Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

ОколоБегемотовый треп



Аватара пользователя
TeX
В основном читатель...
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 21:38
Откуда: Апатиты

Re: Бегемот ГАЗ 310221 "История болезни"

Непрочитанное сообщение TeX » 28 фев 2014, 14:52

Sergej_K писал(а):проблемы со сцеплением легко решаются - ездить БЕЗ него

Можно и без задних тормозов ездить,без глушителя,стеклоподъемников,одного дворника, на лысой резине :-): А НУЖНО ли? Тут конечно каждому свое, но ИМХО комфорт приорететней :-):


Аватара пользователя
Smesha
Активный клубовец
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 22:59
Откуда: Москва, ул. Обручева.

Re: Бегемот ГАЗ 310221 "История болезни"

Непрочитанное сообщение Smesha » 28 фев 2014, 14:59

TeX
на мой взгляд, здесь вы не совсем правы. Переключать передачи, не выжимая педали сцепления - досточно удобно, если делать это умеючи, без напряга. Считай на коробке-роботе ездить в ручном режиме.

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Бегемот ГАЗ 310221 "История болезни"

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 28 фев 2014, 15:00

Smesha
сколько не пробовал, ни разу не втыкались. забил на это дело и пользуюсь сцеплением. не зря же его конструктора внедрили в автомобиль.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
TeX
В основном читатель...
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 21:38
Откуда: Апатиты

Re: Бегемот ГАЗ 310221 "История болезни"

Непрочитанное сообщение TeX » 28 фев 2014, 15:08

EXpierencE писал(а):сколько не пробовал, ни разу не втыкались. забил на это дело и пользуюсь сцеплением. не зря же его конструктора внедрили в автомобиль.

Совершенно согласен! Да и при езде по городу, подобные эксперименты могут выйти "боком" :a_g_a:

Аватара пользователя
Smesha
Активный клубовец
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 22:59
Откуда: Москва, ул. Обручева.

Re: Бегемот ГАЗ 310221 "История болезни"

Непрочитанное сообщение Smesha » 28 фев 2014, 15:16

EXpierencE
мне когда папа показывал, то мне понравилось. Хотя и с его 40-летним стажем, у него пара попыток провалилась. В общем-то, он показал, что "и так тоже можно" в процессе объяснений, что это за штука такая - сцепление, и с чем его едят. Постоянно использовать такой способ я бы не стала, но вот когда у меня посреди дороги при переключении передачи отказались втыкаться вообще - в этот момент я просто таки мечтала хоть какую-нибудь включить и каким угодно способом, лишь бы съехать спокойно с дороги.

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Бегемот ГАЗ 310221 "История болезни"

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 28 фев 2014, 15:42

Smesha
я в таких случаях прижимаюсь к обочине и глушу двс, на заглушеном понажимаю на сцепу, подвигаю коробку, заведу и еще раз попробую. не выйдет, на передаче заведусь и почешу в тихаря правым рядом. хотя прежде чем куда-то ехать, я проверяю ТС, чтобы не вляпаться в историю.

TeX писал(а):Совершенно согласен! Да и при езде по городу, подобные эксперименты могут выйти "боком"
конечно
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
Smesha
Активный клубовец
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 22:59
Откуда: Москва, ул. Обручева.

Re: Бегемот ГАЗ 310221 "История болезни"

Непрочитанное сообщение Smesha » 28 фев 2014, 15:49

EXpierencE
не, изначально-то все ок было. Предполетная проверка у нас обязательна :-) А как ушла в крайний левый ряд, на разворот собиралась, так и Упс! Так что мне и до правого далеко было, и машин много... Прокачала педаль сцепления максимально быстро, воткнула-таки вторую, развернулась как планировала, добралась до съезда и там встала смотреть, чё ж за хрень. Изначально снова грешила на тормозную, что ушла она. Но нет - на месте. Правда, когда чуть долила и Месс начал педаль прокачивать, в бачке ощутимо булькнуло. Может пробка какая воздушная? Хрен знает. Разберут - разберутся (соррь за тафтологию) :-)

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: Бегемот ГАЗ 310221 "История болезни"

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 01 мар 2014, 20:13

ГАЗ писал(а):00% не сбалансированная выработка на колодках

Либо ты как то особо изощренно завернул свою мысль, либо у меня большой пробел в технике

Smesha писал(а):но по моим личным общущениям бегемоше нужен отдых и ремонт.


стоящая машина *стареет* быстрее ежедневноездящей
Smesha писал(а):У меня с маслом фигня какая-то. Оно то исчезает, то появляется.


может конечно следует сделать поправку на женскую логику, но если читать нормально то у тебя прокладка под башкой прогорела или кольца под гильзами (402 если), сопровождается уходом тосола и эмульсией (белые разводы на щюпе)


Sergej_K писал(а):Smesha, проблемы со сцеплением легко решаются - ездить БЕЗ него. Только с места тронутся и всё. Дальше оно не нужно. Передачи прекрасно включаются без него.


:-)

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Smesha писал(а):TeX
на мой взгляд, здесь вы не совсем правы. Переключать передачи, не выжимая педали сцепления - досточно удобно, если делать это умеючи, без напряга. Считай на коробке-роботе ездить в ручном режиме.


вообщето TeX прав


EXpierencE писал(а):Smesha
сколько не пробовал, ни разу не втыкались. забил на это дело и пользуюсь сцеплением. не зря же его конструктора внедрили в автомобиль.


ничего сложного, нужно только чувствовать, не знаю как объяснить, крутящий вообщем, когда он как бы *уравновешен* чтоле

Smesha писал(а):Может пробка какая воздушная?
воздух просто так там не возьмется, один из цилиндров под замену (переборку), а так в отличии от тормозов из сцепы воздух выгнать достаточно понажимать педаль

Аватара пользователя
Smesha
Активный клубовец
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 22:59
Откуда: Москва, ул. Обручева.

Re: Бегемот ГАЗ 310221 "История болезни"

Непрочитанное сообщение Smesha » 02 мар 2014, 14:39

Bezdorog писал(а):стоящая машина *стареет* быстрее ежедневноездящей
Я в курсе. Но ездить на такой опасаюсь. Если я где-нить на полпути застряну - будет совсем печально.

Bezdorog писал(а):может конечно следует сделать поправку на женскую логику, но если читать нормально то у тебя прокладка под башкой прогорела или кольца под гильзами (402 если), сопровождается уходом тосола и эмульсией (белые разводы на щюпе)
Двиг 406, белых разводов на щупе нет, тосол на месте... Хотя вру. На днях тосола стало больше(!!) на пару сантиметров уровень поднялся и он помутнел.
Масла может быть на кончике щупа, а на след.день - выше верхней метки, перелив. Причем независимо от того, доливала я его или нет. Лампочка на приборке не горит, а стрелка не работает (ну или давление нулевое - х его з).

Bezdorog писал(а):вообщето TeX прав
Я имела ввиду, что разговор про разные вещи идет. И нерабочие тормоза ничем не заменить. А вот не пользоваться педалью сцепления - всего лишь определенный способ. ИМХО, конечно же.

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Бегемот ГАЗ 310221 "История болезни"

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 02 мар 2014, 16:58

Sergej_K
если бы наша повседневная деятельность упиралась в одно вождение, разговор был бы в другом русле. а поскольку большенство передвигается по городу и время нерабочего сцепления осталось позади, этим никто и не заморачивается.
а теперь спрашу у тебя самого, чем лучше ездить без сцепления? сделай обоснованые выводы. конструктора все же не дураки наверно.

Добавлено спустя 31 секунду:
Bezdorog
без мата, либо репа -1
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/


Вернуться в «Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей