ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Пропустить

  • Ссылки
    • Партнёры
    • Доска объявлений
    • Доска объявлений
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Выход
  • Регистрация
  • Список форумов Реклама в ГАЗ Клубе Разное Личный блог Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

     

Дневник начинающего водителя

78 сообщений
  • Страница 4 из 8
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • …
  • 8
  • След.
 
Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 13 дек 2013, 15:36

Мне на 3110 на зад сдавать не очень комфортно, зеркала маленькие и зад борта на сужение идёт, так что не видно конца машины. Для меня на КамАЗе почему-то легче и комфортнее ездить стало почему-то. Особенно в связи с такой замечательной погодой.
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение
Вернуться к началу


Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

Антоха3110
Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 13 дек 2013, 16:46

Smesha писал(а):А вот проехать между двух машин во дворе меня напрягает.

У меня наоборот, только при парковке сложности... я, фаркоп где чувствую чуть чаще, чем никогда%)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться к началу

Толя Сиверский
Аватара пользователя
Smesha
Активный клубовец
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 22:59
Откуда: Москва, ул. Обручева.

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение Smesha » 13 дек 2013, 17:27

Антоха3110, Толя Сиверский - На универсале есть бонус в виде боковой части заднего бампера. Ее хорошо видно в зеркало, и она очень четко ограничивает край машины. Кроме того, если обернуться, то заднее стекло так же равно концу автомобиля. Т.е. вот сколько есть до стекла, добавить 15см на изгиб и бампер - и есть искомое расстояние. Так что не факт, что на седане мне было бы столь же просто.
А вот с длиной морды было поначалу очень сложно - капот плавно снижается, и где он там заканчивается - непонятно. Как и не ясно, цапану я фарой на повороте впередистоящую машину, или нет. Вот к длине морды пришлось отдельно привыкать.
Вернуться к началу

Smesha
Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 13 дек 2013, 17:35

Smesha
длина морды, это понятие относительное :) ,Вот к примеру на камазе морды нет, но за счёт высоты ощущение габарита тоже сильно искажается. Так что машину надо не столько видеть, сколько чувствовать. А чувство габарита оно придёт... со временем.
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение
Вернуться к началу

Антоха3110
Аватара пользователя
Smesha
Активный клубовец
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 22:59
Откуда: Москва, ул. Обручева.

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение Smesha » 19 дек 2013, 14:24

Если сегодня получится сбежать от девчонок (вчера вот не удалось), и если снег не растаял на нужной мне площадке, то планирую попробовать вот такую технику, поведанную мне одним уважаемым пользователем:
"Для введения машины в разворот (вращение), надо создать, т.н. "динамический хлыст". Перед точкой разворота выжать сцепление, включить 3-ю или 2-ю передачу (зависит от скорости к моменту начала разворота) - руль влево - вправо- влево и, в этот момент, резко отпускать сцепление и ГАЗ!!! Задок машины получает раскачку и, при увеличении газа и вывернутых колёсах, машина начинает вращаться тем быстрее, чем больше газ! При этом резко гасится поступательное движение".
gonki
Вернуться к началу

Smesha
Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 19 дек 2013, 19:29

Smesha писал(а):Если сегодня получится сбежать от девчонок (вчера вот не удалось), и если снег не растаял на нужной мне площадке, то планирую попробовать вот такую технику, поведанную мне одним уважаемым пользователем:
"Для введения машины в разворот (вращение), надо создать, т.н. "динамический хлыст". Перед точкой разворота выжать сцепление, включить 3-ю или 2-ю передачу (зависит от скорости к моменту начала разворота) - руль влево - вправо- влево и, в этот момент, резко отпускать сцепление и ГАЗ!!! Задок машины получает раскачку и, при увеличении газа и вывернутых колёсах, машина начинает вращаться тем быстрее, чем больше газ! При этом резко гасится поступательное движение".
gonki


Успеха Вам! Обязательно поделитесь впечатлениями!
Вернуться к началу

Никита Козлов
Аватара пользователя
Smesha
Активный клубовец
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 22:59
Откуда: Москва, ул. Обручева.

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение Smesha » 19 дек 2013, 22:05

Никита Козлов
спасибо! Делюсь.

Площадка сегодня не радовала - снежную кашу раскатали, так она и замерзла. Неровный, бугристый лед с ямами-лужами. Но, чутка покатавшись там, лед мы растопили и стало чуть получше.
Попытки с пятой-шестой мне удалось поймать эту самую раскачку и закрутить машину. Здорово! Вроде вот едет, накрепко вцепившись в асфальт, и тут газ - и Бегемот на ровном месте, чуть ли не стоя начинает вращаться!!! При этом в прошлый раз для сноса жопы бегемота мне нужна была хоть какая скорость, то тут машина может почти стоять. Ну про стоять перебор, конечно, но в сравнении и по личным ощущениям - именно так, особенно в момент вращения. В общем, здорово! Еще одно умение нам с Бегемотом в зачет :) Ждем снега, поедем снова.

Правда, Бегемотина в какой-то момент неприятно удивил, но об этом - в истории ремонта ;)
Вернуться к началу

Smesha
Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 20 дек 2013, 10:29

Smesha писал(а):Никита Козлов
спасибо! Делюсь.

Площадка сегодня не радовала - снежную кашу раскатали, так она и замерзла. Неровный, бугристый лед с ямами-лужами. Но, чутка покатавшись там, лед мы растопили и стало чуть получше.
Попытки с пятой-шестой мне удалось поймать эту самую раскачку и закрутить машину. Здорово! Вроде вот едет, накрепко вцепившись в асфальт, и тут газ - и Бегемот на ровном месте, чуть ли не стоя начинает вращаться!!! При этом в прошлый раз для сноса жопы бегемота мне нужна была хоть какая скорость, то тут машина может почти стоять. Ну про стоять перебор, конечно, но в сравнении и по личным ощущениям - именно так, особенно в момент вращения. В общем, здорово! Еще одно умение нам с Бегемотом в зачет :) Ждем снега, поедем снова.

Правда, Бегемотина в какой-то момент неприятно удивил, но об этом - в истории ремонта ;)


Вам удалось самое сложное - преодолеть страх перед разворотом машины! Остальное - дело техники! Удачи.
Вернуться к началу

Никита Козлов
Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение Алексеич » 20 дек 2013, 13:20

Одно дело этот страх преодолеть там где никто не мешает и совсем другое дело на загруженной дороге :) Ну и в итоге все эти упражнения если честно,ни к чему не приведут,даже посещения школы экстремального вождения. neznaju Потому как все это должно поддерживаться регулярным применением и со временем,не востребованное, забывается.Единственная польза от таких каталок -лучшее чувство своей машины,что в общем важно.Ну и как пример.Однажды на гонках было выступление ветеранов автоспорта,причем на абсолютно стандартных волгах и стандартной же зимней резине. Происходило это на мототреке у нас,заезд по кольцу понятное дело,не совсем по льду,но близко к тому.Так собственно это получилась какая то пародия на гонки neznaju А люди столько лет ведь экстремально гонялись neznaju Волга тяжелая и не слишком поворотливая машина и на скользком покрытии тяжело на ней. Но потренироваться конечно же все одно стоит,хотя бы для того чтоб в панику не впадать при каком нибудь недоразумении на дороге. А еще лучше не допускать всех этих заносов,соблюдением скоростного режима зимой и избегать резких маневров. Я лично, на зиму забываю о высоких скоростях :) А так, для души,отчего бы и не покататься,где никто не мешает и никого не заденешь :)
Вернуться к началу

Алексеич
Аватара пользователя
Smesha
Активный клубовец
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 22:59
Откуда: Москва, ул. Обручева.

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение Smesha » 20 дек 2013, 18:06

Никита Козлов
поначалу, действительно, страх был и сильный. Но когда ловишь момент сноса машины, вспоминаешь необходимый порядок действий и т.д. - уже как-то не до того :) Хотя сердце ёкает в момент, но потом - восторг, что получилось. И в следующий раз уже не страшно, только сосредоточение на том, что надо делоть и удовольствие, что все правильно получилось :)

Алексеич
я изначально ехала туда именно затем, что бы прочувствовать и понять, как это - "занесло". Понять, что такое ритмический занос. Попробовать скоростное руление. Почувствовать вес машины, сцепление с асфальтом и т.д.
Вчера, кроме прочего, я несколько раз ловила момент, когда должны бы поворачивать - а машина упорно прёт прямо, аккурат в бордюр или стену. Так тоже стоило хоть раз на пустой площадке попасть, лучше чем в повороте.
А про скорость - полностью согласна. Стараюсь не спешить, что бы успеть.
Вернуться к началу

Smesha

78 сообщений
  • Страница 4 из 8
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • …
  • 8
  • След.


Вернуться в «Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)»

Перейти
  • Администрация
  •    
    Правила
  •       
    Новости (обновления форума)
  •       
    Отзывы и предложения
  •       
    Форум для новичков
  •    
    Новости ГАЗ
  •    
    Скидки и Подарки
  •    
    Lifegaz
  •    
    Доска объявлений
  •    
    Lifegaz
  •    
    Авто барахолка
  •    
    Мы в Яндекс Дзен
  •    
    Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
  • Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
  •    
    Двигатель
  •       
    ЗМЗ-402
  •       
    ЗМЗ-406
  •       
    ЗМЗ-405.22
  •       
    ЗМЗ-405.24 E-3
  •       
    УМЗ-4216
  •       
    ГАЗ-560
  •       
    ГАЗ-245
  •       
    ГАЗ-53 (3307)
  •       
    ГАЗ-52
  •       
    ГАЗ-66
  •       
    Крайслер
  •       
    Cummins
  •       
    ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  •       
    ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
  •    
    ДВС оборудование
  •       
    Выхлопная система
  •       
    Система охлаждения
  •       
    Топливное оборудование
  • Продажа и покупка авто
  •    
    ГАЗ-10 серии
  •       
    ГАЗ-13
  •       
    ГАЗ-14
  •    
    ГАЗ-20 серии
  •       
    ГАЗ-22
  •       
    ГАЗ-23
  •    
    ГАЗ-24 серии
  •       
    ГАЗ-2434 (1987)
  •       
    ГАЗ-2410 (1985)
  •       
    ГАЗ-2411 (1985)
  •       
    ГАЗ-2417 (1985)
  •       
    ГАЗ-2407 (1977)
  •       
    ГАЗ-2412 (1977)
  •       
    ГАЗ-2413 (1977)
  •       
    ГАЗ-2402 (1972)
  •       
    ГАЗ-2403 (1972)
  •       
    ГАЗ-2404 (1972)
  •       
    ГАЗ-2454 (1972)
  •       
    ГАЗ-2477 (1972)
  •       
    ГАЗ-24 (1970)
  •       
    ГАЗ-2401 (1970)
  •       
    ГАЗ-2424 (1968)
  •    
    ГАЗ-31 серии
  •       
    ГАЗ-31105 (2004)
  •       
    ГАЗ-3111 (2000)
  •       
    ГАЗ-310221 (1997)
  •       
    ГАЗ-3110 (1997)
  •       
    ГАЗ-31022 (1993)
  •       
    ГАЗ-31029 (1992)
  •       
    ГА-3105 (1992)
  •       
    ГАЗ-3101 (1982)
  •       
    ГАЗ-31013 (1982)
  •       
    ГАЗ-3102 (1982)
  •    
    Другие автомобили марки ГАЗ
  •       
    ГАЗ-67
  •       
    ГАЗ-69
  •       
    ГАЗ-69А
  •       
    ГАЗ-АА
  •       
    ГАЗ-2308 АТАМАН
  •       
    Валдай
  •       
    Газель
  •       
    Газель NEXT
  •       
    ГАЗ-М1
  •       
    ГАЗ-М20 Победа
  •       
    Волга Сайбер (volga siber)
  •       
    ГАЗ Соболь
  •       
    ГАЗ-2330 Тигр
  • Наши региональные клубы
  •    
    Санкт-Петербург
  •    
    Москва
  •    
    Московский областной филиал
  • Другое оборудование строения автомобиля
  •    
    Подвеска
  •       
    Рулевое управление
  •       
    Тормозная система
  •    
    Кузов
  •       
    Малярные работы
  •       
    Салон
  •    
    Электрика
  •       
    Авто звук
  •       
    Диагностика и чип тюнинг
  •    
    Трансмиссия
  •    
    Прицеп и прицепное устройство
  •    
    Доработка и модернизация
  •    
    Жидкости
  • Барахолка
  •    
    Основная барахолка
  •       
    Приму в дар
  •       
    Подарю
  •       
    Куплю
  •       
    Продам
  •    
    Предлагаю услуги
  • Разное
  •    
    ГИБДД и ПДД
  •    
    Болталка
  •       
    Поздравления
  •       
    Юмор
  •       
    Напишите нам свой вопрос
  •       
    Наши автомобили
  •    
    Полезная информация
  •       
    Статьи двигатель
  •       
    Статьи электрика
  •       
    Статьи ходовая и рулевое управление
  •       
    Статьи о автомобилях марки ГАЗ
  •       
    Статьи о топливной системе и о топливе
  •       
    Разное
  •    
    Личный блог
  •       
    Я и Барсик
  •       
    Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
  •       
    Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
  •       
    GAZ 31029. Кондовый, службистский
  •       
    Блог Алексеича или ВАЗ 2121
  •    
    Битва на карданах
  •    
    Другие наши автомобили
  •    
    Видео аварии
  •    
    Самоделки
  • Наши партнёры
  •    
    Партнерство
  •       
    Полезные статьи от партнёров
  •    
    Форум ГАЗ 63/51
  • Корзина
  •    
    Мусорный контейнер



  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Доска объявлений


Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Time: 0.327s | Queries: 35 | Peak Memory Usage: 7.34 МБ | GZIP: Off
ГАЗ клуб сообщество Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика