Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
История Ремонта(Заархивировано)
Модератор: Толя Сиверский
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: История Ремонта
EXpierencE
Вообще удобно было бы. Смотрел пункты - мимоодного я с работы обычно езжу
Вообще удобно было бы. Смотрел пункты - мимоодного я с работы обычно езжу
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: История Ремонта
Как говорится, не прошло и года. орг. Тех мероприятия по поддержанию и возвращению к жизни аппарата потихоньку заканчиваются, дошли руки и до разбора чужих косяков.
Вопрос к форумчанам - что это за шланг, который старым еще хозяином был заглушен болтом. И куда он должен идти?
Имеется мнение что он связан с шлангом, предположительно вентиляции картера, выведенной куда то вниз.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: История Ремонта
Это и есть шланг вентиляции картера. Идти должен на трубку карбюратора, расположенную спереди, со стороны топливоподающего штуцера. Смотреть по фото: шланг на усилитель тормозов, затем идёт топливоподающий шланг, а чуть правее должен идти именно этот шланг вентиляции картера. Насколько я помню работу этой системы, через маленький шланг идёт остасывание картерных газов постоянно, на всех режимах, а через верхний шланг - на режимах, близких к полной мощности. Если заглянуть под фильтр, то можно увидеть трубуку, куда должен одеваться этот шланчик. В данной конструкции эта трубка тоже должна была быть заглушена, чтобы карбюратор не сосал воздух, во-первых, миную фильтр, а во-вторых, минуя систему холостого хода.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: История Ремонта
Sergej_K
Да, так и есть. Думаю их соединить, через топливный фильтр. Надеюсь не захлебнется
Да, так и есть. Думаю их соединить, через топливный фильтр. Надеюсь не захлебнется
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: История Ремонта
Толя Сиверский
Не должен захлебнуться
Не должен захлебнуться
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: История Ремонта
ГАЗ
тут просто не ясен один момент. раз его заглушили. значит была причина. понять бы какая.
тут просто не ясен один момент. раз его заглушили. значит была причина. понять бы какая.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: История Ремонта
Толя Сиверский
Скорее всего.проблема с конденсатом или картерными газами.
Скорее всего.проблема с конденсатом или картерными газами.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: История Ремонта
madsquirrel писал(а):проблема с конденсатом или картерными газами.
Того же мнения. Думаю - скорее всего погонит масла в карб. Вот и думаю, ставить через фильтр.
ps
Еще раз спасибо за ручки, поставил вот.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: История Ремонта
Где ваши мнения, всё? новый год своё забрал?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05
Re: История Ремонта
Толя Сиверский писал(а):ГАЗ
тут просто не ясен один момент. раз его заглушили. значит была причина. понять бы какая.
Не нашли куда подключить.
Я думаю так: раз на моём (и многих других) 402-м этого маленького соска нет - значит, не особо он и нужен. Заглушен - и ладно, нечего и голову ломать.
Если рассуждать теоретически - возможно, он нужен (?) для каких-то определённых типов карбюраторов или вообще "на будущее".
Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей