Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

История Ремонта(Заархивировано)

Модератор: Толя Сиверский



Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: Пока "Титаник" плывет...( АХ773М 47ru )

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 01 дек 2013, 12:09

EXpierencE писал(а):жаль ты не в мск, у меня раньше склад такой мелочевки был, столько двернх карт поменял

Мне тоже. В Питере какой то странный дефицит, при том *мат*, левых. В пять магазинах есть правые, а левых - ни в одном, не под заказ, никак.

Если у кого в Питере завалялось - торгуемся.
ps
За неделю не найду, "порадую" ГАЗа статьей типа *Интеграция ручек от "модель-марка"* или *Самолапные ручки из "скорее всего дерево-кожзама"*
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)


Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

История хронического ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 04 дек 2013, 11:59

Как известно есть две истины - ремонт невозможно закончить, можно только прекратить.
И вторая - каждый узел должен быть сделан идеально. Но не каждый - именно сейчас.
История ремонта ГАЗ 31-10 оснащенной ЗМЗ 4021. 99гв. все что было, единым блоком. Без разделения на кузовной-электрику-и слесарку, и конечно же - дискуссии, куда без них.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: Пока "Титаник" плывет...( АХ773М 47ru )

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 04 дек 2013, 16:50

Толя Сиверский писал(а):
EXpierencE писал(а):жаль ты не в мск, у меня раньше склад такой мелочевки был, столько двернх карт поменял

Мне тоже. В Питере какой то странный дефицит, при том *мат*, левых. В пять магазинах есть правые, а левых - ни в одном, не под заказ, никак.

Если у кого в Питере завалялось - торгуемся.
ps
За неделю не найду, "порадую" ГАЗа статьей типа *Интеграция ручек от "модель-марка"* или *Самолапные ручки из "скорее всего дерево-кожзама"*

У меня помоему 2 завалялись,левые.Хочешь автотрейдингом отправлю.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: Пока "Титаник" плывет...

Непрочитанное сообщение SvS » 04 дек 2013, 18:55

Толя Сиверский писал(а): В пять магазинах есть правые, а левых - ни в одном, не под заказ, никак

Попробуй позвонить 971-1800. Это хороший газовский магазин у платформы "Лигово", меня пока не подводил. Как вариант...

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: Пока "Титаник" плывет...

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 04 дек 2013, 18:57

SvS
Спасибо
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 05 дек 2013, 13:36

Начну с предыстории. Ручка оторвалась не случайно. Зачастую, дверь закрывалась не полностью, примерно 4 раза из 5. Судя по всему - когда мы въехали в гараж - сбился хреново прикрученный замок. Хлоп-хлоп, вот и оторвалась. И тут меня осенило - зачем менять ручку, пока не сделан замок? И наконец то, плоской отверткой и ключем на 12, пока прогревал машину я отрегулировал этот замок! Теперь не дует. Можно и про ручки узнавать.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 05 дек 2013, 17:34

madsquirrel писал(а):У меня помоему 2 завалялись,левые.Хочешь автотрейдингом отправлю.
А это каким образом осуществить, например?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 05 дек 2013, 17:40

Просто.Я отправлю ты получишь.200 руб пересыл.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 12 дек 2013, 20:49

Реализация. Выдалось время написать.
Из планов:
Сверхсроно.Новый шланг ВУТ.Таки все новое, хорошо забытое старое, нашел в гараже

Ближайшее:1.Кузовня.
1.1Поставить локер на место.
1.2.Заизолировать пол в р-не сгнившего порога, дабы с ним до весны дожить(пол реально крепок, на краю - мои 80 кг выдерживает, и это при полном отсутствии порога.)
1.3Возможно - закрасить крыло черным цветом.(под дальнейшую переделку)
По кузовне я так нихрена и не сделал, ленивое животное.

2.Свет.
2.1Установить ПТФ.Отложенное до весны
2.2 - Поднять правую фару. Сделано

3.ДВС и навесное.
3.1 Замена ОЖ3.Сделано
3.2Переборка кар-ра.Признано не актуальным
3.3Свечи, провода, крышка трамблера.Сделано
3.4АКБ Признано не актуальным

В дальнейшем(весна)
По кузову.
1.Приварить 4мм профиль в качестве порогов.
2.Новые(с разборки) двери.
3.Покраска переда машины в черный цвет.
4.Аэрография от Жены
5. Зеркала 105 с Эл.приводом и повторителями.

По остальному
1)Chrysler если найду, нет - так ЗМЗ 405.(с внесением в ПТС)Родилась альтернативная идея
2)Переборка КПП.(хотя возможно перейдет в ближайшее)
3)Замена передней подвески и рулевого.(раз уж снимать ДВС и втыкать ГУР)
4)Магнитолка под флешку.

Из нового срочного - новые ручки в салон.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 12 дек 2013, 21:08

Так как я не особо спешу, задумался - насколько целесообразно мне вытыкать в волгу быстроходные(относительно моего 4021) 406/405 с примерно тем же расходом, и увеличенным транспортным налогом. Из за топлива - немного не совсем актуально, действительно фрезеровка- решение проще. Помимо топлива, близость и неотвратимость расходов по кап-рем. Надеюсь до 175 дойдет. на 200 точно делать. С моими пробегами по работе - год, предел. И тут меня осенило... Зачем мне двигатель, с тем же расходом более дорогого бензина 95, увеличением ТН с 2160р до 5075р - что по сути вдвое... когда есть альтернатива.
ГАЗ-560(Steyr) или ЗМЗ-5143. Налог до 100л.с. и... Всюду доступное ДТ.
Про дорогие расходники знаю. Про запчасти - На 406/405 тоже не самые дешевые.

Критика и мнение приветствуются. Особо интересует - мнение тех кто пробовал, с пояснением.
Что, зачем и нахрена -снизу.

Немножко обрисую ситуацию - топливо не оплачивается(хотя в ЗП идет прибавка на транспортный расход) а ездить приходится много. Возможно, в дальнейшем(уже предлагали) - придется ездить в Евросоюз, это отдельные хорошие денежки, не смотря на их запаравки. Проблема в топливе, в первую очередь. Дизель он все доступен. И экономичнее.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)


Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей