Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Дневник начинающего водителя
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:27
- Откуда: Башкирия, Ишимбай
Re: Дневник начинающего водителя
Мне на 3110 на зад сдавать не очень комфортно, зеркала маленькие и зад борта на сужение идёт, так что не видно конца машины. Для меня на КамАЗе почему-то легче и комфортнее ездить стало почему-то. Особенно в связи с такой замечательной погодой.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Дневник начинающего водителя
Smesha писал(а):А вот проехать между двух машин во дворе меня напрягает.
У меня наоборот, только при парковке сложности... я, фаркоп где чувствую чуть чаще, чем никогда%)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 22:59
- Откуда: Москва, ул. Обручева.
Re: Дневник начинающего водителя
Антоха3110, Толя Сиверский - На универсале есть бонус в виде боковой части заднего бампера. Ее хорошо видно в зеркало, и она очень четко ограничивает край машины. Кроме того, если обернуться, то заднее стекло так же равно концу автомобиля. Т.е. вот сколько есть до стекла, добавить 15см на изгиб и бампер - и есть искомое расстояние. Так что не факт, что на седане мне было бы столь же просто.
А вот с длиной морды было поначалу очень сложно - капот плавно снижается, и где он там заканчивается - непонятно. Как и не ясно, цапану я фарой на повороте впередистоящую машину, или нет. Вот к длине морды пришлось отдельно привыкать.
А вот с длиной морды было поначалу очень сложно - капот плавно снижается, и где он там заканчивается - непонятно. Как и не ясно, цапану я фарой на повороте впередистоящую машину, или нет. Вот к длине морды пришлось отдельно привыкать.
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:27
- Откуда: Башкирия, Ишимбай
Re: Дневник начинающего водителя
Smesha
длина морды, это понятие относительное ,Вот к примеру на камазе морды нет, но за счёт высоты ощущение габарита тоже сильно искажается. Так что машину надо не столько видеть, сколько чувствовать. А чувство габарита оно придёт... со временем.
длина морды, это понятие относительное ,Вот к примеру на камазе морды нет, но за счёт высоты ощущение габарита тоже сильно искажается. Так что машину надо не столько видеть, сколько чувствовать. А чувство габарита оно придёт... со временем.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 22:59
- Откуда: Москва, ул. Обручева.
Re: Дневник начинающего водителя
Если сегодня получится сбежать от девчонок (вчера вот не удалось), и если снег не растаял на нужной мне площадке, то планирую попробовать вот такую технику, поведанную мне одним уважаемым пользователем:
"Для введения машины в разворот (вращение), надо создать, т.н. "динамический хлыст". Перед точкой разворота выжать сцепление, включить 3-ю или 2-ю передачу (зависит от скорости к моменту начала разворота) - руль влево - вправо- влево и, в этот момент, резко отпускать сцепление и ГАЗ!!! Задок машины получает раскачку и, при увеличении газа и вывернутых колёсах, машина начинает вращаться тем быстрее, чем больше газ! При этом резко гасится поступательное движение".
"Для введения машины в разворот (вращение), надо создать, т.н. "динамический хлыст". Перед точкой разворота выжать сцепление, включить 3-ю или 2-ю передачу (зависит от скорости к моменту начала разворота) - руль влево - вправо- влево и, в этот момент, резко отпускать сцепление и ГАЗ!!! Задок машины получает раскачку и, при увеличении газа и вывернутых колёсах, машина начинает вращаться тем быстрее, чем больше газ! При этом резко гасится поступательное движение".
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10
Re: Дневник начинающего водителя
Smesha писал(а):Если сегодня получится сбежать от девчонок (вчера вот не удалось), и если снег не растаял на нужной мне площадке, то планирую попробовать вот такую технику, поведанную мне одним уважаемым пользователем:
"Для введения машины в разворот (вращение), надо создать, т.н. "динамический хлыст". Перед точкой разворота выжать сцепление, включить 3-ю или 2-ю передачу (зависит от скорости к моменту начала разворота) - руль влево - вправо- влево и, в этот момент, резко отпускать сцепление и ГАЗ!!! Задок машины получает раскачку и, при увеличении газа и вывернутых колёсах, машина начинает вращаться тем быстрее, чем больше газ! При этом резко гасится поступательное движение".
Успеха Вам! Обязательно поделитесь впечатлениями!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 22:59
- Откуда: Москва, ул. Обручева.
Re: Дневник начинающего водителя
Никита Козлов
спасибо! Делюсь.
Площадка сегодня не радовала - снежную кашу раскатали, так она и замерзла. Неровный, бугристый лед с ямами-лужами. Но, чутка покатавшись там, лед мы растопили и стало чуть получше.
Попытки с пятой-шестой мне удалось поймать эту самую раскачку и закрутить машину. Здорово! Вроде вот едет, накрепко вцепившись в асфальт, и тут газ - и Бегемот на ровном месте, чуть ли не стоя начинает вращаться!!! При этом в прошлый раз для сноса жопы бегемота мне нужна была хоть какая скорость, то тут машина может почти стоять. Ну про стоять перебор, конечно, но в сравнении и по личным ощущениям - именно так, особенно в момент вращения. В общем, здорово! Еще одно умение нам с Бегемотом в зачет Ждем снега, поедем снова.
Правда, Бегемотина в какой-то момент неприятно удивил, но об этом - в истории ремонта
спасибо! Делюсь.
Площадка сегодня не радовала - снежную кашу раскатали, так она и замерзла. Неровный, бугристый лед с ямами-лужами. Но, чутка покатавшись там, лед мы растопили и стало чуть получше.
Попытки с пятой-шестой мне удалось поймать эту самую раскачку и закрутить машину. Здорово! Вроде вот едет, накрепко вцепившись в асфальт, и тут газ - и Бегемот на ровном месте, чуть ли не стоя начинает вращаться!!! При этом в прошлый раз для сноса жопы бегемота мне нужна была хоть какая скорость, то тут машина может почти стоять. Ну про стоять перебор, конечно, но в сравнении и по личным ощущениям - именно так, особенно в момент вращения. В общем, здорово! Еще одно умение нам с Бегемотом в зачет Ждем снега, поедем снова.
Правда, Бегемотина в какой-то момент неприятно удивил, но об этом - в истории ремонта
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10
Re: Дневник начинающего водителя
Smesha писал(а):Никита Козлов
спасибо! Делюсь.
Площадка сегодня не радовала - снежную кашу раскатали, так она и замерзла. Неровный, бугристый лед с ямами-лужами. Но, чутка покатавшись там, лед мы растопили и стало чуть получше.
Попытки с пятой-шестой мне удалось поймать эту самую раскачку и закрутить машину. Здорово! Вроде вот едет, накрепко вцепившись в асфальт, и тут газ - и Бегемот на ровном месте, чуть ли не стоя начинает вращаться!!! При этом в прошлый раз для сноса жопы бегемота мне нужна была хоть какая скорость, то тут машина может почти стоять. Ну про стоять перебор, конечно, но в сравнении и по личным ощущениям - именно так, особенно в момент вращения. В общем, здорово! Еще одно умение нам с Бегемотом в зачет Ждем снега, поедем снова.
Правда, Бегемотина в какой-то момент неприятно удивил, но об этом - в истории ремонта
Вам удалось самое сложное - преодолеть страх перед разворотом машины! Остальное - дело техники! Удачи.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: Дневник начинающего водителя
Одно дело этот страх преодолеть там где никто не мешает и совсем другое дело на загруженной дороге Ну и в итоге все эти упражнения если честно,ни к чему не приведут,даже посещения школы экстремального вождения. Потому как все это должно поддерживаться регулярным применением и со временем,не востребованное, забывается.Единственная польза от таких каталок -лучшее чувство своей машины,что в общем важно.Ну и как пример.Однажды на гонках было выступление ветеранов автоспорта,причем на абсолютно стандартных волгах и стандартной же зимней резине. Происходило это на мототреке у нас,заезд по кольцу понятное дело,не совсем по льду,но близко к тому.Так собственно это получилась какая то пародия на гонки А люди столько лет ведь экстремально гонялись Волга тяжелая и не слишком поворотливая машина и на скользком покрытии тяжело на ней. Но потренироваться конечно же все одно стоит,хотя бы для того чтоб в панику не впадать при каком нибудь недоразумении на дороге. А еще лучше не допускать всех этих заносов,соблюдением скоростного режима зимой и избегать резких маневров. Я лично, на зиму забываю о высоких скоростях А так, для души,отчего бы и не покататься,где никто не мешает и никого не заденешь
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 22:59
- Откуда: Москва, ул. Обручева.
Re: Дневник начинающего водителя
Никита Козлов
поначалу, действительно, страх был и сильный. Но когда ловишь момент сноса машины, вспоминаешь необходимый порядок действий и т.д. - уже как-то не до того Хотя сердце ёкает в момент, но потом - восторг, что получилось. И в следующий раз уже не страшно, только сосредоточение на том, что надо делоть и удовольствие, что все правильно получилось
Алексеич
я изначально ехала туда именно затем, что бы прочувствовать и понять, как это - "занесло". Понять, что такое ритмический занос. Попробовать скоростное руление. Почувствовать вес машины, сцепление с асфальтом и т.д.
Вчера, кроме прочего, я несколько раз ловила момент, когда должны бы поворачивать - а машина упорно прёт прямо, аккурат в бордюр или стену. Так тоже стоило хоть раз на пустой площадке попасть, лучше чем в повороте.
А про скорость - полностью согласна. Стараюсь не спешить, что бы успеть.
поначалу, действительно, страх был и сильный. Но когда ловишь момент сноса машины, вспоминаешь необходимый порядок действий и т.д. - уже как-то не до того Хотя сердце ёкает в момент, но потом - восторг, что получилось. И в следующий раз уже не страшно, только сосредоточение на том, что надо делоть и удовольствие, что все правильно получилось
Алексеич
я изначально ехала туда именно затем, что бы прочувствовать и понять, как это - "занесло". Понять, что такое ритмический занос. Попробовать скоростное руление. Почувствовать вес машины, сцепление с асфальтом и т.д.
Вчера, кроме прочего, я несколько раз ловила момент, когда должны бы поворачивать - а машина упорно прёт прямо, аккурат в бордюр или стену. Так тоже стоило хоть раз на пустой площадке попасть, лучше чем в повороте.
А про скорость - полностью согласна. Стараюсь не спешить, что бы успеть.
Вернуться в «Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей