Вот, поскольку народ интерсуется - грех не похвастаться своим творением.

Может, кому пригодится и кто захочет повторить. Все размеры указаны, я над этим долго думал и считал, чтобы не просчитаться (особенно - со свесами и длинами/углами заезда, чтобы бампер не отодрать и на пузо не сесть). Всё сошлось, расчёты оказались верны, не зря по геометрии в школе четвёрка была

Гараж типовой 3х6 (6050х2950 если точно), материал - доска 150х50 и брус 150х150. Пол бетонный, опоры закреплены анкерами со шпильками М10 по 2 шт на опору. Брусья в пределах опоры предварительно стянуты четырьмя шпильками М10 по углам. Поддерживающая опора посередине, прогиба досок на глаз при заезде не видно совсем. Стоит всё это намертво, не шевелится вообще никак (хоть с машиной, хоть без). Трапики подвижные, уголок 50х50 по краям + лист 4 мм на сварке. Остальные размеры и важные ракурсы видны на фото, вроде всё понятно (в альбоме на Яндексе есть названия фоток на всякий случай). Если что - спрашивайте...
Высота достаточна, чтобы с моим ростом 186 работать сидя под машиной (кроме как под двигателем - там чуть ниже, но терпимо), перемещаться под машиной достаточно комфортно на четвереньках. В планах повесить по оси эстакады в передней части швеллер для лебёдки (двигатель вынимать), высоты осталось в притык, но хватить должно. Но это уже следующий этап расчётов и строительства.
При отсутствии машины получается довольно удобный верстак + появилось много места для хлама под эстакадой. В общем, я остался доволен работой


































