Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
История Ремонта(Заархивировано)
Модератор: Толя Сиверский
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: История Ремонта
Ну так порогов то нету.Сделаешь пороги -должна открываться.А так кузов гуляет сам по себе.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: История Ремонта
Алексеич
Понял. Хотя страннно. Домкрачу то за лонжероны.
Понял. Хотя страннно. Домкрачу то за лонжероны.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: История Ремонта
Чего странного то? Пороги силовой элемент кузова,без них на одном днище с лонжеронами далеко не уедешь.Чем дольше их не сделаешь,тем больше кузов будет ходуном ходить.Ну вот пример-возьми лист железа,гнется как тебе угодно,в любом направлении.Обвари по кругу ,ну скажем швеллером или хоть трубой и хрен уже погнешь в любых плоскостях.оторви потом с одной стороны и снова будет играть во все стороны. Пример дурацкий конечно,но по этому типу. Пороги в машине не только для красоты. Я у себя уже поменял,в позапрошлом году.Обошлось в 17 000 вместе с железом,но у меня не так все печально и было. Кузовня вообще самое дорогое в машине. Ну и страшилку тебе Был у моего коллеги москвич,пороги гнилые,уже асфальт видать из машины Ехал он как то раз по обуховской обороне и зачем то решил боднуть МАЗ в задние колеса.Боднул,именно по гнилым порогам москвич сложился как карточный домик.Хорошо не велика скорость была. И двери кстати тоже не просто так,они тоже являются силовым элементом,в закрытом состоянии.Толя Сиверский писал(а): Домкрачу то за лонжероны.
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: История Ремонта
Толя Сиверский
Алексеичто прав.
Меняй короба усилители и всё ок будет.
Алексеичто прав.
Алексеич писал(а): Пороги силовой элемент кузова,без них на одном днище с лонжеронами далеко не уедешь.
Меняй короба усилители и всё ок будет.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: История Ремонта
Проблема вскрылась. После торможения в пол мигает лампа давления масла. Что за хрень?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05
Re: История Ремонта
Низкий уровень. При торможении вперёд по поддону перетекает и маслонасос воздух хватает.Толя Сиверский писал(а):После торможения в пол мигает лампа давления масла. Что за хрень?
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 22:59
- Откуда: Москва, ул. Обручева.
Re: История Ремонта
Мне тоже почему-то кажется, что масла мало. Правда, так обычно бензин играет, а масло все-таки более густое. или без разницы?
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: История Ремонта
Для начала я бы датчик поменял,аварийного давления У тебя вроде 402-й же? У меня была такая история.Датчик долго помирал,пугая меня время от времени,включением красной лампы Пока совсем эта лампа не включилась, навсегда. Или масло жидковато,сейчас то уже тепло стало.А вообще в мануалах к 402-у пишут-допускается горение лампы на холостых оборотах двигателя,но она должна гаснуть при малейшем увеличении оборотов двигателя.Ну или все хуже,пора мотор ремонтировать Может еще масляный насос врать.Давление то как на горячем? надо померить механическим манометром.Толя Сиверский писал(а):Проблема вскрылась. После торможения в пол мигает лампа давления масла. Что за хрень?
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: История Ремонта
Правы были SvS и Smesha. масло было ровно по отметке мин.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: История Ремонта
Ну и славненько что так вышло
Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей