Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
История Ремонта(Заархивировано)
Модератор: Толя Сиверский
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: История Ремонта
штаер на сколько знаю капризный двигатель.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: История Ремонта
ЗМЗ 514 не лучший двигатель Проверено на УАЗах А у первых прогар прокладки ГБЦ был обычным явлением при цене той прокладки 6000 рублей Сейчас вроде по слухам избавились от того косяка,но все же За цену прокладки на 514-й можно купить 402-й в неплохом состоянии,воткнуть и ездить дальше
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: История Ремонта
EXpierencE писал(а):штаер на сколько знаю капризный двигатель.
Я как понял он капризен до смазки-топлива?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: История Ремонта
45т.р за дизель. Те же ушлые ребята, за 406/405 хотят 30 и 35 соответственно.
Хотя последние попадались за 20-25 вполне себе приемлимые.
Интересно. Найду ли дешевле и Дизель
Хотя последние попадались за 20-25 вполне себе приемлимые.
Интересно. Найду ли дешевле и Дизель
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: История Ремонта
Толя Сиверский
ну там не только смазка вроде.
я бы лично с дизелем не заморачивался, зимой танцы с бубном, если летнюю солярку залили на заправке, дорогая мойка форсунок и самое противное это запах выхлопа дизеля. да и к тому же выхлоп дизеля опаснее, чем от обычного двс.
а 405 вполне хороший движок для волги.
ну там не только смазка вроде.
я бы лично с дизелем не заморачивался, зимой танцы с бубном, если летнюю солярку залили на заправке, дорогая мойка форсунок и самое противное это запах выхлопа дизеля. да и к тому же выхлоп дизеля опаснее, чем от обычного двс.
а 405 вполне хороший движок для волги.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: История Ремонта
EXpierencE
У меня дизель, это навязчивая идея. Одно время завел себе тазик 2102 куда был интегрирован оный, от четверки. Было по кайфу.
Ну, этого избежать можно путем знакомых АЗС. Или ушлых прапоров родной части. У них всегда есть неплохая саляра, для "внутреннего рынка"... хотя для внешнего - есть и лютая дрянь.
Вот дорогие запчасти пугают. Может кто из газелистов объявится, поведает - как часто их нужно покупать:)
У меня дизель, это навязчивая идея. Одно время завел себе тазик 2102 куда был интегрирован оный, от четверки. Было по кайфу.
EXpierencE писал(а):зимой танцы с бубном, если летнюю солярку залили на заправке
Ну, этого избежать можно путем знакомых АЗС. Или ушлых прапоров родной части. У них всегда есть неплохая саляра, для "внутреннего рынка"... хотя для внешнего - есть и лютая дрянь.
Вот дорогие запчасти пугают. Может кто из газелистов объявится, поведает - как часто их нужно покупать:)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 12:44
- Откуда: Москва
Re: История Ремонта
EXpierencE писал(а):Толя Сиверский
если летнюю солярку залили на заправке
Отдельно присадки продаются которые прям в бак добавлять нужно, и соляра из летней становится зимней )
з.Ы. у меня дизель тоже навязчивая идея, правда не на волге
— Вы бегаете трусцой?
— Нет.
— Но почему? Это же так полезно для здоровья!
— Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
— Нет.
— Но почему? Это же так полезно для здоровья!
— Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: История Ремонта
Я не юзал в ремонт не брал и ничего хорошего про него не слышал.Если дизель,то наверно лучше какой нить простенький иновский.хотя я не не док в гражданских дизелях,а судовой в машину не воткнешь))))
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: История Ремонта
madsquirrel писал(а):Я не юзал в ремонт не брал и ничего хорошего про него не слышал.Если дизель,то наверно лучше какой нить простенький иновский.хотя я не не док в гражданских дизелях,а судовой в машину не воткнешь))))
Да уж. Ин-фы маловато. Иновский это же слишком просто, несмотря на то что надо думать от кого подойдет, а главное -как в гаи то ставить, тоже вопрос.
Вещь интересная, как я понял. Может не такой и ужас, как это - как крайслер. Их тоже не особо много. Приживались неохотно. Откровенно плохого я о них не слышал кстати.
ps
Ходит сплетня что эти дизели, где то в лодках использовали - так что мб и можно "судовой" в баржу хД
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: История Ремонта
Толя Сиверский писал(а):так что мб и можно "судовой"
Изначально штаер делали судовые вспомогательные дизели.На ОТ 2000 серии их даже 3 стояло.
Я видел,прада где не помню,парняга в волжану 2х литровый тойдизель впихнул и оформил.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей