Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Проблема с 406-м.
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: Проблема с 406-м.
Сделано
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: Проблема с 406-м.
Гур нагружает мотор.проблема с хх.Мне кажется лишний воздух.Была такая хрень у меня зимой на старой машине.germinal писал(а):При крайних положениях руля, особенно при маневрировании может заглохнуть.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: Проблема с 406-м.
Богатит на холодном излишне.НЕ СМЕРТЕЛЬНО.Копоть сухая,бархатная.germinal писал(а):То есть копоть какая-то из трубы валит
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с 406-м.
germinal, странно, если не сделать диагностику скрепкой, то спалили не K-line (11 ножка в диагностической колодке), а L-line (10 ножка в диагностической колодке), а могли и минус спалить. Если подключить комп. диагностику, она будет работать или тоже нет?
Это очень похоже на обеднение смеси, но связанное с её отсутствием в принципе, т.е при напрочь забитом топливном фильтре. А вообще, имеет смысл глянуть фазы - нередко из-за них движок не совсем корректно работает, поскольку в ЭБУ поступают не совсем те сигналы, которые должны быть, и он пытается это скомпенсировать.
germinal писал(а):Недавно совсем просто были косяки другого рода - на ходу движок проваливался в пол, загорался чек (это пока ещё микас был живой) и детонация аховая была.
Это очень похоже на обеднение смеси, но связанное с её отсутствием в принципе, т.е при напрочь забитом топливном фильтре. А вообще, имеет смысл глянуть фазы - нередко из-за них движок не совсем корректно работает, поскольку в ЭБУ поступают не совсем те сигналы, которые должны быть, и он пытается это скомпенсировать.
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 11:33
- Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Re: Проблема с 406-м.
madsquirrel писал(а):Сделано
Мне лично, если что, без разницы))
Я на неприкосновенность темы не претендую))
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций
© Гельвеций
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 11:33
- Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Re: Проблема с 406-м.
madsquirrel писал(а):Гур нагружает мотор.проблема с хх.Мне кажется лишний воздух.Была такая хрень у меня зимой на старой машине.germinal писал(а):При крайних положениях руля, особенно при маневрировании может заглохнуть.
С гуром придется разбираться, да.
А воздуху ДМРВ перекидывает, скорее всего. Попробую у соседа взять живой, посмотрим, что мотор скажет.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций
© Гельвеций
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 11:33
- Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Re: Проблема с 406-м.
madsquirrel писал(а):Богатит на холодном излишне.НЕ СМЕРТЕЛЬНО.Копоть сухая,бархатная.germinal писал(а):То есть копоть какая-то из трубы валит
Копоть сухая, прикольного такого, э... благородного цвета)))
Ну да главное, что не смертельно. Бороться за экологию я никогда не планировал.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций
© Гельвеций
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: Проблема с 406-м.
+100.germinal писал(а):благородного цвета)))
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: Проблема с 406-м.
проверь патрубки в районе рхх,вход и выход.особенно нижний.Может подсос воздуха быть.У меня нижний мозг выел.С виду нормальный,а задубел,как сцуко и воздух пропускал.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 11:33
- Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Re: Проблема с 406-м.
Sergej_K писал(а):germinal, странно, если не сделать диагностику скрепкой, то спалили не K-line (11 ножка в диагностической колодке), а L-line (10 ножка в диагностической колодке), а могли и минус спалить. Если подключить комп. диагностику, она будет работать или тоже нет?
Всех доступных видов диагностику пробовали подключать. Два разных мотор-тестера, Аскан и ещё какой-то похожий, парень с кабелем и переходником газовским пробовал на ноут прицепить, плюс судорожные попытки сервиса к штатному стенду присоединиться, который на гроб похож с телевизором. У него ещё зонд СОшный.
Нифига. Что-то сдохло-таки. Ну раз всё равно на завод отправлять, наверное разницы большой нет. Хотя за информацию огромное СПАСИБО!))
Это очень похоже на обеднение смеси, но связанное с её отсутствием в принципе, т.е при напрочь забитом топливном фильтре. А вообще, имеет смысл глянуть фазы - нередко из-за них движок не совсем корректно работает, поскольку в ЭБУ поступают не совсем те сигналы, которые должны быть, и он пытается это скомпенсировать.
Фазы проверить - обязательно надо транспортир или как его там? Или там можно как-то на глазок определиться? Я просто в этом месте ни разу ещё не был - смутно себе всё представляю.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций
© Гельвеций
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей