Про сканировал свой эбу после очередных мучений с ним
И он мне выдал Е 01.02.05.07 Н.28.28.53.62.61.62 П 17.32
Е ошибки Н накопленные П постоянные
Что и как лечить ?!!
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Ошибки
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 20:02
Ошибки
Электротехника - наука о ПЛОХИХ контактах
За рулем выполняю правило ДДД
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
926 148 59 77
За рулем выполняю правило ДДД
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
926 148 59 77
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибки
Что касается ошибок, то скорее всего указанные под буквой "Е" - это "12" и "57", поскольку на МИКАС 5.4 и 7.1 коды идут двузначные и начинаются с "12".
По "Н": 28 и 53 - неисправность датчика угловой синхронизации (датчик коленвала); 62 - неисправность оперативной памяти блока управления; 61 - сброс блока управления.
По "П": 17 - низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха; 32 - высокий уровень сигнала первого корректора CO.
Что касается лечения ошибок. Судя по всему, ДМРВ сдохший (ошибки 17 и 32), хотя это может быть и неисправность проводки (обрыв, замыкание самих проводов).
Чтобы проверить, можно воспользоваться вот этим руководством: http:/ /autoclub-gaz.ru/99-kniga-mikas.ht ml Правда, оно для МИКАС 5.4, но тоже сгодиться, чтобы проверить именно по данным ошибкам.
По "Н": 28 и 53 - неисправность датчика угловой синхронизации (датчик коленвала); 62 - неисправность оперативной памяти блока управления; 61 - сброс блока управления.
По "П": 17 - низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха; 32 - высокий уровень сигнала первого корректора CO.
Что касается лечения ошибок. Судя по всему, ДМРВ сдохший (ошибки 17 и 32), хотя это может быть и неисправность проводки (обрыв, замыкание самих проводов).
Чтобы проверить, можно воспользоваться вот этим руководством: http:/ /autoclub-gaz.ru/99-kniga-mikas.ht ml Правда, оно для МИКАС 5.4, но тоже сгодиться, чтобы проверить именно по данным ошибкам.
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 20:02
Re: Ошибки
ЕСТЬ 01 и далее
Электротехника - наука о ПЛОХИХ контактах
За рулем выполняю правило ДДД
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
926 148 59 77
За рулем выполняю правило ДДД
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
926 148 59 77
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибки
nemo210, вот список ошибок МИКАС 5.4/7.1: http:/ /www.volga-club.com/blog/chip-tuning/1494.html
А откуда такой номер ошибки? Через сканер?nemo210 писал(а):ЕСТЬ 01 и далее
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 20:02
Re: Ошибки
Да выдал сканер
http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/di15g/
Лампочку я так и не понял
есть видео
вот оно
http://rusfolder.tv/view_video/l1ek2_t80f4p
http://rusfolder.tv/view_video/686nbqbyhhyd
http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/di15g/
Лампочку я так и не понял
есть видео
вот оно
http://rusfolder.tv/view_video/l1ek2_t80f4p
http://rusfolder.tv/view_video/686nbqbyhhyd
Электротехника - наука о ПЛОХИХ контактах
За рулем выполняю правило ДДД
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
926 148 59 77
За рулем выполняю правило ДДД
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
926 148 59 77
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибки
Это неправильная трактовка сигналов. То, что лампочка чек моргнула один раз в самом начале - это проверка самой лампочки при включении зажигания, а никакая не ошибка. А по остальным кодам там всё понятно: 3 раза повторяется код "12" - начало режима диагностики и вывода кодов ошибок, затем трижды повторяется код "62" - ошибка ОЗУ, и код третьей ошибки так же повторяется трижды "32" - высокий уровень сигнала (первого) корректора СО. На ошибку "62" можно забить, а "32" сначала прозвонить проводку, а потом проверять сам ДМРВ. Но как и что проверять хорошо описано в руководстве (ссылку я привёл выше).
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 20:02
Re: Ошибки
Sergej_K писал(а):Это неправильная трактовка сигналов. То, что лампочка чек моргнула один раз в самом начале - это проверка самой лампочки при включении зажигания, а никакая не ошибка. А по остальным кодам там всё понятно: 3 раза повторяется код "12" - начало режима диагностики и вывода кодов ошибок, затем трижды повторяется код "62" - ошибка ОЗУ, и код третьей ошибки так же повторяется трижды "32" - высокий уровень сигнала (первого) корректора СО. На ошибку "62" можно забить, а "32" сначала прозвонить проводку, а потом проверять сам ДМРВ. Но как и что проверять хорошо описано в руководстве (ссылку я привёл выше).
Но ДМРВ не влияет на зажигание !??
На данный момент вообще перестала заводиться (после установки ремня )
Электротехника - наука о ПЛОХИХ контактах
За рулем выполняю правило ДДД
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
926 148 59 77
За рулем выполняю правило ДДД
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
926 148 59 77
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибки
Вспышки-то хоть даёт? Или крутит вхолостую? Надо искру проверять и подачу топлива. Если это всё есть, тогда лезть в механику
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 20:02
Re: Ошибки
Ни одной вспышки
искру не проверял не было времени от гаража до дома через весь город ехать и поздно с работы пришел
да и батарею посадил, вновь на зарядке стоит
искру не проверял не было времени от гаража до дома через весь город ехать и поздно с работы пришел
да и батарею посадил, вновь на зарядке стоит
Электротехника - наука о ПЛОХИХ контактах
За рулем выполняю правило ДДД
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
926 148 59 77
За рулем выполняю правило ДДД
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
926 148 59 77
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибки
Искру здесь проверять хреновато. По-хорошему, здесь нужно выкручивать все свечи (чтобы движок легче крутился), подключать к ним провода, а свечи класть на клапанную крышку (если она металлическая, а не пластиковая) или "прикручивать" их куда-нибудь на "массу" и просить кого-то покрутить стартёром. Искра должна идти на всех свечах стабильно бесперебойно, поочерёдно на 1 и 4 свечах и на 2 и 3 свечах. Кстати, заодно можно будет посмотреть на свечи - сырые они или сухие. Кстати о свечах: должны там стоять свечи А14ДВ (завод даёт маркировку А14ДВР, но эти свечи г.... именно благодаря этой само буковке "Р" - это встроенный в свечу помехоподавительный резистор - очень быстро выгорает и приводит свечу в негодность - обрыв). Аналоги этих свечей такие: AC DELCO - 43XLS; AUTOLITE - 55; BERU - 14-8DU; BOSCH - W8DC; CHAMPION - N11YC; EYQUEM - 600LS; MAGNETI MARELLI - CW6LP; NGK - BP5ES; NIPPON DENSO - W16EX; BRISK - L17Y(C); BOSNA - FE55P
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей