Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 12 дек 2013, 21:08
Так как я не особо спешу, задумался - насколько целесообразно мне вытыкать в волгу быстроходные(относительно моего 4021) 406/405 с примерно тем же расходом, и увеличенным транспортным налогом. Из за топлива - немного не совсем актуально, действительно фрезеровка- решение проще. Помимо топлива, близость и неотвратимость расходов по кап-рем. Надеюсь до 175 дойдет. на 200 точно делать. С моими пробегами по работе - год, предел. И тут меня осенило... Зачем мне двигатель, с тем же расходом более дорогого бензина 95, увеличением ТН с 2160р до 5075р - что по сути вдвое... когда есть альтернатива.
ГАЗ-560(Steyr) или ЗМЗ-5143. Налог до 100л.с. и... Всюду доступное ДТ.
Про дорогие расходники знаю. Про запчасти - На 406/405 тоже не самые дешевые.
Критика и мнение приветствуются. Особо интересует - мнение тех кто пробовал, с пояснением.
Что, зачем и нахрена -снизу.
Немножко обрисую ситуацию - топливо не оплачивается(хотя в ЗП идет прибавка на транспортный расход) а ездить приходится много. Возможно, в дальнейшем(уже предлагали) - придется ездить в Евросоюз, это отдельные хорошие денежки, не смотря на их запаравки. Проблема в топливе, в первую очередь. Дизель он все доступен. И экономичнее.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)