Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Дорожная.
Модератор: Толя Сиверский
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Дорожная.
ГАЗ
Да, он там всегда. Но я еще не проигрывал.
Да, он там всегда. Но я еще не проигрывал.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Дорожная.
Врядли это стоит отдельной темы. Еду я спокойно по дороге, глохнет.. Как пересохла. Погрешил на топливные, подкачал поехал далее. Гллохнет. Так раз 10. Потом посмотрел бензанасос.. А он.. открутился. В тихом шоке, прикручиваю взад еду домой. Думаю. Делать с ним чего, или хрен с ним?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: Дорожная.
Гораздо хуже, если колесо на ходу открутится, однако никто не клеит гайки колёс на фиксаторы резьбы. Думается что гроверной шайбы под гайку бензонасоса будет достаточно.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Дорожная.
В общем отчет о поездке на Сидоозеро. Выехали значит ранним морозным утром, машин нет, людей нет- благодать. За всю дорогу до Лодейного поля - почти не встречалось ни встречных, ни попутных. Дальше вообще - до самого Подпорожья километров за 80 вообще никого. Доехали, переехали по ГЭС через Свирь к вороньей горе, и неспешно достигли Яковлёвской.
Там мы встретились с еще одной машиной, участвующей в нашей экспедиции.
Караваном проехали деревню, и встали на опушке леса. Увы, монопривод не способствует преодолению раскисших, разбитых лесовозами дорог. Пришлось прогуляться с три километра до конечной цели нашей поездки, церкви св. Елисея Пророка. Фотоотчет ч1. Продолжение следует.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Фото идут в обратном порядке, по независящим от меня причинам.
Итак, аварийная деревянная церковь св. Елисея пророка. 1890 вроде год постройки.
На месте нашим скромным коллективом было проведено следующее - вырубка зеленых насаждений в радиусе 10 м, и фотофиксакция разрушений для микульта. В дальнейшем будем проводить как минимум консервационные, в идеале - восстановительные работы.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Обратная дорога была полна мелких но очень раздражающих неприятностей, в виде трафика с Мурманска представленного камазеками и прочими идущими с фурой 90. Так как такой темп меня немного не устраивал, был вынужден непривычно много для себя обгонять. В памяти вся дорога от Подпорожья до р.Паши осталась как один сплошной обгон. Потом встали в пробку, в псоледствии выяснили ДТП. Лоб в лоб, ГАЗон и Сузука виара вроде. Пробка запомнилась забавной войной с обочечниками, на пару с тушканом. Почти не было пыли, так что успешной)
ps
Фото будут еще, как только мне их пришлют.
Там мы встретились с еще одной машиной, участвующей в нашей экспедиции.
Караваном проехали деревню, и встали на опушке леса. Увы, монопривод не способствует преодолению раскисших, разбитых лесовозами дорог. Пришлось прогуляться с три километра до конечной цели нашей поездки, церкви св. Елисея Пророка. Фотоотчет ч1. Продолжение следует.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Фото идут в обратном порядке, по независящим от меня причинам.
Итак, аварийная деревянная церковь св. Елисея пророка. 1890 вроде год постройки.
На месте нашим скромным коллективом было проведено следующее - вырубка зеленых насаждений в радиусе 10 м, и фотофиксакция разрушений для микульта. В дальнейшем будем проводить как минимум консервационные, в идеале - восстановительные работы.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Обратная дорога была полна мелких но очень раздражающих неприятностей, в виде трафика с Мурманска представленного камазеками и прочими идущими с фурой 90. Так как такой темп меня немного не устраивал, был вынужден непривычно много для себя обгонять. В памяти вся дорога от Подпорожья до р.Паши осталась как один сплошной обгон. Потом встали в пробку, в псоледствии выяснили ДТП. Лоб в лоб, ГАЗон и Сузука виара вроде. Пробка запомнилась забавной войной с обочечниками, на пару с тушканом. Почти не было пыли, так что успешной)
ps
Фото будут еще, как только мне их пришлют.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Дорожная.
В общем ездил этими выходными в Карелию. Она прекрасна.
Правда с дорогами к прекрасному не очень. Пришлось строить свою
Правда с дорогами к прекрасному не очень. Пришлось строить свою
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: Дорожная.
А че фоток так мало? Сюда не доехал в Карелии? Там с дорогами полный порядок.Толя Сиверский писал(а):ездил этими выходными в Карелию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Дорожная.
Алексеич
Ну, увы - на моем древнем агрегате 20 фоток потолок. А там еще люди, лица, и прочие неполиткорректности:)
Если не ошибаюсь - на фото Кивач?
Ну, увы - на моем древнем агрегате 20 фоток потолок. А там еще люди, лица, и прочие неполиткорректности:)
Если не ошибаюсь - на фото Кивач?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: Дорожная.
Не,мы до Кивача того тоже не доехали.Чего то заленились.Это в Рускеале,или в Рускеала? Как оно правильно то? Рядом с мраморным карьером.Там снимали кино-А зори здесь тихие. Везет же людям.Выходные большие.А дык работал в праздникиТоля Сиверский писал(а):Если не ошибаюсь - на фото Кивач?
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Дорожная.
Алексеич
Ну, у меня более менее свободный график. Так что выбираюсь при первой же возможности.
В Рускавелле(вроде так) доводилось бывать. Правда года четыре назад.
А везение спорное. Уехал я аврально, утром, выручать мать вставшую на киевке. В итоге к вечеру у меня в комнате оказался мотор от Renault Logan, с заклинавшим грм. Забавляться. По вечерам.
Ну, у меня более менее свободный график. Так что выбираюсь при первой же возможности.
В Рускавелле(вроде так) доводилось бывать. Правда года четыре назад.
А везение спорное. Уехал я аврально, утром, выручать мать вставшую на киевке. В итоге к вечеру у меня в комнате оказался мотор от Renault Logan, с заклинавшим грм. Забавляться. По вечерам.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Дорожная.
Уряяяяяяяяяяя. Простояв 12 часов, потративши кучу нервов наконец то получили гос рег знаки. Н(цифры я не запомнил) НН. 178. Уахха, теперь мне от неё ее сложнее избавляться
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей