да ничего странного, ты просто не представляешь насколько можно облегчить тазик, пока полы и новые лонжероны не поставил даже не садился в неё, зато когда сел - динамика у этой багги дай боже былаТоля Сиверский писал(а):Bezdorog
Странно что не сложилась, у копы лонжероны тоньше газоновских.
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
История Ремонта(Заархивировано)
Модератор: Толя Сиверский
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: История Ремонта
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: История Ремонта
Bezdorog
Перед тем как варить эту нелепую конструкцию,кузов вывешивают на 4 х точках.за ланжероны.Иначе эта канитель расползется и двери не соберешь.И пороги меняются по одному.Всё срубил пристроил короб.накинул двери обварил,двери снял.Усилитель вварил,накладку присверлил двери накинул-проверил,двери снял обварил.Потом заглушки и прочую канитель.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Толя Сиверский
Перед сваркой всёй этой лабуды,крайне желательно покрыть деталюшки реактивным грунтом.И варить щипцами,хотя сомневаюсь,что они есть у мастеров.
Перед тем как варить эту нелепую конструкцию,кузов вывешивают на 4 х точках.за ланжероны.Иначе эта канитель расползется и двери не соберешь.И пороги меняются по одному.Всё срубил пристроил короб.накинул двери обварил,двери снял.Усилитель вварил,накладку присверлил двери накинул-проверил,двери снял обварил.Потом заглушки и прочую канитель.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Толя Сиверский
Перед сваркой всёй этой лабуды,крайне желательно покрыть деталюшки реактивным грунтом.И варить щипцами,хотя сомневаюсь,что они есть у мастеров.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: История Ремонта
у меня проблем не было и с дверями тоже порядок, было это давно, лет 15-20 назад, и пороги и прочее железо на этой копейке до сих пор целые (правда на ней давно никто не ездит)madsquirrel писал(а):Bezdorog
Перед тем как варить эту нелепую конструкцию,кузов вывешивают на 4 х точках.за ланжероны.Иначе эта канитель расползется и двери не соберешь.И пороги меняются по одному.Всё срубил пристроил короб.накинул двери обварил,двери снял.Усилитель вварил,накладку присверлил двери накинул-проверил,двери снял обварил.Потом заглушки и прочую канитель.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: История Ремонта
SvS писал(а):Не торопиться там главное! Хорошенько пролить WD и дать постоять хотя бы полчаса!
Алексеич писал(а):Вот они и есть у тебя уже,те камни.добро еще что сорвал,обычно эти шпильки ломаются. У тебя, если я правильно помню 402-й ?А камней может быть воз и маленькая тележка еще.При снятии коллектора,запросто отламываются шпильки его крепления,так же,те же шпильки в легкую вылезают вместе с резьбой из головки и пр.пр. шутки прибаутки.
Вот от всех этих бед господь избавил, даже без вд40 обошлось - керосину хватило:)
madsquirrel писал(а):Вся эта конструкция сплошной подводный камень.Когда со шпильками закончишь,затягивай фланцы равномерно,иначе наперекосяк встанет и пердеть будет.Прокладки бери тонкие,толстые не очень.
Всмысле - там оборот - там оборот, закончил вторая труба так же?
У меня динамометрического ключа нет до сих пор:)
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
madsquirrel писал(а):Перед сваркой всёй этой лабуды,крайне желательно покрыть деталюшки реактивным грунтом
Про щипцы не знаю, про грунт - учту! Спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Вот она, телефункен(С) %)
Большое спасибо Никите Козлову за тлф консультации по снятию коллектора.
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Залил WD-40, подумал, долил керосину. Даст бог с утра выверну шпильки и вкручу новые, покайфные-омедненные. А вот что с обломавшейся делать- как доставать, лешему знается.
Или среди форумчан найдутся умельцы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05
Re: История Ремонта
Толя Сиверский писал(а):А вот что с обломавшейся делать- как доставать, лешему знается.
Или среди форумчан найдутся умельцы?
Коль коллектор уже снят - зажать за шпильку в тиски и потихоньку в раскачку пробовать.
Второй классический вариант - приварить гайку.
Если есть резак погреть хорошенько (а потом резко остудить) - вообще хорошо, так самые коварные резьбы откручиваются. От сварки, кстати, тоже хорошо нагреется - сразу в снег и крутить.
Если сломается так, что уже не схватить - торцануть болгаркой, накернить центр и высверливать тонким сверлом меньшего диаметра. Может получиться даже резьбу в теле не испортить.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
При установке коллектора хорошо почистить привалочные плоскости и поставить хорошие прокладки (можно с герметиком), особенно - на впуске! Малейший подсос воздуха создаст кучу геморра и определить его трудно.
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:27
- Откуда: Башкирия, Ишимбай
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: История Ремонта
SvS
Без сварки и тисков остаётся только высверливать и набивать новую, верно?
Прокладку купил уже. Герметикам обрабатывать отдельно. верно? Или имелась ввиду прокладка с "герметиком"
Без сварки и тисков остаётся только высверливать и набивать новую, верно?
Прокладку купил уже. Герметикам обрабатывать отдельно. верно? Или имелась ввиду прокладка с "герметиком"
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: История Ремонта
неверно, это в худшем случае, а так сверлишь меньшего диаметра сверлом (сам определи насколько большим САМ сможешь просверлить не задев резьбу), а там уже выкручивай остатки, они легко как правило выкручиваются, например битой torx, ну или даже отверткой торцанув её. а чтобы так больше не морочиться - медь или омедненку на выпуск только. тоже сталкивался когда первый раз штаны откручивал.Толя Сиверский писал(а):Без сварки и тисков остаётся только высверливать и набивать новую, верно?
Толя Сиверский писал(а):Прокладку купил уже. Герметикам обрабатывать отдельно. верно? Или имелась ввиду прокладка с "герметиком"
герметик там зло, а вот выровнять окна (впуск) не помешает, прикладываешь прокладку к башке и стачиваешь лишнее, потом на коллекторе тоже самое, шпильки как направляющие для прокладки, на 402 несовпадение окон может достигать 1см.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: История Ремонта
Bezdorog писал(а):на 402 несовпадение окон может достигать 1см.
Не слабо так. Благодарю
А про шпильку - вариант резануть болгаркой(или лобзиком) и выкрутить отверткой?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: История Ремонта
SvS писал(а):Малейший подсос воздуха создаст кучу геморра и определить его трудно.
А как же способ с водой? поливаешь и где подсос чувствуешь набор оборотов, но мы не будем о грустном
Добавлено спустя 57 минут 28 секунд:
Кстати, а шпилькавертом не вывернуть обломанную шпильку?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей