Bezdorog писал(а):ГАЗ писал(а):Bezdorog писал(а):лучше выкинь это говно
Не фарсируй
Всего лишь добрый совет
Ну и какая альтернатива.





Модератор: Толя Сиверский
Bezdorog писал(а):ГАЗ писал(а):Bezdorog писал(а):лучше выкинь это говно
Не фарсируй
Всего лишь добрый совет
Чувак писал(а):Bezdorog писал(а):ГАЗ писал(а):Bezdorog писал(а):лучше выкинь это говно
Не фарсируй
Всего лишь добрый совет
Ну и какая альтернатива.
![]()
К-135 что ли ?
![]()
![]()
тоже так думал....пока нормальные карбы не попробовалАлексеич писал(а):Да ну ладно Стояли у меня везде эти 151-е,все отлично ездило,заводилось,лишнего не жрало Карбюратор как карбюратор. Не лучше и не хуже всех остальных.
не даазы а дааз...только один, указанный, поставил и навсегда забыл+ лучше 151-го на всех режимах.Алексеич писал(а):А чем так замечательны эти ДААЗЫ к примеру?
Какие они нормальные то?Bezdorog писал(а):пока нормальные карбы не попробовал
Ну стояли у меня эти даазы на жигулях и на двух москвичахBezdorog писал(а):а дааз...только один,
Толя Сиверский писал(а):Bezdorog
Еще есть Solex. По сравнению с ним - 151 чудо. Холодный пуск - не съедает мозги. Машина едет. Жрет почти столько же. Проблемы?
Толя Сиверский писал(а): Проблемы?
Толя Сиверский писал(а):Покатался.14 л на 112 км.С заглушеным Экономайзером. По старой привычке часто излишне перегазовываю. Думаю аккуратно - 12-13 выйдет.
Давай давай!Толя Сиверский писал(а):Постараюсь нафоткать красот зимней Руси, и предоставить отчет:)
Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей