ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Пропустить

  • Ссылки
    • Партнёры
    • Доска объявлений
    • Доска объявлений
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Выход
  • Регистрация
  • Список форумов Реклама в ГАЗ Клубе Разное Личный блог Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

     

История Ремонта(Заархивировано)

Модератор: Толя Сиверский

196 сообщений
  • Страница 18 из 20
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • …
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • След.
 
Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 19 мар 2014, 18:42

Толя Сиверский писал(а):Bezdorog
Странно что не сложилась, у копы лонжероны тоньше газоновских.
да ничего странного, ты просто не представляешь насколько можно облегчить тазик, пока полы и новые лонжероны не поставил даже не садился в неё, зато когда сел - динамика у этой багги дай боже :-) была
Вернуться к началу

Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

Bezdorog
Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 19 мар 2014, 18:47

Bezdorog
Перед тем как варить эту нелепую конструкцию,кузов вывешивают на 4 х точках.за ланжероны.Иначе эта канитель расползется и двери не соберешь.И пороги меняются по одному.Всё срубил пристроил короб.накинул двери обварил,двери снял.Усилитель вварил,накладку присверлил двери накинул-проверил,двери снял обварил.Потом заглушки и прочую канитель.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Толя Сиверский
Перед сваркой всёй этой лабуды,крайне желательно покрыть деталюшки реактивным грунтом.И варить щипцами,хотя сомневаюсь,что они есть у мастеров.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Вернуться к началу

madsquirrel
Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 19 мар 2014, 19:23

madsquirrel писал(а):Bezdorog
Перед тем как варить эту нелепую конструкцию,кузов вывешивают на 4 х точках.за ланжероны.Иначе эта канитель расползется и двери не соберешь.И пороги меняются по одному.Всё срубил пристроил короб.накинул двери обварил,двери снял.Усилитель вварил,накладку присверлил двери накинул-проверил,двери снял обварил.Потом заглушки и прочую канитель.
у меня проблем не было и с дверями тоже порядок, было это давно, лет 15-20 назад, и пороги и прочее железо на этой копейке до сих пор целые (правда на ней давно никто не ездит)
Вернуться к началу

Bezdorog
Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 19 мар 2014, 20:10

SvS писал(а):Не торопиться там главное! Хорошенько пролить WD и дать постоять хотя бы полчаса!


Алексеич писал(а):Вот они и есть у тебя уже,те камни.добро еще что сорвал,обычно эти шпильки ломаются. У тебя, если я правильно помню 402-й ?А камней может быть воз и маленькая тележка еще.При снятии коллектора,запросто отламываются шпильки его крепления,так же,те же шпильки в легкую вылезают вместе с резьбой из головки и пр.пр. шутки прибаутки.


Вот от всех этих бед господь избавил, даже без вд40 обошлось - керосину хватило:)

madsquirrel писал(а):Вся эта конструкция сплошной подводный камень.Когда со шпильками закончишь,затягивай фланцы равномерно,иначе наперекосяк встанет и пердеть будет.Прокладки бери тонкие,толстые не очень.


Всмысле - там оборот - там оборот, закончил вторая труба так же?
У меня динамометрического ключа нет до сих пор:)

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
madsquirrel писал(а):Перед сваркой всёй этой лабуды,крайне желательно покрыть деталюшки реактивным грунтом


Про щипцы не знаю, про грунт - учту! Спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Вот она, телефункен(С) %)
Большое спасибо Никите Козлову за тлф консультации по снятию коллектора.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Залил WD-40, подумал, долил керосину. Даст бог с утра выверну шпильки и вкручу новые, покайфные-омедненные. А вот что с обломавшейся делать- как доставать, лешему знается.
Или среди форумчан найдутся умельцы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться к началу

Толя Сиверский
Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение SvS » 19 мар 2014, 21:17

Толя Сиверский писал(а):А вот что с обломавшейся делать- как доставать, лешему знается.
Или среди форумчан найдутся умельцы?

Коль коллектор уже снят - зажать за шпильку в тиски и потихоньку в раскачку пробовать.
Второй классический вариант - приварить гайку.
Если есть резак погреть хорошенько (а потом резко остудить) - вообще хорошо, так самые коварные резьбы откручиваются. От сварки, кстати, тоже хорошо нагреется - сразу в снег и крутить.

Если сломается так, что уже не схватить - торцануть болгаркой, накернить центр и высверливать тонким сверлом меньшего диаметра. Может получиться даже резьбу в теле не испортить.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
При установке коллектора хорошо почистить привалочные плоскости и поставить хорошие прокладки (можно с герметиком), особенно - на впуске! Малейший подсос воздуха создаст кучу геморра и определить его трудно.
Вернуться к началу

SvS
Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 19 мар 2014, 21:17

SvS
+100500!!
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение
Вернуться к началу

Антоха3110
Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 19 мар 2014, 21:40

SvS
Без сварки и тисков остаётся только высверливать и набивать новую, верно?
Прокладку купил уже. Герметикам обрабатывать отдельно. верно? Или имелась ввиду прокладка с "герметиком"
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться к началу

Толя Сиверский
Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 19 мар 2014, 23:16

Толя Сиверский писал(а):Без сварки и тисков остаётся только высверливать и набивать новую, верно?
неверно, это в худшем случае, а так сверлишь меньшего диаметра сверлом (сам определи насколько большим САМ сможешь просверлить не задев резьбу), а там уже выкручивай остатки, они легко как правило выкручиваются, например битой torx, ну или даже отверткой торцанув её. а чтобы так больше не морочиться - медь или омедненку на выпуск только. тоже сталкивался когда первый раз штаны откручивал.


Толя Сиверский писал(а):Прокладку купил уже. Герметикам обрабатывать отдельно. верно? Или имелась ввиду прокладка с "герметиком"

герметик там зло, а вот выровнять окна (впуск) не помешает, прикладываешь прокладку к башке и стачиваешь лишнее, потом на коллекторе тоже самое, шпильки как направляющие для прокладки, на 402 несовпадение окон может достигать 1см.
Вернуться к началу

Bezdorog
Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 19 мар 2014, 23:28

Bezdorog писал(а):на 402 несовпадение окон может достигать 1см.

Не слабо так. Благодарю

А про шпильку - вариант резануть болгаркой(или лобзиком) и выкрутить отверткой?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться к началу

Толя Сиверский
Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 20 мар 2014, 04:33

SvS писал(а):Малейший подсос воздуха создаст кучу геморра и определить его трудно.

А как же способ с водой? поливаешь и где подсос чувствуешь набор оборотов, но мы не будем о грустном :men:

Добавлено спустя 57 минут 28 секунд:
Кстати, а шпилькавертом не вывернуть обломанную шпильку?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:
Вернуться к началу

ГАЗ

196 сообщений
  • Страница 18 из 20
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • …
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • След.


Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»

Перейти
  • Администрация
  •    
    Правила
  •       
    Новости (обновления форума)
  •       
    Отзывы и предложения
  •       
    Форум для новичков
  •    
    Новости ГАЗ
  •    
    Скидки и Подарки
  •    
    Lifegaz
  •    
    Доска объявлений
  •    
    Lifegaz
  •    
    Авто барахолка
  •    
    Мы в Яндекс Дзен
  •    
    Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
  • Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
  •    
    Двигатель
  •       
    ЗМЗ-402
  •       
    ЗМЗ-406
  •       
    ЗМЗ-405.22
  •       
    ЗМЗ-405.24 E-3
  •       
    УМЗ-4216
  •       
    ГАЗ-560
  •       
    ГАЗ-245
  •       
    ГАЗ-53 (3307)
  •       
    ГАЗ-52
  •       
    ГАЗ-66
  •       
    Крайслер
  •       
    Cummins
  •       
    ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  •       
    ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
  •    
    ДВС оборудование
  •       
    Выхлопная система
  •       
    Система охлаждения
  •       
    Топливное оборудование
  • Продажа и покупка авто
  •    
    ГАЗ-10 серии
  •       
    ГАЗ-13
  •       
    ГАЗ-14
  •    
    ГАЗ-20 серии
  •       
    ГАЗ-22
  •       
    ГАЗ-23
  •    
    ГАЗ-24 серии
  •       
    ГАЗ-2434 (1987)
  •       
    ГАЗ-2410 (1985)
  •       
    ГАЗ-2411 (1985)
  •       
    ГАЗ-2417 (1985)
  •       
    ГАЗ-2407 (1977)
  •       
    ГАЗ-2412 (1977)
  •       
    ГАЗ-2413 (1977)
  •       
    ГАЗ-2402 (1972)
  •       
    ГАЗ-2403 (1972)
  •       
    ГАЗ-2404 (1972)
  •       
    ГАЗ-2454 (1972)
  •       
    ГАЗ-2477 (1972)
  •       
    ГАЗ-24 (1970)
  •       
    ГАЗ-2401 (1970)
  •       
    ГАЗ-2424 (1968)
  •    
    ГАЗ-31 серии
  •       
    ГАЗ-31105 (2004)
  •       
    ГАЗ-3111 (2000)
  •       
    ГАЗ-310221 (1997)
  •       
    ГАЗ-3110 (1997)
  •       
    ГАЗ-31022 (1993)
  •       
    ГАЗ-31029 (1992)
  •       
    ГА-3105 (1992)
  •       
    ГАЗ-3101 (1982)
  •       
    ГАЗ-31013 (1982)
  •       
    ГАЗ-3102 (1982)
  •    
    Другие автомобили марки ГАЗ
  •       
    ГАЗ-67
  •       
    ГАЗ-69
  •       
    ГАЗ-69А
  •       
    ГАЗ-АА
  •       
    ГАЗ-2308 АТАМАН
  •       
    Валдай
  •       
    Газель
  •       
    Газель NEXT
  •       
    ГАЗ-М1
  •       
    ГАЗ-М20 Победа
  •       
    Волга Сайбер (volga siber)
  •       
    ГАЗ Соболь
  •       
    ГАЗ-2330 Тигр
  • Наши региональные клубы
  •    
    Санкт-Петербург
  •    
    Москва
  •    
    Московский областной филиал
  • Другое оборудование строения автомобиля
  •    
    Подвеска
  •       
    Рулевое управление
  •       
    Тормозная система
  •    
    Кузов
  •       
    Малярные работы
  •       
    Салон
  •    
    Электрика
  •       
    Авто звук
  •       
    Диагностика и чип тюнинг
  •    
    Трансмиссия
  •    
    Прицеп и прицепное устройство
  •    
    Доработка и модернизация
  •    
    Жидкости
  • Барахолка
  •    
    Основная барахолка
  •       
    Приму в дар
  •       
    Подарю
  •       
    Куплю
  •       
    Продам
  •    
    Предлагаю услуги
  • Разное
  •    
    ГИБДД и ПДД
  •    
    Болталка
  •       
    Поздравления
  •       
    Юмор
  •       
    Напишите нам свой вопрос
  •       
    Наши автомобили
  •    
    Полезная информация
  •       
    Статьи двигатель
  •       
    Статьи электрика
  •       
    Статьи ходовая и рулевое управление
  •       
    Статьи о автомобилях марки ГАЗ
  •       
    Статьи о топливной системе и о топливе
  •       
    Разное
  •    
    Личный блог
  •       
    Я и Барсик
  •       
    Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
  •       
    Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
  •       
    GAZ 31029. Кондовый, службистский
  •       
    Блог Алексеича или ВАЗ 2121
  •    
    Битва на карданах
  •    
    Другие наши автомобили
  •    
    Видео аварии
  •    
    Самоделки
  • Наши партнёры
  •    
    Партнерство
  •       
    Полезные статьи от партнёров
  •    
    Форум ГАЗ 63/51
  • Корзина
  •    
    Мусорный контейнер



  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Доска объявлений


Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Time: 0.280s | Queries: 34 | Peak Memory Usage: 7.42 МБ | GZIP: Off
Яндекс.Метрика
ГАЗ клуб сообщество Top.Mail.Ru