛ датчик положения коленвала. На нем грязи было по уши.Заводится теперь как молодая. А еще поменял гофрированный патрубочек,который идет от регулятора холостых оборотов. Машина при разгоне не дергается? Еще бы для душевного равновесия поглядел бы я разъем жгута проводов который пристегается к "мозгам",у меня там было сыровато и зеленовато.

germinal
Гость Клуба
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург, Омск

Re: ряд заморочек с 406-м.

Непрочитанное сообщение germinal » 06 янв 2014, 01:55

Антоха3110 писал(а):Первет всем! Проблемка такая:
1. не плохо, а очень очень плохо заводится на холодную, даже при -15 может свечи залить. Приходится педальку в пол нажимать, но и это не всегда помогает.
2. Иногда на ходу кратковременно загорается "чек".
3. Бывает начинает как бы подтраивать, причём если газульку чуть отпустить, то начинает ехать лучше.
4. Периодически появляется детонация, при чём на одном и том же бензине она то есть, то нет.

двигатель 406.20D.
Машинку взял по осени в не очень хорошем состоянии мягко говоря (после наездницы одной). Вот до сих пор не могу всё в норму привести.

Я думаю, что с самого простого начать надо - с замены топливного фильтра в баке. (голосом Задорнова) - если это не поможет, тогда менять фильтр в моторном отсеке.
Похоже, что давления в топливной системе мало, нет нормального распыла на форсах, потому льет и свечки гасит. Шланги топливные надо проверить - на рампе, на насосе, вокруг фильтра в моторке.
Желательно вот это ещё проделать, но это на любителя)))
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-3110 ... wer-5.html
Для проверки версии попробуй перед пуском несколько раз насос включить без запуска мотора - чтобы ЭБН накачал магистраль. Если заведется в таком случае резвее, значит так оно всё и есть))
Шланги если менять будешь, то ставь эти: http://www.gates.com/Russia/brochure.cf ... on_id=9565
Не сильно дороже стока, а по качеству лучше в миллион раз))
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций

Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай

Re: ряд заморочек с 406-м.

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 06 янв 2014, 04:56

Алексеич
спасибо! сегодня позвоню другу диагносту если празднование НГ у него завершилось, то завтра на диагностику поеду (сегодня -27 на улице не хочется вокруг машины с бубном танцевать, лучше камазом займусь).

germinal
фильтра топливные и все шланги, патрубки менял осенью, когда машину только купил. Если несколько раз запустить ЭБН не заводя двигателя заливает свечки с такой же вероятностью. Пробовал уже разными способами заводить. Придётся завтра на диагностику ехать если потеплеет.
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

germinal
Гость Клуба
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург, Омск

Re: ряд заморочек с 406-м.

Непрочитанное сообщение germinal » 06 янв 2014, 05:16

Антоха3110 писал(а):germinal
фильтра топливные и все шланги, патрубки менял осенью, когда машину только купил. Если несколько раз запустить ЭБН не заводя двигателя заливает свечки с такой же вероятностью. Пробовал уже разными способами заводить. Придётся завтра на диагностику ехать если потеплеет.

Гуд))
Ну тогда банально - раз есть, чему гореть - значит нечем поджигать.
Если есть возможность в толковый сервис на стенд метнуться - лучше туда.
Если решишь сам разбираться, чем сможем - поможем))
Я же лично больше в сервис ни ногой. Куда я тут в Омске не обращался - везде кидалово, непрофессионализм и жлобство.
В крайний раз мне в сервисе угробили новый дроссель и запалили такой же ЭБУ. По сей день воюем с этими умельцами.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: ряд заморочек с 406-м.

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 06 янв 2014, 06:22

Антоха3110
а регулятор на рампе рабочий?
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай

Re: ряд заморочек с 406-м.

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 06 янв 2014, 08:16

germinal
У меня с этим по-проще. Друг хороший диагност и естественно всё делает качественно и бесплатно, только проблемка в том что он либо в Москве на работе, либо праздников дофига, а он повеселиться тоже любит lol
за убитый ЭБУ и дроссель сочувствую((
EXpierencE
а хрен его знает. Как его проверить? только в условиях сервиса?
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай

Re: ряд заморочек с 406-м.

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 06 янв 2014, 08:18

Да и едет нормально на горячую и заводится. За исключением некоторых моментов описанных выше. Когда появляется детонация и подтраивание.
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай

Re: ряд заморочек с 406-м.

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 06 янв 2014, 08:23

Просто это мой первый опыт с инжектором, пока ещё для меня он как говориться тёмный лес. Карбюратор или дизель (без электронного впрыска) намного проще для меня.
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: ряд заморочек с 406-м.

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 06 янв 2014, 08:31

Антоха3110
его нужно снять с топливной рампы и продуть. да кстати, форсунки точно рабочие или всё же пропускают? а то похоже что они и являются причиой заливания свечей и плохой заводки.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/


Вернуться в «ЗМЗ-406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей