ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Пропустить

  • Ссылки
    • Партнёры
    • Доска объявлений
    • Доска объявлений
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Выход
  • Регистрация
  • Список форумов Реклама в ГАЗ Клубе Разное Личный блог Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)

Подпишитесь на наc в: Яндекс ДЗЕН

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

     

История Ремонта(Заархивировано)

Модератор: Толя Сиверский

196 сообщений
  • Страница 17 из 20
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • …
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • След.
 
Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение SvS » 18 мар 2014, 18:43

Толя Сиверский писал(а):где подводные камни?
Сломать шпильки и там, потом попытаться снять ГБЦ, а в результате купить другой двигатель :-)

Не торопиться там главное! Хорошенько пролить WD и дать постоять хотя бы полчаса!
Вернуться к началу

Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

SvS
Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5222
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 18 мар 2014, 18:52

SvS писал(а): потом попытаться снять ГБЦ

А это зачем? :du_ma_et:
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:
Вернуться к началу

ГАЗ
Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Алексеич » 18 мар 2014, 20:04

Толя Сиверский писал(а):Полез значит менть приемную. Все бы хорошо, но внезапно - что бы вы думали? Все верно - сорвал шпильки.
Завтра буду нафиг, снимать коллектор. Знающие люди- где подводные камни?
Вот они и есть у тебя уже,те камни.добро еще что сорвал,обычно эти шпильки ломаются. У тебя, если я правильно помню 402-й ?А камней может быть воз и маленькая тележка еще.При снятии коллектора,запросто отламываются шпильки его крепления,так же,те же шпильки в легкую вылезают вместе с резьбой из головки и пр.пр. шутки прибаутки. Но бывает что и откручиваются более менее хорошо.Потом когда ставить то будешь,купи гайки хорошие,обмедненные.Хотя и с ними зачастую не открутить бывает :nez-nayu:
Вернуться к началу

Алексеич
Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 19 мар 2014, 09:24

Отступив от правил ремонта, попробую законторгаить и извлечь обломанные шпильки не снимая коллектора . Полезть в дебри всегда успею:)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться к началу

Толя Сиверский
Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 19 мар 2014, 10:48

madsquirrel писал(а):Толя Сиверский
Тут Алексеич прав.Любая нормальная работа это 20 рупий,хорошая 30 рупий.Могу объяснить в чем разница.
Это действительно крайне геморная.тяжелая и не очень приятная работа.И если делать её хорошо быстро совсем никак не получается.
давненько уже, было дело делал такую работу , правда не на волге но суть таже, сам вырезал всю гниль и новое железо посадил на болтики 3-4мм не помню уже, всё подогнал по размерам и таким образом зафиксировал, потом подъехал к знакомому сварщику и он всё это проварил, сколько времени у него ушло не помню, но немного, я и не уходил никуда рядом покурил. концы стоек не прикручивал просто подогнал по размеру.
Вернуться к началу

Bezdorog
Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение SvS » 19 мар 2014, 14:08

С порогами на Волге так не получится. Во-первых - со срезанными полностью двигаться не стоит (кузов перекосить может), а во-вторых - их частями надо вваривать. Сначала внутренний короб, потом усилитель, потом наружную накладку.

Но направление мысли верное! Если найти хорошего знакомого-сварщика, чтобы подъехать и рядом с ним проделать бОльшую часть работы самому и своим инструментом, предоставив ему лишь сварку подогнанных элементов, можно очень дешево и качественно сделать машину.
Вернуться к началу

SvS
Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 19 мар 2014, 16:34

SvS писал(а):С порогами на Волге так не получится. Во-первых - со срезанными полностью двигаться не стоит (кузов перекосить может), а во-вторых - их частями надо вваривать. Сначала внутренний короб, потом усилитель, потом наружную накладку.
на волге не варил, говорил о копейке, но насколько понимаю система та же самая, короб, усилитель и порог варятся одним швом сверху и снизу (бутербродом), по поводу передвижения - у меня было в одном гаражном комплексе, а так было страшновато что сложится когда кроме порогов были вырезаны полы, вообще у меня тогда от кузова один каркас из лонжеронов и крыши без средней стойки оставшись был :-) ничё, не сложилась....
Вернуться к началу

Bezdorog
Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 19 мар 2014, 18:22

Bezdorog
Странно что не сложилась, у копы лонжероны тоньше газоновских.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
А меж тем снял коллектора. Грешил что криво приладил приемную, потому и при монтаже порвредил шпильку. Не фига - менять шпильки надо было - даже без трубы гайка по резьбе не особо идет. Одна шпилька обломалась(на приемную) чего с ней сделать - хрен поймет. Заеду на сервис, авось достанут рупий за 500-700.
Надеюсь завтра прикрутить коллектора.

Кстати - вопрос - отпросив децибелы- без приемной передвигаться вообще можно?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться к началу

Толя Сиверский
EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 19 мар 2014, 18:27

Толя Сиверский
да а чо нет то. я с одной промежуточной трубой крайслере ездил, звук хлеще V8:)))
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
Вернуться к началу

EXpierencE
Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 19 мар 2014, 18:40

Толя Сиверский
Вся эта конструкция сплошной подводный камень.Когда со шпильками закончишь,затягивай фланцы равномерно,иначе наперекосяк встанет и пердеть будет.Прокладки бери тонкие,толстые не очень.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Вернуться к началу

madsquirrel

196 сообщений
  • Страница 17 из 20
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • …
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • След.


Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»

Перейти
  • Администрация
  •    
    Правила
  •       
    Новости (обновления форума)
  •       
    Отзывы и предложения
  •       
    Форум для новичков
  •    
    Новости ГАЗ
  •    
    Скидки и Подарки
  •    
    Lifegaz
  •    
    Доска объявлений
  •    
    Lifegaz
  •    
    Авто барахолка
  •    
    Мы в Яндекс Дзен
  •    
    Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
  • Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
  •    
    Двигатель
  •       
    ЗМЗ-402
  •       
    ЗМЗ-406
  •       
    ЗМЗ-405.22
  •       
    ЗМЗ-405.24 E-3
  •       
    УМЗ-4216
  •       
    ГАЗ-560
  •       
    ГАЗ-245
  •       
    ГАЗ-53 (3307)
  •       
    ГАЗ-52
  •       
    ГАЗ-66
  •       
    Крайслер
  •       
    Cummins
  •       
    ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  •       
    ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
  •    
    ДВС оборудование
  •       
    Выхлопная система
  •       
    Система охлаждения
  •       
    Топливное оборудование
  • Продажа и покупка авто
  •    
    ГАЗ-10 серии
  •       
    ГАЗ-13
  •       
    ГАЗ-14
  •    
    ГАЗ-20 серии
  •       
    ГАЗ-22
  •       
    ГАЗ-23
  •    
    ГАЗ-24 серии
  •       
    ГАЗ-2434 (1987)
  •       
    ГАЗ-2410 (1985)
  •       
    ГАЗ-2411 (1985)
  •       
    ГАЗ-2417 (1985)
  •       
    ГАЗ-2407 (1977)
  •       
    ГАЗ-2412 (1977)
  •       
    ГАЗ-2413 (1977)
  •       
    ГАЗ-2402 (1972)
  •       
    ГАЗ-2403 (1972)
  •       
    ГАЗ-2404 (1972)
  •       
    ГАЗ-2454 (1972)
  •       
    ГАЗ-2477 (1972)
  •       
    ГАЗ-24 (1970)
  •       
    ГАЗ-2401 (1970)
  •       
    ГАЗ-2424 (1968)
  •    
    ГАЗ-31 серии
  •       
    ГАЗ-31105 (2004)
  •       
    ГАЗ-3111 (2000)
  •       
    ГАЗ-310221 (1997)
  •       
    ГАЗ-3110 (1997)
  •       
    ГАЗ-31022 (1993)
  •       
    ГАЗ-31029 (1992)
  •       
    ГА-3105 (1992)
  •       
    ГАЗ-3101 (1982)
  •       
    ГАЗ-31013 (1982)
  •       
    ГАЗ-3102 (1982)
  •    
    Другие автомобили марки ГАЗ
  •       
    ГАЗ-67
  •       
    ГАЗ-69
  •       
    ГАЗ-69А
  •       
    ГАЗ-АА
  •       
    ГАЗ-2308 АТАМАН
  •       
    Валдай
  •       
    Газель
  •       
    Газель NEXT
  •       
    ГАЗ-М1
  •       
    ГАЗ-М20 Победа
  •       
    Волга Сайбер (volga siber)
  •       
    ГАЗ Соболь
  •       
    ГАЗ-2330 Тигр
  • Наши региональные клубы
  •    
    Санкт-Петербург
  •    
    Москва
  •    
    Московский областной филиал
  • Другое оборудование строения автомобиля
  •    
    Подвеска
  •       
    Рулевое управление
  •       
    Тормозная система
  •    
    Кузов
  •       
    Малярные работы
  •       
    Салон
  •    
    Электрика
  •       
    Авто звук
  •       
    Диагностика и чип тюнинг
  •    
    Трансмиссия
  •    
    Прицеп и прицепное устройство
  •    
    Доработка и модернизация
  •    
    Жидкости
  • Барахолка
  •    
    Основная барахолка
  •       
    Приму в дар
  •       
    Подарю
  •       
    Куплю
  •       
    Продам
  •    
    Предлагаю услуги
  • Разное
  •    
    ГИБДД и ПДД
  •    
    Болталка
  •       
    Поздравления
  •       
    Юмор
  •       
    Напишите нам свой вопрос
  •       
    Наши автомобили
  •    
    Полезная информация
  •       
    Статьи двигатель
  •       
    Статьи электрика
  •       
    Статьи ходовая и рулевое управление
  •       
    Статьи о автомобилях марки ГАЗ
  •       
    Статьи о топливной системе и о топливе
  •       
    Разное
  •    
    Личный блог
  •       
    Я и Барсик
  •       
    Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
  •       
    Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
  •       
    GAZ 31029. Кондовый, службистский
  •       
    Блог Алексеича или ВАЗ 2121
  •    
    Битва на карданах
  •    
    Другие наши автомобили
  •    
    Видео аварии
  •    
    Самоделки
  • Наши партнёры
  •    
    Партнерство
  •       
    Полезные статьи от партнёров
  •    
    Форум ГАЗ 63/51
  • Корзина
  •    
    Мусорный контейнер



  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Доска объявлений


Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Time: 0.332s | Queries: 34 | Peak Memory Usage: 7.46 МБ | GZIP: Off
Яндекс.Метрика
ГАЗ клуб сообщество Top.Mail.Ru