ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Пропустить

  • Ссылки
    • Партнёры
    • Доска объявлений
    • Доска объявлений
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Выход
  • Регистрация
  • Список форумов Реклама в ГАЗ Клубе Разное Личный блог Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

     

История Ремонта(Заархивировано)

Модератор: Толя Сиверский

196 сообщений
  • Страница 7 из 20
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • …
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • …
  • 20
  • След.
 
Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 06 янв 2014, 20:56

Как мы выяснили коллективно, это шланг для дополнительного вздова двигателя. Это я для себя уесняю king
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:
Вернуться к началу


Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

ГАЗ
Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение SvS » 06 янв 2014, 21:16

Вообще, мне кажется странной эта конструкция, т.к шланг, похоже, идёт в пространство под дроссельными заслонками и, в теории, наличие такого шланга должно обеднять уже подготовленную карбюратором смесь. Причём, чем больше обороты - тем выше разрежение - тем больше сосётся картерных газов - тем больше обедняется смесь. А карбюратор этого "не знает"!
Ручаться за правильность сборки я тоже не могу (кто, когда и зачем его так поставил - хз), просто сегодня двиг вынимал, увидел этот шланг и вспомнил про темку, вот и сфоткал...
Вернуться к началу

SvS
Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 07 янв 2014, 00:53

SvS
За фото спасибо, завтра поищу ответку - наверняка тоже где то заглушенная
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться к началу

Толя Сиверский
Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 07 янв 2014, 02:46

SvS, шланг, действительно выведен в поддроссельное пространство. Только есть одно ма-а-а-а-а-аленькое, но ОЧЕНЬ весомое НО: с увеличением оборотов разрежение в поддроссельном пространстве ПАДАЕТ. Максимальной величины оно достигает при работе на холостых оборотах, когда обе заслонки закрыты. А сильного обеднения смеси не происходит по той причине, что системы карбюратора (ХХ и ГДС) рассчитываются с учётом работы данного шланга. Если при нормально отрегулированном карбюраторе под работу с этим шлангом заглушить его на карбюраторе, то обороты ХХ снизятся, потому что произойдёт обогащение смеси ввиду отсутствия этого конструктивно-заложенного "подсоса" воздуха.
Вернуться к началу

Sergej_K
Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 14 янв 2014, 12:23

Небольшая драма. Жил я значит себе спокойно, не тужил. И внезапно - о горе горькое - на недавно сделанной дороге влетел в открытый люк. Все хорошо - только ободу северный зверь.
Стал менять колесо, и обнаружил что держиться оно только на болтах. Я и раньше отмечал некую в этом странность, но не предавал значения.
Изображение

Собственно процесс лечения. Ступица "как було" вид без колеса.

Изображение


Ступица как стало. Вид без колеса.

Изображение

Внутри забил литола 24. Потом быть может сменю смазку.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться к началу

Толя Сиверский
Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 14 янв 2014, 12:27

Теперь по вентиляции картера. Итак, по описанию SvS стал искать ответку. Там где указано её не оказалось. Нашлась она возле винта регулировки - напротив бачка омывайки.
Общи вид.
Изображение

Приближение.
Изображение

Вот думаю. Надо ли оно мне. Есть сомнения

Sergej_K писал(а):Если при нормально отрегулированном карбюраторе под работу с этим шлангом заглушить его на карбюраторе, то обороты ХХ снизятся, потому что произойдёт обогащение смеси ввиду отсутствия этого конструктивно-заложенного "подсоса" воздуха.


Я не много не понял - как оно работает. В моем понимании - при вышеописанной ситуации ХХ должен наоборот - вырасти, за счет обогащения смеси. Как собственно и вырастает при закрытии воздушной заслонки, которая в народе подсос.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться к началу

Толя Сиверский
Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 14 янв 2014, 14:47

Толя Сиверский писал(а):Стал менять колесо, и обнаружил что держиться оно только на болтах.
оно и должно на болтах держаться, а смысл колпака ступицы не крепежный а защитный и "смазкохранилищный :) " .В данной ситуации рекомендую полную разборку и промывку ступицы с заменой смазки
Вернуться к началу

Bezdorog
Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 14 янв 2014, 14:58

Bezdorog
Помимо прочего-колпак его еще и центрует. А за совет со смазкой - спасибо. Заменю как чутка потеплеет. Возможно вместе со ступицей eee
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться к началу

Толя Сиверский
Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 14 янв 2014, 15:53

Толя Сиверский писал(а):Вот думаю. Надо ли оно мне. Есть сомнения
сопливящая набивка их разрешит
Вернуться к началу

Bezdorog
Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение SvS » 14 янв 2014, 17:47

Толя Сиверский писал(а):Помимо прочего-колпак его еще и центрует

Только при установке, чуть-чуть удобнее колесо накидывать. В остальном - он ни на что не влияет особо, "запас смазки" и пыльник.

Обратите внимание - половина "зубил" без них ездит, у них почему-то он часто куда-то пропадает. Да и у других тоже частенько замечаю.
Вернуться к началу

SvS

196 сообщений
  • Страница 7 из 20
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • …
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • …
  • 20
  • След.


Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»

Перейти
  • Администрация
  •    
    Правила
  •       
    Новости (обновления форума)
  •       
    Отзывы и предложения
  •       
    Форум для новичков
  •    
    Новости ГАЗ
  •    
    Скидки и Подарки
  •    
    Lifegaz
  •    
    Доска объявлений
  •    
    Lifegaz
  •    
    Авто барахолка
  •    
    Мы в Яндекс Дзен
  •    
    Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
  • Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
  •    
    Двигатель
  •       
    ЗМЗ-402
  •       
    ЗМЗ-406
  •       
    ЗМЗ-405.22
  •       
    ЗМЗ-405.24 E-3
  •       
    УМЗ-4216
  •       
    ГАЗ-560
  •       
    ГАЗ-245
  •       
    ГАЗ-53 (3307)
  •       
    ГАЗ-52
  •       
    ГАЗ-66
  •       
    Крайслер
  •       
    Cummins
  •       
    ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  •       
    ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
  •    
    ДВС оборудование
  •       
    Выхлопная система
  •       
    Система охлаждения
  •       
    Топливное оборудование
  • Продажа и покупка авто
  •    
    ГАЗ-10 серии
  •       
    ГАЗ-13
  •       
    ГАЗ-14
  •    
    ГАЗ-20 серии
  •       
    ГАЗ-22
  •       
    ГАЗ-23
  •    
    ГАЗ-24 серии
  •       
    ГАЗ-2434 (1987)
  •       
    ГАЗ-2410 (1985)
  •       
    ГАЗ-2411 (1985)
  •       
    ГАЗ-2417 (1985)
  •       
    ГАЗ-2407 (1977)
  •       
    ГАЗ-2412 (1977)
  •       
    ГАЗ-2413 (1977)
  •       
    ГАЗ-2402 (1972)
  •       
    ГАЗ-2403 (1972)
  •       
    ГАЗ-2404 (1972)
  •       
    ГАЗ-2454 (1972)
  •       
    ГАЗ-2477 (1972)
  •       
    ГАЗ-24 (1970)
  •       
    ГАЗ-2401 (1970)
  •       
    ГАЗ-2424 (1968)
  •    
    ГАЗ-31 серии
  •       
    ГАЗ-31105 (2004)
  •       
    ГАЗ-3111 (2000)
  •       
    ГАЗ-310221 (1997)
  •       
    ГАЗ-3110 (1997)
  •       
    ГАЗ-31022 (1993)
  •       
    ГАЗ-31029 (1992)
  •       
    ГА-3105 (1992)
  •       
    ГАЗ-3101 (1982)
  •       
    ГАЗ-31013 (1982)
  •       
    ГАЗ-3102 (1982)
  •    
    Другие автомобили марки ГАЗ
  •       
    ГАЗ-67
  •       
    ГАЗ-69
  •       
    ГАЗ-69А
  •       
    ГАЗ-АА
  •       
    ГАЗ-2308 АТАМАН
  •       
    Валдай
  •       
    Газель
  •       
    Газель NEXT
  •       
    ГАЗ-М1
  •       
    ГАЗ-М20 Победа
  •       
    Волга Сайбер (volga siber)
  •       
    ГАЗ Соболь
  •       
    ГАЗ-2330 Тигр
  • Наши региональные клубы
  •    
    Санкт-Петербург
  •    
    Москва
  •    
    Московский областной филиал
  • Другое оборудование строения автомобиля
  •    
    Подвеска
  •       
    Рулевое управление
  •       
    Тормозная система
  •    
    Кузов
  •       
    Малярные работы
  •       
    Салон
  •    
    Электрика
  •       
    Авто звук
  •       
    Диагностика и чип тюнинг
  •    
    Трансмиссия
  •    
    Прицеп и прицепное устройство
  •    
    Доработка и модернизация
  •    
    Жидкости
  • Барахолка
  •    
    Основная барахолка
  •       
    Приму в дар
  •       
    Подарю
  •       
    Куплю
  •       
    Продам
  •    
    Предлагаю услуги
  • Разное
  •    
    ГИБДД и ПДД
  •    
    Болталка
  •       
    Поздравления
  •       
    Юмор
  •       
    Напишите нам свой вопрос
  •       
    Наши автомобили
  •    
    Полезная информация
  •       
    Статьи двигатель
  •       
    Статьи электрика
  •       
    Статьи ходовая и рулевое управление
  •       
    Статьи о автомобилях марки ГАЗ
  •       
    Статьи о топливной системе и о топливе
  •       
    Разное
  •    
    Личный блог
  •       
    Я и Барсик
  •       
    Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
  •       
    Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
  •       
    GAZ 31029. Кондовый, службистский
  •       
    Блог Алексеича или ВАЗ 2121
  •    
    Битва на карданах
  •    
    Другие наши автомобили
  •    
    Видео аварии
  •    
    Самоделки
  • Наши партнёры
  •    
    Партнерство
  •       
    Полезные статьи от партнёров
  •    
    Форум ГАЗ 63/51
  • Корзина
  •    
    Мусорный контейнер



  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Доска объявлений


Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Time: 0.290s | Queries: 35 | Peak Memory Usage: 7.43 МБ | GZIP: Off
ГАЗ клуб сообщество Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика