Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

История Ремонта(Заархивировано)

Модератор: Толя Сиверский



Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 06 янв 2014, 20:56

Как мы выяснили коллективно, это шланг для дополнительного вздова двигателя. Это я для себя уесняю king
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение SvS » 06 янв 2014, 21:16

Вообще, мне кажется странной эта конструкция, т.к шланг, похоже, идёт в пространство под дроссельными заслонками и, в теории, наличие такого шланга должно обеднять уже подготовленную карбюратором смесь. Причём, чем больше обороты - тем выше разрежение - тем больше сосётся картерных газов - тем больше обедняется смесь. А карбюратор этого "не знает"!
Ручаться за правильность сборки я тоже не могу (кто, когда и зачем его так поставил - хз), просто сегодня двиг вынимал, увидел этот шланг и вспомнил про темку, вот и сфоткал...

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 07 янв 2014, 00:53

SvS
За фото спасибо, завтра поищу ответку - наверняка тоже где то заглушенная
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 07 янв 2014, 02:46

SvS, шланг, действительно выведен в поддроссельное пространство. Только есть одно ма-а-а-а-а-аленькое, но ОЧЕНЬ весомое НО: с увеличением оборотов разрежение в поддроссельном пространстве ПАДАЕТ. Максимальной величины оно достигает при работе на холостых оборотах, когда обе заслонки закрыты. А сильного обеднения смеси не происходит по той причине, что системы карбюратора (ХХ и ГДС) рассчитываются с учётом работы данного шланга. Если при нормально отрегулированном карбюраторе под работу с этим шлангом заглушить его на карбюраторе, то обороты ХХ снизятся, потому что произойдёт обогащение смеси ввиду отсутствия этого конструктивно-заложенного "подсоса" воздуха.

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 14 янв 2014, 12:23

Небольшая драма. Жил я значит себе спокойно, не тужил. И внезапно - о горе горькое - на недавно сделанной дороге влетел в открытый люк. Все хорошо - только ободу северный зверь.
Стал менять колесо, и обнаружил что держиться оно только на болтах. Я и раньше отмечал некую в этом странность, но не предавал значения.
Изображение

Собственно процесс лечения. Ступица "как було" вид без колеса.

Изображение


Ступица как стало. Вид без колеса.

Изображение

Внутри забил литола 24. Потом быть может сменю смазку.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 14 янв 2014, 12:27

Теперь по вентиляции картера. Итак, по описанию SvS стал искать ответку. Там где указано её не оказалось. Нашлась она возле винта регулировки - напротив бачка омывайки.
Общи вид.
Изображение

Приближение.
Изображение

Вот думаю. Надо ли оно мне. Есть сомнения

Sergej_K писал(а):Если при нормально отрегулированном карбюраторе под работу с этим шлангом заглушить его на карбюраторе, то обороты ХХ снизятся, потому что произойдёт обогащение смеси ввиду отсутствия этого конструктивно-заложенного "подсоса" воздуха.


Я не много не понял - как оно работает. В моем понимании - при вышеописанной ситуации ХХ должен наоборот - вырасти, за счет обогащения смеси. Как собственно и вырастает при закрытии воздушной заслонки, которая в народе подсос.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 14 янв 2014, 14:47

Толя Сиверский писал(а):Стал менять колесо, и обнаружил что держиться оно только на болтах.
оно и должно на болтах держаться, а смысл колпака ступицы не крепежный а защитный и "смазкохранилищный :) " .В данной ситуации рекомендую полную разборку и промывку ступицы с заменой смазки

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 14 янв 2014, 14:58

Bezdorog
Помимо прочего-колпак его еще и центрует. А за совет со смазкой - спасибо. Заменю как чутка потеплеет. Возможно вместе со ступицей eee
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 14 янв 2014, 15:53

Толя Сиверский писал(а):Вот думаю. Надо ли оно мне. Есть сомнения
сопливящая набивка их разрешит

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение SvS » 14 янв 2014, 17:47

Толя Сиверский писал(а):Помимо прочего-колпак его еще и центрует

Только при установке, чуть-чуть удобнее колесо накидывать. В остальном - он ни на что не влияет особо, "запас смазки" и пыльник.

Обратите внимание - половина "зубил" без них ездит, у них почему-то он часто куда-то пропадает. Да и у других тоже частенько замечаю.


Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей