Прислали очаровательное приглашение на почту от имени администрации клуба))
Ну куда ж тут деваться - пришел))
Коллеги, вопрос.
Имеем 406.20D. Микас 7.1.
Так вот на микасе суперспециалисты омские попалили выход на k-line. И диагностику традиционными способами не сделать. Даже ошибки не пофиксить скрепкой.
Вопрос с заменой микаса решаем - он новый совсем, недавно куплен. Мотор едет в целом прекрасно, расход в пределах, так же и всё остальное.
Но есть и косяки. При пуске, не важно - горячем или холодном, проваливаются обороты. Потом при холодном выходят на полторы тыщи и далее падают до восьми сотен, при горячем почти сразу возвращаются в норму.
При крайних положениях руля, особенно при маневрировании может заглохнуть.
Кто виноват и что делать?
На драйве предложили почистить дроссель и РХХ. Дроссель правда тоже новый - тыщ пять прошел всего.
А, да, и ещё до кучи вопрос - при полностью холодном пуске, после ночи за минус 30, под выхлопной трубой на снегу черная полоса. То есть копоть какая-то из трубы валит. Это нормально, если учесть, что движок Евро ноль? Или помирает что?))
А, да - с Новым Годом всех, коллеги))
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Проблема с 406-м.
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 11:33
- Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Проблема с 406-м.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций
© Гельвеций
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Проблема с 406-м.
germinal
обороты думаю из-за датчика температуры или температурного режима.
а копоть в порядке вещей, особенно если не сгоревший бензин в трубу идёт.
а при повороте руля может заглохнуть, это вроде извечная проблема с гидрачём.
обороты думаю из-за датчика температуры или температурного режима.
а копоть в порядке вещей, особенно если не сгоревший бензин в трубу идёт.
а при повороте руля может заглохнуть, это вроде извечная проблема с гидрачём.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 11:33
- Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Re: Проблема с 406-м.
EXpierencE писал(а):germinal
обороты думаю из-за датчика температуры или температурного режима.
а копоть в порядке вещей, особенно если не сгоревший бензин в трубу идёт.
а при повороте руля может заглохнуть, это вроде извечная проблема с гидрачём.
Алексей, с датчиком температуры воздуха недавно разбирался, у меня старый дурил, я собрал схемку из мурзилки, проверил - дохлый. Новфй купил и пред установкой проверил опять же на схемке - кажет, что нормалек.
ДТОЖ так же проверял. Недавно совсем просто были косяки другого рода - на ходу движок проваливался в пол, загорался чек (это пока ещё микас был живой) и детонация аховая была.
Гидрач не перебирал ещё, всё никак руки не доходили. Вместо масла там бурда какая-то, шланги сопливые плюс ещё и шкив кривенько стоит относительно ремня - перекос. На аллгазе спрашивал, сказали, что перекос этот - фигня. Наврали?))
Температурный режим - 80-90. Как я понимаю, для зимы нашей это очень даже хорошо))
А, вот ещё что - тосол при морозе и длительной стоянке куда из бачка девается? Потом при прогреве опять появляется на нормальный уровень - полтергейст?))
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций
© Гельвеций
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: Проблема с 406-м.
Нормально.Из бачка в радиатор,при нагреве тосол расширяется и обратно в бачек.germinal писал(а):А, вот ещё что - тосол при морозе и длительной стоянке куда из бачка девается? Потом при прогреве опять появляется на нормальный уровень - полтергейст?))
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 11:33
- Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Re: Проблема с 406-м.
Васёк 52 писал(а):Дмрв проверял?Чёт на передоз похоже.
Воздуху перекидывает, думаешь?
ДМРВ сименсовский фирмовый, с полгода ему где-то.
Вот как бы его проверить...

Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций
© Гельвеций
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 11:33
- Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Re: Проблема с 406-м.
Алексеич писал(а):Нормально.Из бачка в радиатор,при нагреве тосол расширяется и обратно в бачек.
Спасибо, друг, успокоил))
А то я седня утром гляжу в бачок, а там пусто))
Движок завел, пока щеткой снег обмел, к багажнику за тосолом сходил, минуты две-три прошло - в бачке тосол объявился))
Пришлось курить внеочередную сигарету и осмысливать сие явление))
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций
© Гельвеций
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Проблема с 406-м.
Взять у товарища заведомо исправный,больше никак.Пробывал как в букваре написано-всё чудесно.Ставлю на машин-расход около 30кг.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Проблема с 406-м.
germinal
проверить ДМРВ просто, нужно просто без него запустить двс и сравнить как он сейчас работает.
насчёт ОЖ, она расширяется под давлением, но всё же если пустой, то я на бачках с/о доливал выше нормы и там лишнее отсеивывалось через носик бочка.
а перекос на насосе... не думаю, что он хорошее явление. это уже повод для наклона ремня и возможности его хрум-хрум и так каждый ручей.
проверить ДМРВ просто, нужно просто без него запустить двс и сравнить как он сейчас работает.
насчёт ОЖ, она расширяется под давлением, но всё же если пустой, то я на бачках с/о доливал выше нормы и там лишнее отсеивывалось через носик бочка.
а перекос на насосе... не думаю, что он хорошее явление. это уже повод для наклона ремня и возможности его хрум-хрум и так каждый ручей.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Проблема с 406-м.
Отключение дмрв на разных прошивках поразному отзывается.Моя волга еле заводилась,а рабочая казель обороты меньше 1200 неопускала.Кстати работает намного лучше без дмрв.Евро-3 казелько тоже заводится просто так отказыватся.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей