Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО
Авто барахолка
Да,да.именно так.SvS писал(а):А что будет со старой машиной через 2-3 года - еще вопрос.
Да и дольше живет.Да и контактное зажигание вполне себе ездит без особых хлопот.SvS писал(а):Высоковольтная часть (бегунок, крышка, провода) 2-3 года точно живёт без проблем.
Как то сложно все все это.Bezdorog писал(а):в трамблер вырезать самодельный сектор из пластины и поставить два датчика холла (впрочем вариантов по датчику масса, например я не знаю но догадываюсь что такое сонар вышеуказанный, и думаю пойдёт например два сонара, как понимаю там коммутатор встроен так что следующее что дуду писать в этом случае не потребуется - сразку переходим к катушкам), у нас получается на трамблере не один сигнальный провод а два, подающих сигналы на 180° колена, соответственно добавляем второй второй коммутатор, либо меняем родной на такой же но двухканальный, далее покупаем катушки от 406-го семейсва и прикручиваем на клапанную крышку, соединяем комутаторы с катушками по одному комутатору на катушку, либо по одному каналу на катушку если один двухканальный комутатор, ну и всё, далее раскидываем бронепровода с катушек на свечи. получается из системы исключены уголёк с прогнивающей пружинкой, резистор, передача искры пробоем на контакт крышки (причём с хорошей катушкой они постоянно обгорают (родная (Б-117 вроде если память не изменят?) далеко не лучшая ни по искре ни по времени заряда), длинные бронепровода, так же сокращяем по крайней мере минимум вдвое время заряда катушки исключая недозаряд на высоких оборотах (вернее времято заряда не изменится, просто его у каждой катушки появиться в два раза больше). Система автокорректировки УОЗ остается при этом родная, грузиками и пружинками в трамблере, так как ниже датчика в трамблер мы не лезем.
Алексеич писал(а): Я лучше контакты поменяю и вперед,дальше бороздить просторы
Это логика прагматика. А Вы, батенька, похоже идеалист-теоретикBezdorog писал(а):ну по такой логике вообще нефиг машину ремонтировать - покупать по пятёре старые вёдра и ездить пока едит.
Так не интересно!SvS писал(а):. Но зачем, когда всё решается проще?
в трамблер вырезать самодельный сектор из пластины и поставить два датчика холла (впрочем вариантов по датчику масса, например я не знаю но догадываюсь что такое сонар вышеуказанный, и думаю пойдёт например два сонара, как понимаю там коммутатор встроен так что следующее что дуду писать в этом случае не потребуется - сразку переходим к катушкам), у нас получается на трамблере не один сигнальный провод а два, подающих сигналы на 180° колена, соответственно добавляем второй второй коммутатор, либо меняем родной на такой же но двухканальный, далее покупаем катушки от 406-го семейсва и прикручиваем на клапанную крышку, соединяем комутаторы с катушками по одному комутатору на катушку, либо по одному каналу на катушку если один двухканальный комутатор, ну и всё, далее раскидываем бронепровода с катушек на свечи. получается из системы исключены уголёк с прогнивающей пружинкой, резистор, передача искры пробоем на контакт крышки (причём с хорошей катушкой они постоянно обгорают (родная (Б-117 вроде если память не изменят?) далеко не лучшая ни по искре ни по времени заряда), длинные бронепровода, так же сокращяем по крайней мере минимум вдвое время заряда катушки исключая недозаряд на высоких оборотах (вернее времято заряда не изменится, просто его у каждой катушки появиться в два раза больше). Система автокорректировки УОЗ остается при этом родная, грузиками и пружинками в трамблере, так как ниже датчика в трамблер мы не лезем.[/quote]Bezdorog писал(а):
А вот интересуюсь! Сам то ,себе же, такое городил?
Алексеич писал(а):А вот интересуюсь! Сам то ,себе же, такое городил?
SvS писал(а):Bezdorog
Ну так вот сначала сами сделайте, а потом другим советуйте! А то самому оказалось проще машину другую купить, а других осуждаете за "лень сделать нормально". Просто на хрен это всё не нужно на таких машинах! Чтобы просто ездить - там всё очень сильно проще решается, а кому хочется круто и современно - тот просто машины (или хотя бы моторы) меняет.
Вернуться в «Блог Алексеича или ВАЗ 2121»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Авто барахолка