Никто не пробовал перебирать его на машине (не снимая)?
Не хочется на коленках в грязи стоять откручивать под торпедой. Можно ж большую гайку на торце прям на месте открутить и содержимое вытащить (цель - заменить манжеты, течёт сильно).
Беспокоит момент: как вынуть поршегь оттуда без переворачивания и хватит ли места (не упрётся ли поршенёк в вакуумник)
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Главный цилиндр сцепления
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Главный цилиндр сцепления
честно говоря не помню полностью процесс разборки, но имхо плохая идея, да и помойму поршень с другой стороны только входит и то не просто вогнать чтоб резинку о край не порезать....открутить три болтика несложно, заодно и втулочки пластиковые заменить попутно на педали....
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05
Re: Главный цилиндр сцепления
Цилиндр таки снял, поршень входит с обоих сторон, но...
Откройте секрет - как туда поршень с новой манжетой засунуть?
Долго бился, смачивал тормозухой, в тисках, всё удобно и т.п - так и не получилось, порвал манжету в конце концов
Или манжета не та/ремкомплект неправильный?
Гугл вообще по этому номеру показывает манжету на москвичёвский рабочий тормозной
На всякий случай: с какой стороны правильно совать поршень? Судя по конструкции - со стороны толкателя. Однако, по логике - со стороны штуцера должен легче входить, т.к манжета задираться не должна, и пружина не мешает.
Не могут ли быть разные манжеты для цилиндров старого/нового образца (под большую и маленькую трубку)?
P.S Советовать менять в сборе не надо, я поставил другой и езжу. Тут вопрос уже принципа встал - разобраться с этим. Тем более зеркало хорошее и просто интересно уже стало даже.
А на машине делать нереально, конечно. Я эту гайку под трубку еле-еле в тисках открутил, взяв метровый вороток
Откройте секрет - как туда поршень с новой манжетой засунуть?
Долго бился, смачивал тормозухой, в тисках, всё удобно и т.п - так и не получилось, порвал манжету в конце концов
Или манжета не та/ремкомплект неправильный?
Гугл вообще по этому номеру показывает манжету на москвичёвский рабочий тормозной
На всякий случай: с какой стороны правильно совать поршень? Судя по конструкции - со стороны толкателя. Однако, по логике - со стороны штуцера должен легче входить, т.к манжета задираться не должна, и пружина не мешает.
Не могут ли быть разные манжеты для цилиндров старого/нового образца (под большую и маленькую трубку)?
P.S Советовать менять в сборе не надо, я поставил другой и езжу. Тут вопрос уже принципа встал - разобраться с этим. Тем более зеркало хорошее и просто интересно уже стало даже.
А на машине делать нереально, конечно. Я эту гайку под трубку еле-еле в тисках открутил, взяв метровый вороток
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Главный цилиндр сцепления
Со стороны штока всегда вставлял.Под большую-маленькую трубку отличаются только те здоровые гайки(вроде как три вида,под угловой штуцер ещё).
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Главный цилиндр сцепления
с манжетой трудно вставить но реально с помошью чьихто матерей и т.п...
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05
Re: Главный цилиндр сцепления
А если распилить поршень по плоскости манжеты и вместо родной поставить вторую глухую? Собрать будет элементарно, а минусы какие могут быть?
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Главный цилиндр сцепления
Никогда проблем не возникало со сборкой цилиндров, что главных, что рабочих. Причём поршень вставлял как со стороны штока, что слегка труднее, поскольку рабочая кромка воротниковой манжеты работает на распирание и её нужно аккуратно подправлять (либо очень тонкой небольшой отвёрточкой, либо тонким шильцем), так и со стороны гайки, что значительно проще. А вот насчёт манжеток может оказаться проблема - их идёт 2 вида: с воздушной кромкой и без неё. Манжеты отличаются по высоте, почти на 1 мм, и если на поршень, рассчитанный на манжету без воздушной кромки, запихнуть манжету с воздушной кромкой, то будут КАПИТАЛЬНЫЕ сложности со сборкой - НЕ СОБРАТЬ. Вопрос, какой цилиндр, а правильнее, какой поршень стоит в цилиндре.
Вот фото манжет, на которых видна разница по внешнему виду:
_http://i.avtoall.ru//upload/iblock/4fb/016300.jpg - это манжета без воздушной кромки - её номер 21А-1602548-Б
_http://i.avtoall.ru//upload/iblock/980/001592.jpg - это манжета с воздушной кромкой - её номер 403-3505033
А при сборке я пользуюсь исключительно касторовым маслом. Манжеты просто залетают в цилиндры. Вдобавок ко всему, касторовое масло очень хорошо защищает от коррозии.
Поршни отличить довольно просто. Вот поршень под манжету с воздушной кромкой: _http://www.bazashop.ru/product_260532.html Слева идёт посадочное место под воротниковую манжету. Здесь очень хорошо видно, что посадочное место одного диаметра по ВСЕЙ ширине. На поршне же под манжету без воздушной кромки на посадочном месте будет ступенька с правой стороны (если смотреть по этой фотографии). НО, на такой поршень можно установить манжету с воздушной кромкой, но в цилиндр его запихнуть будет невозможно. Пробовал сам, когда ещё не знал этой гадости. А столкнулся с этим впервые на первых ГАЗелях и на ГАЗ-3110. Там стали использовать манжеты без воздушной кромки.
Вот фото манжет, на которых видна разница по внешнему виду:
_http://i.avtoall.ru//upload/iblock/4fb/016300.jpg - это манжета без воздушной кромки - её номер 21А-1602548-Б
_http://i.avtoall.ru//upload/iblock/980/001592.jpg - это манжета с воздушной кромкой - её номер 403-3505033
А при сборке я пользуюсь исключительно касторовым маслом. Манжеты просто залетают в цилиндры. Вдобавок ко всему, касторовое масло очень хорошо защищает от коррозии.
Поршни отличить довольно просто. Вот поршень под манжету с воздушной кромкой: _http://www.bazashop.ru/product_260532.html Слева идёт посадочное место под воротниковую манжету. Здесь очень хорошо видно, что посадочное место одного диаметра по ВСЕЙ ширине. На поршне же под манжету без воздушной кромки на посадочном месте будет ступенька с правой стороны (если смотреть по этой фотографии). НО, на такой поршень можно установить манжету с воздушной кромкой, но в цилиндр его запихнуть будет невозможно. Пробовал сам, когда ещё не знал этой гадости. А столкнулся с этим впервые на первых ГАЗелях и на ГАЗ-3110. Там стали использовать манжеты без воздушной кромки.
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05
Re: Главный цилиндр сцепления
Sergej_K, спасибо огромное, похоже у меня этот случай и случился. Манжета 403-3505033, а поршень вроде не такой, как на фотке (уточню попозже, как к машине схожу). Объяснение, почему не лезло, найдено!
Главный цилиндр сцепления
Ребят можно ли поменять пластмассу на обычные цилиндры сцепления? Имею в виду железные
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей