Модератор: Толя Сиверский
Чего странного то? Пороги силовой элемент кузова,без них на одном днище с лонжеронами далеко не уедешь.Чем дольше их не сделаешь,тем больше кузов будет ходуном ходить.Ну вот пример-возьми лист железа,гнется как тебе угодно,в любом направлении.Обвари по кругу ,ну скажем швеллером или хоть трубой и хрен уже погнешь в любых плоскостях.оторви потом с одной стороны и снова будет играть во все стороны. Пример дурацкий конечно,но по этому типу. Пороги в машине не только для красоты. Я у себя уже поменял,в позапрошлом году.Обошлось в 17 000 вместе с железом,но у меня не так все печально и было. Кузовня вообще самое дорогое в машине. Ну и страшилку тебеТоля Сиверский писал(а): Домкрачу то за лонжероны.
Алексеич писал(а): Пороги силовой элемент кузова,без них на одном днище с лонжеронами далеко не уедешь.
Низкий уровень. При торможении вперёд по поддону перетекает и маслонасос воздух хватает.Толя Сиверский писал(а):После торможения в пол мигает лампа давления масла. Что за хрень?
Для начала я бы датчик поменял,аварийного давленияТоля Сиверский писал(а):Проблема вскрылась. После торможения в пол мигает лампа давления масла. Что за хрень?
Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
|
|