Эх, опять у меня танцы с бубнами вокруг этой печки. В общем после замены всех патрубков тепло в машину вернулось..., но не надолго. Где-то через недельки полторы надо было до Уфы (столица нашей Башкирии) доехать. От меня 300 км. Проехал где-то километров 70 и начал замечать, что печка хуже греть стала, потом вообще воздух практически холодный пошёл. Ну благо на улице было не сильно холодно, съездил всё-таки туда-обратно. Так вот После начал разбираться с этой пакостью. Почему-то обратка с печки была чуть-тёплая при температуре двигателя 90 градусов. Вопреки советам на форуме всё-таки купил доп.помпу. Не помогло

. Снял верхний патрубок с радиатора печки (на работающем двигателе и с работающим насосом) и тосол от туда тёк маленькой струйкой. Заглушил машину, одел кусок шланга на верхний выход печки и продул её против движения тосола, после включил насос, и тосол пошёл с хорошим давлением. Собрал всё на место. В машине стало тепло, но опять не надолго. Хватило на день. Теперь разобрал печку, вынул радиатор, купил новый. Завтра планирую поставить.
Вопрос такой: как это всё хозяйство обратно собрать?

Там между корпусом печки и моторным щитом места практически нет, и стоят там два болтика, да ещё с гайками. Просто там гайки визически не возможно наживить.