Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

История Ремонта(Заархивировано)

Модератор: Толя Сиверский



EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 13 дек 2013, 02:56

штаер на сколько знаю капризный двигатель.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/


Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Алексеич » 13 дек 2013, 10:54

ЗМЗ 514 не лучший двигатель neznaju Проверено на УАЗах (( А у первых прогар прокладки ГБЦ был обычным явлением при цене той прокладки 6000 рублей :) Сейчас вроде по слухам избавились от того косяка,но все же (( За цену прокладки на 514-й можно купить 402-й в неплохом состоянии,воткнуть и ездить дальше :)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 13 дек 2013, 12:24

EXpierencE писал(а):штаер на сколько знаю капризный двигатель.

Я как понял он капризен до смазки-топлива?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 13 дек 2013, 12:51

45т.р за дизель. Те же ушлые ребята, за 406/405 хотят 30 и 35 соответственно.
Хотя последние попадались за 20-25 вполне себе приемлимые.
Интересно. Найду ли дешевле и Дизель
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 13 дек 2013, 14:27

Толя Сиверский
ну там не только смазка вроде.
я бы лично с дизелем не заморачивался, зимой танцы с бубном, если летнюю солярку залили на заправке, дорогая мойка форсунок и самое противное это запах выхлопа дизеля. да и к тому же выхлоп дизеля опаснее, чем от обычного двс.
а 405 вполне хороший движок для волги.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 13 дек 2013, 16:51

EXpierencE
У меня дизель, это навязчивая идея. Одно время завел себе тазик 2102 куда был интегрирован оный, от четверки. Было по кайфу.

EXpierencE писал(а):зимой танцы с бубном, если летнюю солярку залили на заправке

Ну, этого избежать можно путем знакомых АЗС. Или ушлых прапоров родной части. У них всегда есть неплохая саляра, для "внутреннего рынка"... хотя для внешнего - есть и лютая дрянь.

Вот дорогие запчасти пугают. Может кто из газелистов объявится, поведает - как часто их нужно покупать:)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Messirr
Гость Клуба
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 12:44
Откуда: Москва

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Messirr » 14 дек 2013, 09:39

EXpierencE писал(а):Толя Сиверский
если летнюю солярку залили на заправке

Отдельно присадки продаются которые прям в бак добавлять нужно, и соляра из летней становится зимней )

з.Ы. у меня дизель тоже навязчивая идея, правда не на волге :)
— Вы бегаете трусцой?
— Нет.
— Но почему? Это же так полезно для здоровья!
— Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 16 дек 2013, 05:07

Я не юзал в ремонт не брал и ничего хорошего про него не слышал.Если дизель,то наверно лучше какой нить простенький иновский.хотя я не не док в гражданских дизелях,а судовой в машину не воткнешь))))
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 16 дек 2013, 21:59

madsquirrel писал(а):Я не юзал в ремонт не брал и ничего хорошего про него не слышал.Если дизель,то наверно лучше какой нить простенький иновский.хотя я не не док в гражданских дизелях,а судовой в машину не воткнешь))))


Да уж. Ин-фы маловато. Иновский это же слишком просто, несмотря на то что надо думать от кого подойдет, а главное -как в гаи то ставить, тоже вопрос.
Вещь интересная, как я понял. Может не такой и ужас, как это - как крайслер. Их тоже не особо много. Приживались неохотно. Откровенно плохого я о них не слышал кстати.
ps
Ходит сплетня что эти дизели, где то в лодках использовали - так что мб и можно "судовой" в баржу хД
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 17 дек 2013, 04:02

Толя Сиверский писал(а):так что мб и можно "судовой"

Изначально штаер делали судовые вспомогательные дизели.На ОТ 2000 серии их даже 3 стояло.
Я видел,прада где не помню,парняга в волжану 2х литровый тойдизель впихнул и оформил.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00


Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей