Столкнулся с проблемой разогрева двигателя в мороз. После долгово раздумья, штурмования просторов интернета решил поставить сие чудо российских разработчиков «бинар 5» производство г. Самара. Цена вопроса 19000 за комплект без стоимости монтажа. Заказал по интернету, доставка транспортной компанией, получил коробочку с набором оборудования (сам котел, помпа, плунжерный топливный насос, пульт управления, множеств о всяких болтиков, хомутиков). Ставил сам сложного ничего не возникло выбрал 2 дня свободного времени, нашел место для установки котла под капотом, оно оказалось только за решёткой радиатора перед самим радиатором благо там места вагон, глушитель вывел вниз под машину, заборный воздушный патрубок оставил под капотом. Электра помпу поставил в нише возе фары подключил все к системе охлаждения двигателя соединительными уголками и патрубками подключил электрику, вывел пульт управления в салон, подключил к сигнализации чтобы можно было запускать сей прибор лежа с дивана дистанционно. Провел топливо провод под днищем машины установил топливный насос врезался в топливную магистраль автомобиля с помощью тройника перед бензо насосом машины так как нам нужно низкое давление. И вот торжественный запуск. Все работает. В сентябре на улице было +15, движок нагрелся до 75 градусов за 12 минут. Затем навел марафет, чтобы сквозь решетку радиатора в глаза не бросалось, поставил металлический щиток . PS. Перед установкой нужно определится, что нужно греть в первую очередь салон или двс. Если салон то врезаем в систему отопления перед радиатором печки, греем салон, а от обротке греется двс. Если двс то врезаем в систему отопления после радиатора печки греем двс. Я поставил после печки, мне важно было нагреть двс после ночной стоянки на морозе. Сейчас декабрь температура около ноля поэтому испытать в полную силу не получается. Характеристики прибора: 45ват потребление эл.энергии от аккумулятора, 0.65л. бензина, мощность нагрева 5 киловатт теплоотдача. Плюсы прибора: нет необходимости разматывать переноску, запуск подогревателя по таймеру, с брелка сигнализации. Запуск уже теплого двигателя, экономия бензина на прогреве. Для любителей ставить электра помпы она там уже есть в комплекте и можно запускать отдельно от котла с того же пульта легким движением. Сие чудо я поставил и на служебную машину (тойота литайс). Без монтажа стоимость бинара-5 19000, стоимость гидроника около 40000, вебасто 55000. Принцип работы у всех одинаков, зачем платить лишние деньги.
Последний раз редактировалось Николай Барнаул 04 дек 2013, 08:52, всего редактировалось 2 раза.