Bezdorog писал(а):ГАЗ писал(а):Bezdorog писал(а):лучше выкинь это говно
Не фарсируй
Всего лишь добрый совет
Ну и какая альтернатива.
К-135 что ли ?
Модератор: Толя Сиверский
Bezdorog писал(а):ГАЗ писал(а):Bezdorog писал(а):лучше выкинь это говно
Не фарсируй
Всего лишь добрый совет
Чувак писал(а):Bezdorog писал(а):ГАЗ писал(а):Bezdorog писал(а):лучше выкинь это говно
Не фарсируй
Всего лишь добрый совет
Ну и какая альтернатива.
К-135 что ли ?
тоже так думал....пока нормальные карбы не попробовалАлексеич писал(а):Да ну ладно Стояли у меня везде эти 151-е,все отлично ездило,заводилось,лишнего не жрало Карбюратор как карбюратор. Не лучше и не хуже всех остальных.
не даазы а дааз...только один, указанный, поставил и навсегда забыл+ лучше 151-го на всех режимах.Алексеич писал(а):А чем так замечательны эти ДААЗЫ к примеру?
Какие они нормальные то? И какие НЕ нормальные? Все отрегулированные должным образом карбюраторы-нормальныеBezdorog писал(а):пока нормальные карбы не попробовал
Ну стояли у меня эти даазы на жигулях и на двух москвичах А но третьем москвиче стоял 126-й.Ну не ощутил я разницы,хоть тресни.А с даазами теми наковырялся по началу так и поболее чем с 126-м.Потом наладил,и тоже не ковырялся. На УАЗе стоял к-151у.Открывал только для чистки,на 2410 тоже,тот же к-151,проблем не было.У племянника на уазе стоял к-126,ровно так же,без проблем А сейчас на баргузине с 406-м,стоит все тот же к 151,ну и нет проблем Все хорошо и все хорошие,когда все работает Я кстати пробовал ставить этот дааз на волгу 2410,выкинул и поставил обратно к-151. Все карбюраторы одинаковы и работают по одному принципу.Хоть как их обзови Другое дело как работают-как должны или кое как,наполовину засраные Я в общем никакие не хвалю и не ругаю,но поездил на всех,никогда не стремился их поменять,что было на том и ездил.И хорошо ведь ездилBezdorog писал(а):а дааз...только один,
Толя Сиверский писал(а):Bezdorog
Еще есть Solex. По сравнению с ним - 151 чудо. Холодный пуск - не съедает мозги. Машина едет. Жрет почти столько же. Проблемы?
Толя Сиверский писал(а): Проблемы?
Толя Сиверский писал(а):Покатался.14 л на 112 км.С заглушеным Экономайзером. По старой привычке часто излишне перегазовываю. Думаю аккуратно - 12-13 выйдет.
Давай давай!Толя Сиверский писал(а):Постараюсь нафоткать красот зимней Руси, и предоставить отчет:)
Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей