Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Идеальная сигнализация.

Решаем и отвечаем на вопросы по электрике


Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Идеальная сигнализация.

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 02 янв 2014, 06:34

Приветствую всех.Пока сижу,болею дома изучаю вопросы связанные с угоном автомобиля и как с этим бороться.Вот к каким соображениям я пришел.
1.Сигнализация и противоугонка это совершенно разные вещи.
2.Если Ваш авто решили угнать,то его угонят в любом случае.
3.Механические блокираторы кпп,руля итд это штуки исключительно для собственного самоуспокоения.кроме одного блокиратора привода кпп,который разработан для переднеприводных а.м.Практически любые мех.блокираторы имеющие личинку уничтожаются за 20-30 секунд.Исключение блокиратор рулевого вала Гарант-Люкс простоял 3 минуты.Не верите-пфф юзайте инет.
4.Если капот вашей машины открыт-это уже не ваша машина бугагага.
5.Светодиод и(или) антена сигналки на(под) лобовым зло.
Рассмотрим в деталях.
по пункту 1.
Что такое сигналка и что в кладут в комплект.Сигналка должна орать.когда открыты двери.машину задели.включено зажигание.Имеет в комплекте пульт.сирену,блок управления,ОДНО реле блокировки.Это вообще НИ О ЧЕМ.ЛЮБАЯ сигналка кроме одной модели Старлайна,двух моделей Пандоры и одной Шер-Хана легко открывается граббером.Это устройство продается в инете и стоит около 60 тыс руб. с доставкой курьером в любое место.Есть некое устройство.называется антиграббер.которое в 80% случав успешно противостоит взлому кода сигналки.Стоит около 2тр.Итак начнем считать.Средняя сигналка например Старлайн А61 3500+антиграберр 2000-Итого 5500 и это только начало.
По умолчанию примем.что замков в дверях нет.Нет и ВСЁ.Любой замок в двери открывается без проблем за 15 секунд.В инете продаются устройства для открывания ЛЮБОЙ модели авто.Стоят до 30 тыр.Даже если личинки нет,это я вас уверяю не проблем.Волжань открывается линейкой 22 см длинной.У других машин по разному.Есть подушечка которой ожимают раму и вуаля дверь открыта.
ПРОТИВОУГОНКИ.Здесь всё горазно интереснее.Иммобилайзеры блокируют двигатель,тормоза,капот.Количество блокировок зависит от модели.Стоимость от 1500 до 30000.Системы разблокирования разные.Ввод кода)))(Бред оф сив кэбл),электронный ключ(как на домофонах(тоже БРЭД ибо открывается за 10 секунд) и скрытый иммо с картой ЕМ МОРИН или МЕТКОЙ.Последний вариант лучше,но есть недостатки.Как работает метка?Не знаете,я сейчас расскажу.Блок иммо орет в эфир,
иммо-люди кто здесь?
Метка попав в поле опроса отвечает.
-Это я твоя любимая.
Иммо-22
Метка 22+3=25
Иммо Ща проверим.Проверяет по своим алгоритмам.
Все ок заходи.
Ну так вот.Идет хозяин метки по супермаркету,такой красивый и сам себе приятный,За ним дядя с чемоданом,второй дядя около машины.Запрос иммо ретранслируется метке,ответ метки ретранслируется иммо.Все машина уехала. gonki
Поэтому нужен иммо с такими алгоритмами,как например опрос метки через 5 сек после открытия водительской двери,через 3 сек после включения зажигания.Далее постоянный.через каждые 15 сек опрос метки либо опрос после каждого отрытия любой двери.Это на случай вашего катапультирования из авто,без вашего желания) gonki2
Большой плюс скрытность.Диодов нет ничего не мигает,т.е. вор о иммо не знает это +ко времени угона.
Реализуемые блокировки.Стартер,зажигание,бензонасос.эбу,капот.На самом деле тоже ни о чем в случае открытого капота.Т.к эбу меняется на свой,паук с иглами решает проблему отсутсвия питания на бензонасосе,питании эбу,стартере.Поэтому замок капота неоходим.Но без личинок,читаем выше.А лучше 2,ибо отжать капот большой площади,как 2 пальца.....
Далее,электромеханические замки капота имеют страховочный трос,который гениальные megalol установщики выводят в салон(чтоб не гемороится)под водительский коврик eee или под бампер.Результат понятен ahaha le4y2.
Поэтому надо рельно подумать куда спрятать трос).Я знаю куда его сныкать на волжане,но не скажу))),точнее шепну на ушко)))
Итого +6000 иммо например Старлайн i92 и два замка по 1990.Итого 15500.
На машине с инжектором надо реализовывать минимум 3 блокировки.
1.Стартер
2.Бензонасос
3.Эбу
И на самое вкусное спящая блокировка.Представим машина вскрыта,сигналка естественно вырублена(это даже не обсуждается),иммо не обнаружен,но блокировки сломаны.Машина поехала.И тут включается 3д акселератор и при третьем нажании на тормоз тормоза блокируются и включается сирена.Лепота машину 100% бросят.ЧТД.
НО есть момент,спящие блокировки должны быть проводные ибо любой нормальный вор сразу включит гушилку(15000 руб с доставкой).т.к. есть gps и прочии мониторинги состояния авто.Соответственно сигнал на блокировку не проходит и блокировка не срабатывает.Как правило это Блек Баг.Я считаю,что в 90% случаев это выкинутые деньги.Т.к. либо вор должен быть дебилом.либо оборудование бракованным.
Поехали дальше.
Светодиод.Он расскажет угонщику многое.Например модель сигналки(в этом случае антиграббер не поможет),о месте расположения блока сигналки.Длинна провода 1.5 метра и какой установщик будет его удлиннять?А?
Тоже самое относится к антенам.Установщики клеют их на стекло,отлично информация угонщикам,марка и модель сигналки.Дальше дело техники sorry
Грамотный установщик антену спрячет,но это не помешает проходу сигнала.Куда?ответ например в подголовник.Но это же гемор,кресло разбирать,провода удлиннять,и так сойдет результат gonki2 gonki2
Про наклеечки с маркой сигналки вообще молчу fu ,моё мнение диод не ставить или ставить скрытно в водуховод например.что б было видно только с водительского места.Для настроек сигналок он сцуко все таки нужен.А на его место постоянно горящий муляж или вообще ничего)
И напоследок.
В угоноопасных местах надо помнить,что лишнее нажатие кнопки брелка,смерти подобно gonki2
поэтому юзаем аварийную постановку на охрану с кнопки валлет.
Ключи прячем подальше ибо могут стырить.
Метки храним отдельно от ключей.а то смысл в них никакой.
Вроде всё если,что придумаю напишу.
А пока доработаю комплектацию сигналки+иммо для среднего авто с повышенной стойкойстью к взлому.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00


Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: Идеальная сигнализация.

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 02 янв 2014, 08:31

Ага,судя по всему монобренд в установке сигналок,иммо не самый лучший выбор.Они конечно дружат между собой итд,итп но так же легко идут в жо... .Собственно сигналка и иммо вообще не должны быть связаны между собой.Совсем,никак.Это две разных ступени охраны.Если принять,что сигналка 1й то 2й иммо,а третий либо спящая блокировка,либо секретка.При желании можно сделать 4й,но это совсем личное)))
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Идеальная сигнализация.

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 02 янв 2014, 13:58

Про открытый капот в яблочко, считаю что впринципе сигнализация ставится для как написано выше "самоуспокоения"
Кстати картинка в тему:
Изображение
Так что если кому-то очень сильно понадобится твоя машина, поверь, откроют без проблем.
Если даже новороченные авто, типа БМВ или Мерседес с ГПС навигацией и полным фаршом открывают за 10 секунд, то что говорить про наши, другой вопрос, кому они нужны? наши бюджетные любимые ласточки sorry
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Идеальная сигнализация.

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 02 янв 2014, 15:15

можно рассмотреть вариант, что постановка на охрану будет осуществляться через личинку, т.е. ключ повернул и активатор механически включит сигнализацию, без радиосигнала. заблокикровать ЭБН, датчики с дроселя и обесточить салон. при попытке вскрыть личину будет подан сигнал и машина запиликает или тож не прокатит?:)
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Идеальная сигнализация.

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 02 янв 2014, 16:02

Варианты приходов, равны вариантам отходов, всё равно велосипед был придуман раньше, что бы не создавали, Российские пиплы найду как это дело раздолбать lol к гадалке не ходи neothodi
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: Идеальная сигнализация.

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 02 янв 2014, 20:13

а о чём тема то? разве тут есть вопросы? угнать любую машину можно...на эвакуаторе.... в нашем случае лучшая противоугонка - это марка машины.....сигнализации, иммобилайзеры и прочии всякие локеры - вообще не противоугонки, если кто ставил сам хоть раз такие приблуды должен это прекрасно понимать........ противоугонку можно сделать только своими руками..... тупо врезанный в провод тумблер станет непреодолимым препятствием для суперпупермегапрофиугонщика...ну тока если эвакуатор....вариантов "секреток" море.....

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: Идеальная сигнализация.

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 02 янв 2014, 21:00

Один мужик, в наших дворах всегда снимает.... руль.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
ZVR
Активный клубовец
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 15:31
Откуда: г. Богданович Свердловская обл.

Re: Идеальная сигнализация.

Непрочитанное сообщение ZVR » 03 янв 2014, 04:33

читал где то, кто то в водительское сиденье электрошокер встраивал 0o тут главное самому не забыть его отключить
купил Волгу и не жалею, никого не жалею...

ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: Идеальная сигнализация.

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 03 янв 2014, 05:40

Bezdorog писал(а):тупо врезанный в провод тумблер станет непреодолимым препятствием

Исходя из усвоенного материала согласен частично.Усложнит да,непреодолимым если только для таджика 1 го уровня.
Bezdorog писал(а): лучшая противоугонка - это марка машины

Как сказать.У одного моего знакомого уехала 3102 с 2jz под капотом.
ZVR писал(а):электрошокер встраивал
lol
EXpierencE
Алгоритмы поддерживают такой вариант.Если есть желание могу схемку накидать,бюджетно и надежно.
Последний раз редактировалось madsquirrel 03 янв 2014, 06:02, всего редактировалось 1 раз.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: Идеальная сигнализация.

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 03 янв 2014, 05:52

Если честно нет никакого желания вступать в дебаты по поводу сигналок,противоугонок.Ибо каждый имеет свое мнение,которое считается единственно правильным.Я знаю,как должна выглядеть схема противогонки и как её подключить,но это уже личное).Заморочился этим вопросом по просьбе знакомого,который собирает 3102,с бюжетом проекта 900000р..Точнее сказать вкачивает бабло,собирают разные спецы,в том числе и ваш покорный слуга.Будет печально.если такая волга уедет от хозяина.Стоимость хорошей противоугонки,на данный пепелац состовляет всего лишь 82000 руб.)10%от стоимости машины,идеальный расчет.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость