Итак имеем киа сиид,требующий покраски капота и бампера.
Детальки устатовлены не оригинальные,а тайваньские зазоры кое-где не совпадают.Клиент попросил покрасить максимально хорошо.
Перед покраской слегка помучал капот.Подгибами кромок добился вменяемых зазоров.
Первое полность счищаем транспортный грунт до металла диском градации 120
Сбиваем риску кругом градации 180
Обезжириваем капот антисиликоном 2 раза,первый раз обтираем салфеткой,второй раз обдуваем воздухом.
Второе наносим реактивный травящий грунт.Использовался Ю-пол.Помним что кислотник бесцветный и в него добавляется маркер.Поэтому не надо стараться закрыть повехность полностью.Просветы это нормально.И ещё,кислотник крайне ядовит,разводится в конской пропорции 1 к 1 поэтому по консистенции чуть погуще воды.Его нельзя шлифовать поэтому делаем всё один раз.Подгрунтовки по технологии не допускаются.Дюза на краскопульте 1.2-1.3.Я клал его краскопультом SATA 1000 RP.С дюзой 1.2.ДЛя этой работы я взял RP потому,что он лучше кладет жидкие материалы с малой шагренью,в связи со спецификой конструкции.И к тому-же жалко гробить SATA 4000 jet на кислотнике.
Перед грунтовкой заматил бампер сеткой Mirka градации 800
Всё обезжириваю так-же 2 раза и
покрываю праймером для пластика BRULEX ,для улудшения адгезии грунта к пластику.
Грунтовал грунтом BRULEX HS 4к1,краскопульт взял WALKOM SLIM ибо это самый лучший грунтовочный краскопульт.Имхо.Дюза 1.7.На последних проходах переразбавил грунт быстрым разбавителем и поставил дюзу 1.5 для повышения качества покраса последнего слоя.



