Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
История Ремонта(Заархивировано)
Модератор: Толя Сиверский
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: История Ремонта
Ну так порогов то нету.Сделаешь пороги -должна открываться.А так кузов гуляет сам по себе.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: История Ремонта
Алексеич
Понял. Хотя страннно. Домкрачу то за лонжероны.
Понял. Хотя страннно. Домкрачу то за лонжероны.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: История Ремонта
Чего странного то? Пороги силовой элемент кузова,без них на одном днище с лонжеронами далеко не уедешь.Чем дольше их не сделаешь,тем больше кузов будет ходуном ходить.Ну вот пример-возьми лист железа,гнется как тебе угодно,в любом направлении.Обвари по кругу ,ну скажем швеллером или хоть трубой и хрен уже погнешь в любых плоскостях.оторви потом с одной стороны и снова будет играть во все стороны. Пример дурацкий конечно,но по этому типу. Пороги в машине не только для красоты. Я у себя уже поменял,в позапрошлом году.Обошлось в 17 000 вместе с железом,но у меня не так все печально и было. Кузовня вообще самое дорогое в машине. Ну и страшилку тебеТоля Сиверский писал(а): Домкрачу то за лонжероны.


-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: История Ремонта
Толя Сиверский
Алексеичто прав.
Меняй короба усилители и всё ок будет.
Алексеичто прав.
Алексеич писал(а): Пороги силовой элемент кузова,без них на одном днище с лонжеронами далеко не уедешь.
Меняй короба усилители и всё ок будет.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: История Ремонта
Проблема вскрылась. После торможения в пол мигает лампа давления масла. Что за хрень?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05
Re: История Ремонта
Низкий уровень. При торможении вперёд по поддону перетекает и маслонасос воздух хватает.Толя Сиверский писал(а):После торможения в пол мигает лампа давления масла. Что за хрень?
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 22:59
- Откуда: Москва, ул. Обручева.
Re: История Ремонта
Мне тоже почему-то кажется, что масла мало. Правда, так обычно бензин играет, а масло все-таки более густое. или без разницы?
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: История Ремонта
Для начала я бы датчик поменял,аварийного давленияТоля Сиверский писал(а):Проблема вскрылась. После торможения в пол мигает лампа давления масла. Что за хрень?



-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: История Ремонта
Правы были SvS и Smesha. масло было ровно по отметке мин.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: История Ремонта
Ну и славненько что так вышло



Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей