Ребята, вот такой вопрос появился. Двигатель (406.20д) на холостых работает неровно. При резком нажатии газа ощущается провал (стоя на месте), если нажимать на газ чуть плавнее, то обороты развивает нормально. Так вот, заезжал к знакомому диагносту (лучший кого я знаю) после проверке на компе он сказал, что программно всё в норме, но надо мыть форсы. Но некоторые знакомые говорят, что промывка это всё туфта, типа после нее может быть ещё хуже (форсы лить начнут и т.д.) и лучше сразу взять комплект новых форсов. Вот и вопрос: что делать? Менять или мыть? Просто тот же самый лавр стоит около 300р а одна форсунка примерно 800-900р. Так-то сумма не большая, но с учётом того что маленький ребёнок и работаю один (жена с дочкой сидит), да плюс предзимний шоппинг (мать его так) в общем туговато с бабосами. Вот и сижу репу чешу, что делать? Может есть у кого опыт по этой части.
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
ZVR а не секрет сколько в сервисе промывка стоит? просто этот друг может сделать бесплатно (не один год знакомы), но у него ультразвука вроде нет (хотя может и прикупил уже, давно его не видел), а может получиться так что его дома не будет, а у меня время тоже очень ограничено. Вот и интересно сколько это удовольствие на стороне стоит, хотя бы примерно.
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
ZVR спасибо! Так и я не в Питере живу, а тоже в небольшом городке на Урале а на стенде тоже промывал или только настраивал? Если промывал, то что за средство было?
З.Ы. Если глупости морожу сильно не пинайте, так как с инжекторами раньше дело не имел. А на камазе сам с форсами не связывался, всегда топливщику отдавал комплектом форсы и ТНВД.
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Антоха3110 ой, у кого то только что Питер увидел, в другой теме... сначала форсунки отмачивали в ультразвуковой ванне, потом на стенде, в колбах промывались. Питание форсунок тоже подключается к стенду, то есть сразу видно, льют ли они в закрытом состоянии. А чем промывали - не знаю, не интересовался
ZVR спасибо, понятно разъяснил. Эх где бы время на всё выкроить. И так дел завались, тут ещё передок перебирать надо, с печкой вопрос решать, форсунки мыть.
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
мы форсунки моем проще: к компрессору подсоединяется небольшая сборка заводская, два манометра и сосуд для жидкости. подключаем компрессор, давление два очка и сосуд наливаем промывку для инжектора/дизеля ЛАВР. после врезаемся в топливную систему, т.е. отсоединяем подающий шланг на топливную рампу и вперёд. занятие на 30-40мин и удовольствие за 1300р.