Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

История Ремонта(Заархивировано)

Модератор: Толя Сиверский



Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Чувак » 27 янв 2014, 06:31

Bezdorog писал(а):
ГАЗ писал(а):
Bezdorog писал(а):лучше выкинь это говно

Не фарсируй :men:

Всего лишь добрый совет :a_g_a:


Ну и какая альтернатива.
:smu:sche_nie: :smu:sche_nie: К-135 что ли ? :-) ;;-))) :ya_hoo_oo:


Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 27 янв 2014, 07:27

Чувак писал(а):
Bezdorog писал(а):
ГАЗ писал(а):
Bezdorog писал(а):лучше выкинь это говно

Не фарсируй :men:

Всего лишь добрый совет :a_g_a:


Ну и какая альтернатива.
:smu:sche_nie: :smu:sche_nie: К-135 что ли ? :-) ;;-))) :ya_hoo_oo:

вариантов море, из тех что я пробовал это или ДААЗ-2101 (в простонародье "вебер") или к-126"И"/К-135.... если стоит ГБО - то второй вариант.

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Алексеич » 27 янв 2014, 10:25

Да ну ладно :-): Стояли у меня везде эти 151-е,все отлично ездило,заводилось,лишнего не жрало :-): Карбюратор как карбюратор. :nez-nayu: Не лучше и не хуже всех остальных.А чем так замечательны эти ДААЗЫ к примеру? Вот с ними тоже приходилось дело иметь,никакой принципиальной разницы не нахожу.Одно на другое менять только время терять :-):

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 27 янв 2014, 12:17

Алексеич писал(а):Да ну ладно Стояли у меня везде эти 151-е,все отлично ездило,заводилось,лишнего не жрало Карбюратор как карбюратор. Не лучше и не хуже всех остальных.
тоже так думал....пока нормальные карбы не попробовал
Алексеич писал(а):А чем так замечательны эти ДААЗЫ к примеру?
не даазы а дааз...только один, указанный, поставил и навсегда забыл+ лучше 151-го на всех режимах.
ИМХО

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Алексеич » 27 янв 2014, 13:40

Bezdorog писал(а):пока нормальные карбы не попробовал
Какие они нормальные то? :-): И какие НЕ нормальные? :-): Все отрегулированные должным образом карбюраторы-нормальные :-):
Bezdorog писал(а):а дааз...только один,
Ну стояли у меня эти даазы на жигулях и на двух москвичах :-): А но третьем москвиче стоял 126-й.Ну не ощутил я разницы,хоть тресни.А с даазами теми наковырялся по началу так и поболее чем с 126-м.Потом наладил,и тоже не ковырялся. На УАЗе стоял к-151у.Открывал только для чистки,на 2410 тоже,тот же к-151,проблем не было.У племянника на уазе стоял к-126,ровно так же,без проблем :-) А сейчас на баргузине с 406-м,стоит все тот же к 151,ну и нет проблем :nez-nayu: Все хорошо и все хорошие,когда все работает :-) Я кстати пробовал ставить этот дааз на волгу 2410,выкинул и поставил обратно к-151. :nez-nayu: Все карбюраторы одинаковы и работают по одному принципу.Хоть как их обзови :-): Другое дело как работают-как должны или кое как,наполовину засраные :-): Я в общем никакие не хвалю и не ругаю,но поездил на всех,никогда не стремился их поменять,что было на том и ездил.И хорошо ведь ездил :-)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 27 янв 2014, 13:42

Bezdorog
Еще есть Solex. По сравнению с ним - 151 чудо. Холодный пуск - не съедает мозги. Машина едет. Жрет почти столько же. Проблемы?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 27 янв 2014, 14:49

Толя Сиверский писал(а):Bezdorog
Еще есть Solex. По сравнению с ним - 151 чудо. Холодный пуск - не съедает мозги. Машина едет. Жрет почти столько же. Проблемы?

Видимо понятие езды и беспроблемности у каждого своё, а солекс не пробовал.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Толя Сиверский писал(а): Проблемы?

Уже нету - на 029-й К-135, на 105-й - инжектор :a_g_a:......кучка К-151 и его модификаций свалена в дальний угол гаража...

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 27 янв 2014, 17:13

Толя Сиверский писал(а):Покатался.14 л на 112 км.С заглушеным Экономайзером. По старой привычке часто излишне перегазовываю. Думаю аккуратно - 12-13 выйдет.


Привет"! Не совсем правильно написал про ЭПХХ. Блок управления ЭПХХ умер (пробит вых/тр-р) и шланг подключён напрямую к блоку ЭПХХ. Кар-р один из самых первых, с доп/винтом регулировки токсичности (на более поздних винт убран, стоит заглушка, а внутри установлен байпасный жиклёр). Работает нормально. Удачи.

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 01 фев 2014, 17:06

Собирался сегодня в не сверх дальний, но все же - перегон.
Поменял масло шпритцем.. притомился. Потом мне не понравилось переднее левое колесо. приспускает. Решил поставить на его место запаску. А она "правосторонняя" перебортовал, герметиком промазал, ушел греться и отмываться. Потом надо еще музыки в Путь записать. Постараюсь нафоткать красот зимней Руси, и предоставить отчет:)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Алексеич » 01 фев 2014, 19:47

Толя Сиверский писал(а):Постараюсь нафоткать красот зимней Руси, и предоставить отчет:)
Давай давай! :bra_vo:


Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей