Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

История Ремонта(Заархивировано)

Модератор: Толя Сиверский



Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение SvS » 18 мар 2014, 18:43

Толя Сиверский писал(а):где подводные камни?
Сломать шпильки и там, потом попытаться снять ГБЦ, а в результате купить другой двигатель :-)

Не торопиться там главное! Хорошенько пролить WD и дать постоять хотя бы полчаса!


Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 18 мар 2014, 18:52

SvS писал(а): потом попытаться снять ГБЦ

А это зачем? :du_ma_et:
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Алексеич » 18 мар 2014, 20:04

Толя Сиверский писал(а):Полез значит менть приемную. Все бы хорошо, но внезапно - что бы вы думали? Все верно - сорвал шпильки.
Завтра буду нафиг, снимать коллектор. Знающие люди- где подводные камни?
Вот они и есть у тебя уже,те камни.добро еще что сорвал,обычно эти шпильки ломаются. У тебя, если я правильно помню 402-й ?А камней может быть воз и маленькая тележка еще.При снятии коллектора,запросто отламываются шпильки его крепления,так же,те же шпильки в легкую вылезают вместе с резьбой из головки и пр.пр. шутки прибаутки. Но бывает что и откручиваются более менее хорошо.Потом когда ставить то будешь,купи гайки хорошие,обмедненные.Хотя и с ними зачастую не открутить бывает :nez-nayu:

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 19 мар 2014, 09:24

Отступив от правил ремонта, попробую законторгаить и извлечь обломанные шпильки не снимая коллектора . Полезть в дебри всегда успею:)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 19 мар 2014, 10:48

madsquirrel писал(а):Толя Сиверский
Тут Алексеич прав.Любая нормальная работа это 20 рупий,хорошая 30 рупий.Могу объяснить в чем разница.
Это действительно крайне геморная.тяжелая и не очень приятная работа.И если делать её хорошо быстро совсем никак не получается.
давненько уже, было дело делал такую работу , правда не на волге но суть таже, сам вырезал всю гниль и новое железо посадил на болтики 3-4мм не помню уже, всё подогнал по размерам и таким образом зафиксировал, потом подъехал к знакомому сварщику и он всё это проварил, сколько времени у него ушло не помню, но немного, я и не уходил никуда рядом покурил. концы стоек не прикручивал просто подогнал по размеру.

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение SvS » 19 мар 2014, 14:08

С порогами на Волге так не получится. Во-первых - со срезанными полностью двигаться не стоит (кузов перекосить может), а во-вторых - их частями надо вваривать. Сначала внутренний короб, потом усилитель, потом наружную накладку.

Но направление мысли верное! Если найти хорошего знакомого-сварщика, чтобы подъехать и рядом с ним проделать бОльшую часть работы самому и своим инструментом, предоставив ему лишь сварку подогнанных элементов, можно очень дешево и качественно сделать машину.

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 19 мар 2014, 16:34

SvS писал(а):С порогами на Волге так не получится. Во-первых - со срезанными полностью двигаться не стоит (кузов перекосить может), а во-вторых - их частями надо вваривать. Сначала внутренний короб, потом усилитель, потом наружную накладку.
на волге не варил, говорил о копейке, но насколько понимаю система та же самая, короб, усилитель и порог варятся одним швом сверху и снизу (бутербродом), по поводу передвижения - у меня было в одном гаражном комплексе, а так было страшновато что сложится когда кроме порогов были вырезаны полы, вообще у меня тогда от кузова один каркас из лонжеронов и крыши без средней стойки оставшись был :-) ничё, не сложилась....

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 19 мар 2014, 18:22

Bezdorog
Странно что не сложилась, у копы лонжероны тоньше газоновских.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
А меж тем снял коллектора. Грешил что криво приладил приемную, потому и при монтаже порвредил шпильку. Не фига - менять шпильки надо было - даже без трубы гайка по резьбе не особо идет. Одна шпилька обломалась(на приемную) чего с ней сделать - хрен поймет. Заеду на сервис, авось достанут рупий за 500-700.
Надеюсь завтра прикрутить коллектора.

Кстати - вопрос - отпросив децибелы- без приемной передвигаться вообще можно?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 19 мар 2014, 18:27

Толя Сиверский
да а чо нет то. я с одной промежуточной трубой крайслере ездил, звук хлеще V8:)))
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 19 мар 2014, 18:40

Толя Сиверский
Вся эта конструкция сплошной подводный камень.Когда со шпильками закончишь,затягивай фланцы равномерно,иначе наперекосяк встанет и пердеть будет.Прокладки бери тонкие,толстые не очень.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00


Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей