ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Пропустить

  • Ссылки
    • Партнёры
    • Доска объявлений
    • Доска объявлений
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Выход
  • Регистрация
  • Список форумов Реклама в ГАЗ Клубе Разное Личный блог Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

     

История Ремонта(Заархивировано)

Модератор: Толя Сиверский

196 сообщений
  • Страница 8 из 20
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • …
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • …
  • 20
  • След.
 
Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 14 янв 2014, 18:06

Толя Сиверский писал(а):Помимо прочего-колпак его еще и центрует.

Всего лишь колпачок,накакой центрующей функции неимеет. ;)
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
Вернуться к началу


Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

Васёк 52
Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 19 янв 2014, 18:26

Вот и первое западло в этом году. Ехал-ехал, никого не трогал. поймал рельсу. Хрен-ак -горит лампа подсоса. задвигаю. тухнет. А обороты 2.5. Воздушная закрылась. Открытой держаться не хотела.. До конечного пункта ехал с отверткой в карбе. Полагаю - лопнул тросик. Интересуют другие варианты подклинивания воздушной заслонки.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться к началу

Толя Сиверский
Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение SvS » 19 янв 2014, 20:25

Без тросика она же вроде наоборот, должна быть полностью открытой. Пружинка лопнула/соскочила?
Вернуться к началу

SvS
Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 20 янв 2014, 17:30

SvS писал(а):Пружинка лопнула/соскочила?
проверю.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться к началу

Толя Сиверский
Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 20 янв 2014, 19:22

Толя Сиверский писал(а):Я не много не понял - как оно работает. В моем понимании - при вышеописанной ситуации ХХ должен наоборот - вырасти, за счет обогащения смеси. Как собственно и вырастает при закрытии воздушной заслонки, которая в народе подсос.

Это лёгкое заблуждение, поскольку при закрывании воздушной заслонки слегка приоткрывается дроссельная и топливо начинает поступать ещё и через главную дозирующую систему, поэтому обороты и поднимаются. А если просто заглушить тонкий шланг вентиляции картера, то это будет равносильно перекрыванию воздуха БЕЗ открывания дроссельной заслонки, что приводит к переобогащению смеси и, как результат, к снижению оборотов - перекрывание карбюратора рукой. А тут я смотрю стоит безобразие по имени "Солекс". Г... то ещё, которое сюда просто не годится чисто по своим параметрам. Он максимально на что рссчитан - на двигатель объёмом 1,8 л, и то не хватает. А прокормить нормально 2,5 литра - это просто не для него. И даже те жутко большие жиклёры, которые ему вставляют на заводе под модификацию "...-3110" - это туфта полнейшая, не работает нормально он с этим карбюратором, не хватает его. И особой экономичности с ним тоже нет, поскольку это технический нонсенс. У меня на VW уже в Жигулёвском карбюраторе стояли жиклёры от модификации карбюратора для мотора 2105 - не тянула толком и расход получился 16 литров, поскольку жиклёры эти были рассчитаны под мотор максимум 1,3л, п у меня - 1,6. Поставил нормальные жиклёры, 2107 - машина попёрла и расход снизился до 14 литров. Просто помимо самих жиклёров значение имеет ещё и возможности диффузоров и диаметр смесительных камер (на выходе - диаметр дроссельных заслонок) и просто поставив жиклёры побольше общую проблему - конструктивную - не решить. Сколько я поменял этих карбюраторов на нормальные 151-е, и у людей проблемы пропали и с запуском, особенно холодным, и с динамикой, и с расходом. Но тут, кстати, интересно, какой расход получается? И куда идёт обсуждаемый шланг с карбюратора?
Вернуться к началу

Sergej_K
Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 20 янв 2014, 21:58

Sergej_K
Сереж, то что это - Солекс, я узнал только вчера- когда наткнулся на статью по оному, и внезапно - узнал свой карб. Менять - думаю в середине февраля.
Расход - ХЗ. В кратце -при наличии 12 литров - стрелка топлива падает на 0. Считаю что 12 на 100 в смешенном. С прогревом утром и вечером.
Ни разу не вставал из за внезапного "голода".

Про динамику - я считал её нормальной для волги с 402. один раз только мне говорил в Новгороде приятель, что она "не едет", я списал на разницу в подходе - я по натуре не фанат крутить.

Шлангг же - скорее всего никуда не идет, потому и заглушен.

ps
Поделишься тонкостями подключения-установки 151го?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться к началу

Толя Сиверский
Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 21 янв 2014, 14:36

Матерно. Как правильно сказал Sergej_K
- это убожество - действительно солекс. И он уже второй раз ест мои мозги. Но в первый раз хотя бы я думал это нормальный штатный карб, теперь же думаю... раз его снимать - не заменить ли его?

Скотина - не хочет закрывать ВЗ при вытащенном подсосе, и не опускает ХХ ниже .1.5. при задвинутом. При том - если снять эту
pict0041.jpg
хрень - все изумительно. думаю как это лечить, и лечить ли
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться к началу

Толя Сиверский
EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 21 янв 2014, 14:41

4178-40 тебе в помошь и не мучайся
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
Вернуться к началу

EXpierencE
Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 21 янв 2014, 15:26

EXpierencE

Я думал про К-151й.)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться к началу

Толя Сиверский
Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение SvS » 21 янв 2014, 16:00

Толя Сиверский
у 151-х есть большой минус (как я понял - массовый) - обмерзание блока ХХ в межсезонье.
Хорошо летом, нормально зимой (как сейчас). Но когда около нуля и сырость (что у нас тут в Питере - обычное дело) - геморр имеет место быть. Заключается в том, что греть надо долго, что бы под капотом всё прогрелось или "на подсосе" ехать минут 10-15, иначе хх не держит.
Вернуться к началу

SvS

196 сообщений
  • Страница 8 из 20
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • …
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • …
  • 20
  • След.


Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»

Перейти
  • Администрация
  •    
    Правила
  •       
    Новости (обновления форума)
  •       
    Отзывы и предложения
  •       
    Форум для новичков
  •    
    Новости ГАЗ
  •    
    Скидки и Подарки
  •    
    Lifegaz
  •    
    Доска объявлений
  •    
    Lifegaz
  •    
    Авто барахолка
  •    
    Мы в Яндекс Дзен
  •    
    Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
  • Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
  •    
    Двигатель
  •       
    ЗМЗ-402
  •       
    ЗМЗ-406
  •       
    ЗМЗ-405.22
  •       
    ЗМЗ-405.24 E-3
  •       
    УМЗ-4216
  •       
    ГАЗ-560
  •       
    ГАЗ-245
  •       
    ГАЗ-53 (3307)
  •       
    ГАЗ-52
  •       
    ГАЗ-66
  •       
    Крайслер
  •       
    Cummins
  •       
    ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  •       
    ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
  •    
    ДВС оборудование
  •       
    Выхлопная система
  •       
    Система охлаждения
  •       
    Топливное оборудование
  • Продажа и покупка авто
  •    
    ГАЗ-10 серии
  •       
    ГАЗ-13
  •       
    ГАЗ-14
  •    
    ГАЗ-20 серии
  •       
    ГАЗ-22
  •       
    ГАЗ-23
  •    
    ГАЗ-24 серии
  •       
    ГАЗ-2434 (1987)
  •       
    ГАЗ-2410 (1985)
  •       
    ГАЗ-2411 (1985)
  •       
    ГАЗ-2417 (1985)
  •       
    ГАЗ-2407 (1977)
  •       
    ГАЗ-2412 (1977)
  •       
    ГАЗ-2413 (1977)
  •       
    ГАЗ-2402 (1972)
  •       
    ГАЗ-2403 (1972)
  •       
    ГАЗ-2404 (1972)
  •       
    ГАЗ-2454 (1972)
  •       
    ГАЗ-2477 (1972)
  •       
    ГАЗ-24 (1970)
  •       
    ГАЗ-2401 (1970)
  •       
    ГАЗ-2424 (1968)
  •    
    ГАЗ-31 серии
  •       
    ГАЗ-31105 (2004)
  •       
    ГАЗ-3111 (2000)
  •       
    ГАЗ-310221 (1997)
  •       
    ГАЗ-3110 (1997)
  •       
    ГАЗ-31022 (1993)
  •       
    ГАЗ-31029 (1992)
  •       
    ГА-3105 (1992)
  •       
    ГАЗ-3101 (1982)
  •       
    ГАЗ-31013 (1982)
  •       
    ГАЗ-3102 (1982)
  •    
    Другие автомобили марки ГАЗ
  •       
    ГАЗ-67
  •       
    ГАЗ-69
  •       
    ГАЗ-69А
  •       
    ГАЗ-АА
  •       
    ГАЗ-2308 АТАМАН
  •       
    Валдай
  •       
    Газель
  •       
    Газель NEXT
  •       
    ГАЗ-М1
  •       
    ГАЗ-М20 Победа
  •       
    Волга Сайбер (volga siber)
  •       
    ГАЗ Соболь
  •       
    ГАЗ-2330 Тигр
  • Наши региональные клубы
  •    
    Санкт-Петербург
  •    
    Москва
  •    
    Московский областной филиал
  • Другое оборудование строения автомобиля
  •    
    Подвеска
  •       
    Рулевое управление
  •       
    Тормозная система
  •    
    Кузов
  •       
    Малярные работы
  •       
    Салон
  •    
    Электрика
  •       
    Авто звук
  •       
    Диагностика и чип тюнинг
  •    
    Трансмиссия
  •    
    Прицеп и прицепное устройство
  •    
    Доработка и модернизация
  •    
    Жидкости
  • Барахолка
  •    
    Основная барахолка
  •       
    Приму в дар
  •       
    Подарю
  •       
    Куплю
  •       
    Продам
  •    
    Предлагаю услуги
  • Разное
  •    
    ГИБДД и ПДД
  •    
    Болталка
  •       
    Поздравления
  •       
    Юмор
  •       
    Напишите нам свой вопрос
  •       
    Наши автомобили
  •    
    Полезная информация
  •       
    Статьи двигатель
  •       
    Статьи электрика
  •       
    Статьи ходовая и рулевое управление
  •       
    Статьи о автомобилях марки ГАЗ
  •       
    Статьи о топливной системе и о топливе
  •       
    Разное
  •    
    Личный блог
  •       
    Я и Барсик
  •       
    Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
  •       
    Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
  •       
    GAZ 31029. Кондовый, службистский
  •       
    Блог Алексеича или ВАЗ 2121
  •    
    Битва на карданах
  •    
    Другие наши автомобили
  •    
    Видео аварии
  •    
    Самоделки
  • Наши партнёры
  •    
    Партнерство
  •       
    Полезные статьи от партнёров
  •    
    Форум ГАЗ 63/51
  • Корзина
  •    
    Мусорный контейнер



  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Доска объявлений


Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Time: 0.271s | Queries: 34 | Peak Memory Usage: 7.44 МБ | GZIP: Off
ГАЗ клуб сообщество Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика