Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

История Ремонта(Заархивировано)

Модератор: Толя Сиверский



Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 21 янв 2014, 16:29

SvS писал(а):Заключается в том, что греть надо долго, что бы под капотом всё прогрелось или "на подсосе" ехать минут 10-15


Это не проблема - я и так в межсезоние езжу на подсосе. Летом оно сходу на ХХ едет неплохо, зимой я все же прогреваюсь пока с щеткой вокруг машины пляшу.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)


EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 21 янв 2014, 17:57

Толя Сиверский
мне он не очень как-то. мы уже спорили, что лучше, в итоге ни к чему не пришли. т.к. я на 151 откатал меньше, чем на 4178, то про него мало что скажу. а вот ДААЗ 4178-40, та еще штучка. с завода там всё выставлено, но желательно на СТО на регулировку подъехать и подобрать с мастером жиклёр, который тебе больше понравится, либо на скорость или экономичность.
моя старая волга бед с ним не знала, кроме карбюраторной промывки.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 21 янв 2014, 18:10

:-) блин читаю вас парни и завидую)) карбёры, трамблёры... всё просто и знакомо, а я нвшёл на свою голову диковинный для меня 406...
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 21 янв 2014, 18:41

Антоха3110
а у меня более диковный крайслер, хотя я туда и не лазию:)
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 21 янв 2014, 19:02

EXpierencE писал(а):но желательно на СТО на регулировку подъехать и подобрать с мастером жиклёр, который тебе больше понравится, либо на скорость или экономичность.

Знать бы куды ехать. Приехал как то в сервис, тянуть перестала. Сказали зажигание. Так хорошо выставили - пришлось переделывать. А проблема была в... баке.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 22 янв 2014, 01:35

Толя Сиверский
это лучше деда найти какого-нибудь
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 22 янв 2014, 10:21

EXpierencE писал(а):это лучше деда найти какого-нибудь

Да уж. Или как с жигулями - путем проб и ошибок стать сам себе дедом)

Добавлено спустя 44 минуты 27 секунд:
Зато с шлангами разобрался. Заглушены шланги вентиляций картера по банальной причине установки неродного карбюратора. В выходные верну все как положено. Надеюсь больше 14 л с шататником она кухать не станет.

Не готов я ей, больше 15 на 100 по городу с двумя прогревами давать. :hi_hi_hi:
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 23 янв 2014, 15:05

SvS, обмерзание имеет место быть. Чтобы его не было, нужно заслонку на выпускном коллекторе поворачивать в положение "зима" (да и оставлять её в таком положении) и обязательно давать подачу горячего воздуха на воздушный фильтр. Причём именно в межсезонье сохранять подачу воздуха на ВФ вплоть до +5..+7 за бортом. К сожалению, на 402-м моторе под 151-й карб. на был продуман и осуществлён подогрев блока ЭПХХ - это, действительно довольно серьёзный минус. Но, пожалуй и единственный. С ним вполне можно смириться, поскольку при правильных и грамотных настройке и регулировке как карбюратора в частности, так двигателя в целом прогрев идёт довольно быстро и блок "отходит" тоже достаточно быстро. Кстати, на ГАЗелях с 406-ми карбюраторными моторами, где есть подогрев, правда, впускного коллектора, а не конкретно блока ЭПХХ, он точно так же обмерзает. Сюда нужно делать подогрев примерно такой же, как был сделан на карбюраторах ДААЗ-2101 - подогрев непосредственно через сам корпус дроссельных заслонок в районе канала ХХ. А для зимы очень даже неплохо под капот на двигатель класть какой-либо теплоотражающией или теплосохраняющий материал, чтобы и прогрев был быстрее, и движок остывал меньше при простое.

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение SvS » 23 янв 2014, 17:54

Sergej_K
Тут интересно то, что не только от тепературы зависит, а больше от влажности.
У меня всё меры приняты, но при нуле постоянно был трабл, с понижением до минус 10 всё стало хорошо

Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Чувак » 23 янв 2014, 19:35

SvS писал(а):Sergej_K
Тут интересно то, что не только от тепературы зависит, а больше от влажности.
У меня всё меры приняты, но при нуле постоянно был трабл, с понижением до минус 10 всё стало хорошо
Меньше обмерзать будет, если смесь чуть обеднить. А если холостой ход жиклёром задушить, то вообще практически пропадёт обмерзание, но там другие траблы полезут - неустойчивый прогрев и запуск, перегрев от бедной смеси, лучше не делать.
Это так, для информации.


Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей