Для этого было сделано следующее
Разобрал заднюю часть салона,заклеял пол,колесные арки и спинку кресел бимаст бомб.Тщательнешем образом нагрел и раскатал его,ибо из-за нераскатанной вибры можно лишиться пола.Полость-конденсат-ржа-дырка.Швы не проклеивал из этих же соображений.И мало ли придется пороги менять,тога придется все сдирать,а это не айс.
На пол и на арки сверху вибры пристроил сплен 40мм,на спинку 20мм,ибо больше и не надо.


На заднюю полку пришлось класть вибру местами в 2 слоя,какая то она хлипкая.
Выпилил подиумы,извлек из заначки колонки,втыклил


Ободрал с задних стоек обшивку и вонючий паралон.Прошумил 20кой боковины консолей.Попутно залил во внутренние арки и открывшиеся скрытые полости раст стопа.Лил пока не потекло.
Пристроил люксовую полочку.собрал.


Из другой тайной нычки извлек бэушный,но вполне приятный алпайн.Втыклил в штатное место.

Итого расходы
Бимаст бомб 5 листов по 420
Сплен 40 380
Сплен 20 320
итого 2800
Материала хватило тютелька в тютельку.
Результат превзошел все ожидания