Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

История Ремонта(Заархивировано)

Модератор: Толя Сиверский



Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 12 мар 2014, 05:19

Smesha писал(а):а масло все-таки более густое.

При рабочей температуре как вода :men:
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


Аватара пользователя
Smesha
Активный клубовец
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 22:59
Откуда: Москва, ул. Обручева.

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Smesha » 12 мар 2014, 10:26

Толя Сиверский
как я люблю, когда проблемы оказываются такими пустяковыми и легкорешаемыми! :co_ol:

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 14 мар 2014, 23:50

Алексеич
У тебя случаем не осталось контактов того, кто тебе машину переваривал?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Алексеич » 15 мар 2014, 05:54

Да при желании найдем,но честно говоря мне не понравилась их работа.Хоть я и не привередлив. :ne_vi_del: Если готов в Ломоносов машину гнать,спрошу у племянника.А в общем я смотрел на авито про кузовной ремонт,ценник практически не сильно отличается. Но если хочешь,узнаю телефон.

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 15 мар 2014, 06:30

Да не, если работа не понравилась -рискну тыркнуться в другое место. Поищу. Бюджет ограничен 12т.р. Возможно плюну, вварю профиль и успокоюсь.
А касаемо гнать- главное в бюджет вписаться. Гнать я готов и в Новогород(Псков, Выборг) и иной населенный пункт в радиусе 250км.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Алексеич » 15 мар 2014, 07:24

Толя Сиверский писал(а):Бюджет ограничен 12т.р.
Огорчу :-( В Питере вряд ли уложишься :ne_vi_del:Это только на железо уйдет почти. Я когда делал,много куда звонил и узнавал,везде называли от 18 000.С оговоркой "нужно смотреть",что само собой разумеется и так.Да и делал я в позапрошлом году.Мне так думается что исходить начально стоит от 20 000,по нашим реалиям :nez-nayu:

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение SvS » 15 мар 2014, 08:40

Толя Сиверский писал(а):Бюджет ограничен 12т.р

Если Вы тут про переварку порогов (что-то я началао пропустил) - то с таким бюджетом можно расчитывать только на замену внешних накладок в ара-сервисе. Но это ничего не решит, лишь косметика.
Комплект железа на сторону (внутренний короб + усилитель + наружная накладка) на днях предлагали за 2700 на сторону. Плюс 800р комплект резовых заглушек на обе.

По работе даже оценивать трудно, тут просто мало кто вообще возьёмется (судя по тем фоткам, что я видел)

По сути остаётся один вариант - покупать полуавтомат и медленно нудно ковыряться самому. Или за 15-20 тыр поискать более лучшую Волгу. За эти деньги у нас можно найти 029-ю с вполне живым кузовом еще. А с этой что-то из з/ч еще продать можно. как раз бюджет и получится :mi_ga_et:

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Алексеич писал(а):что исходить начально стоит от 20 000
За 20 надо было зимой искать, пока они ез работы сидели. Сейчас за нормальную переварку порогов, думаю, 30 попросят только за работу. Ибо там действительно всё очень непрсото и небыстро. Плюс железо + покрасочные работы.

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 15 мар 2014, 10:14

Толя Сиверский
Тут Алексеич прав.Любая нормальная работа это 20 рупий,хорошая 30 рупий.Могу объяснить в чем разница.
Это действительно крайне геморная.тяжелая и не очень приятная работа.И если делать её хорошо быстро совсем никак не получается.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 15 мар 2014, 18:57

Добазарился через знакомого - отец у него этим занимается. 20 + железо. Делать в мае будем-с. Заодно проводку перетряхну.

Добавлено спустя 21 минуту 33 секунды:
Расчетные работы этап 1.
1)Замена переднего правого крыла
2)переварка полностью обоих двух порогов(возможно усилителей),
3)Рем-вставки на задние крылья.
Сопряженное - переборка проводки, установка приборной панели от ранней 31105.

Этап 2.
1)замена передней "юбки"
2)Замена дверей.

Добавлено спустя 58 секунд:
madsquirrel
А про разницу - было бы интересно, если не сложно - для общего развития.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 15 мар 2014, 19:04

Толя Сиверский
Давай завтра напишу,а?
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00


Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей