Сломать шпильки и там, потом попытаться снять ГБЦ, а в результате купить другой двигательТоля Сиверский писал(а):где подводные камни?
Не торопиться там главное! Хорошенько пролить WD и дать постоять хотя бы полчаса!
Модератор: Толя Сиверский
Сломать шпильки и там, потом попытаться снять ГБЦ, а в результате купить другой двигательТоля Сиверский писал(а):где подводные камни?
SvS писал(а): потом попытаться снять ГБЦ
Вот они и есть у тебя уже,те камни.добро еще что сорвал,обычно эти шпильки ломаются. У тебя, если я правильно помню 402-й ?А камней может быть воз и маленькая тележка еще.При снятии коллектора,запросто отламываются шпильки его крепления,так же,те же шпильки в легкую вылезают вместе с резьбой из головки и пр.пр. шутки прибаутки. Но бывает что и откручиваются более менее хорошо.Потом когда ставить то будешь,купи гайки хорошие,обмедненные.Хотя и с ними зачастую не открутить бываетТоля Сиверский писал(а):Полез значит менть приемную. Все бы хорошо, но внезапно - что бы вы думали? Все верно - сорвал шпильки.
Завтра буду нафиг, снимать коллектор. Знающие люди- где подводные камни?
давненько уже, было дело делал такую работу , правда не на волге но суть таже, сам вырезал всю гниль и новое железо посадил на болтики 3-4мм не помню уже, всё подогнал по размерам и таким образом зафиксировал, потом подъехал к знакомому сварщику и он всё это проварил, сколько времени у него ушло не помню, но немного, я и не уходил никуда рядом покурил. концы стоек не прикручивал просто подогнал по размеру.madsquirrel писал(а):Толя Сиверский
Тут Алексеич прав.Любая нормальная работа это 20 рупий,хорошая 30 рупий.Могу объяснить в чем разница.
Это действительно крайне геморная.тяжелая и не очень приятная работа.И если делать её хорошо быстро совсем никак не получается.
на волге не варил, говорил о копейке, но насколько понимаю система та же самая, короб, усилитель и порог варятся одним швом сверху и снизу (бутербродом), по поводу передвижения - у меня было в одном гаражном комплексе, а так было страшновато что сложится когда кроме порогов были вырезаны полы, вообще у меня тогда от кузова один каркас из лонжеронов и крыши без средней стойки оставшись был ничё, не сложилась....SvS писал(а):С порогами на Волге так не получится. Во-первых - со срезанными полностью двигаться не стоит (кузов перекосить может), а во-вторых - их частями надо вваривать. Сначала внутренний короб, потом усилитель, потом наружную накладку.
Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей