Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

История Ремонта(Заархивировано)

Модератор: Толя Сиверский



Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 02 янв 2014, 17:57

SvS писал(а):Заглушен - и ладно, нечего и голову ломать.

Золотые слова, но всё равно сердце кровью обливается, ведь он же там есть lol
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 02 янв 2014, 18:27

ГАЗ писал(а): всё равно сердце кровью обливается, ведь он же там есть

Я решил не мешать машине работать. Кроме того. Мне еще к ИЖ Юпитер 3(блоку) прилаживать ГБЦ от второго. Вот где Любовь и секс, шланг -обождет:)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Алексеич » 02 янв 2014, 20:20

madsquirrel писал(а):Толя Сиверский
Скорее всего.проблема с конденсатом или картерными газами.
Так оно и есть. У меня на 402-м этот шланчик шел на карбюратор,на самый толстый штуцер,со стороны клапанной крышки. типа рециркуляция картерных газов. В общем что он есть,что его нет.Забыть,забить и не вспоминать.Это типа для экологии.

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 03 янв 2014, 04:41

Народ, что же вы пишете, не зная о чём??? Это принудительная система вентиляции картера. ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ!!!! Одно из основных назначений - снижение давления в картере, чтобы масло не выдавливало со всех возможных щелей. А самая главная - удаление из картера попадающих туда через всё-таки не 100-процентное уплотнение колец газов из камеры сгорания, чтобы масло меньше подвергалось химическому окислению и более высокотемпературному воздействию. Причём именно через этот тонкий шланг вентиляция работает практически НА ВСЕХ режимах двигателя, кроме режимов близких к полной мощности, а через большой шланг - наоборот. И если уж проблема и идёт в том, чтобы заглушить вентиляцию, то для начала надо задуматься - а почему это было сделано? Это, прежде всего, говорит о том, что поршневой хана. К тому же глушить её нельзя ни в какой форме. Тонкий шланг надо оставлять, поскольку он высасывает через калиброванное отверстие в низке карбюратора, а верхний шланг выводить под машину в район средней стойки, чтобы не задохнуться, и направив либо назад, либо под небольшим углом к оси автомобиля, чтобы при движении оттуда вытягивало картерные газы, а глушить надо будет верхний патрубок на крышке воздушного фильтра, чтобы не сосало воздух минуя фильтр. Кстати, проверить-то элементарно, почему заглушили трубку: нужно снять большой шланг и посмотреть - сифонит ли с него дым и меняются ли обороты двигателя при одевании и снятии шланга.

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 03 янв 2014, 06:01

Толя Сиверский
Да не за что).
Это малая ветка вентиляции,через которую сосет постоянно,через большую только на оборотах более 2000.Маленький фильтр зимой замерзнет от коденсата и немножко взорвется.Нужен отстойник.А лучше сделать отстойник на всю вентиляцию и мелкий удалить.Грамотный отстойник даст постоянную вентиляцию в итоге и мотору хорошо и карб чистый.Я себе подобное сооружу в ближайшее время.т к хочу поставить дааз 4178 и не особо хочется его усерать.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 03 янв 2014, 11:45

Sergej_K
madsquirrel
Где же вы раньше-то были, а-то мы тут уже хотели тему закрывать, ну век живи - век учись
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 03 янв 2014, 20:22

А смех смехом. Заметил потеки масла в-рне большого шланга - подтянул хомут... ХХ вырос зараза.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 04 янв 2014, 05:25

Толя Сиверский
Ищи металический бачек гура старого образца.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 04 янв 2014, 11:58

А как оно выглядит?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение SvS » 06 янв 2014, 16:01

Толя Сиверский писал(а):что это за шланг, который старым еще хозяином был заглушен болтом. И куда он должен идти?

Изображение Изображение


Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей