Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Моя машинка
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Моя машинка
http://www.vaz2101.spb.ru/articles/dvigatel/injection/ для любителей поизвращаться
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: Моя машинка
Да,да.именно так.SvS писал(а):А что будет со старой машиной через 2-3 года - еще вопрос.
Да и дольше живет.Да и контактное зажигание вполне себе ездит без особых хлопот.SvS писал(а):Высоковольтная часть (бегунок, крышка, провода) 2-3 года точно живёт без проблем.
Как то сложно все все это. Да и в общем то поиметь гемороя с этими всеми колхозами,можно ничуть не меньше.В баню Я лучше контакты поменяю и вперед,дальше бороздить просторыBezdorog писал(а):в трамблер вырезать самодельный сектор из пластины и поставить два датчика холла (впрочем вариантов по датчику масса, например я не знаю но догадываюсь что такое сонар вышеуказанный, и думаю пойдёт например два сонара, как понимаю там коммутатор встроен так что следующее что дуду писать в этом случае не потребуется - сразку переходим к катушкам), у нас получается на трамблере не один сигнальный провод а два, подающих сигналы на 180° колена, соответственно добавляем второй второй коммутатор, либо меняем родной на такой же но двухканальный, далее покупаем катушки от 406-го семейсва и прикручиваем на клапанную крышку, соединяем комутаторы с катушками по одному комутатору на катушку, либо по одному каналу на катушку если один двухканальный комутатор, ну и всё, далее раскидываем бронепровода с катушек на свечи. получается из системы исключены уголёк с прогнивающей пружинкой, резистор, передача искры пробоем на контакт крышки (причём с хорошей катушкой они постоянно обгорают (родная (Б-117 вроде если память не изменят?) далеко не лучшая ни по искре ни по времени заряда), длинные бронепровода, так же сокращяем по крайней мере минимум вдвое время заряда катушки исключая недозаряд на высоких оборотах (вернее времято заряда не изменится, просто его у каждой катушки появиться в два раза больше). Система автокорректировки УОЗ остается при этом родная, грузиками и пружинками в трамблере, так как ниже датчика в трамблер мы не лезем.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Моя машинка
Алексеич писал(а): Я лучше контакты поменяю и вперед,дальше бороздить просторы
Вот тут я тебя поддерживаю:)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05
Re: Моя машинка
Это логика прагматика. А Вы, батенька, похоже идеалист-теоретикBezdorog писал(а):ну по такой логике вообще нефиг машину ремонтировать - покупать по пятёре старые вёдра и ездить пока едит.
Сделать-то можно... И, возможно, будет лучше и надёжне даже... Но зачем, когда всё решается проще?
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Моя машинка
Так не интересно!SvS писал(а):. Но зачем, когда всё решается проще?
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: Моя машинка
в трамблер вырезать самодельный сектор из пластины и поставить два датчика холла (впрочем вариантов по датчику масса, например я не знаю но догадываюсь что такое сонар вышеуказанный, и думаю пойдёт например два сонара, как понимаю там коммутатор встроен так что следующее что дуду писать в этом случае не потребуется - сразку переходим к катушкам), у нас получается на трамблере не один сигнальный провод а два, подающих сигналы на 180° колена, соответственно добавляем второй второй коммутатор, либо меняем родной на такой же но двухканальный, далее покупаем катушки от 406-го семейсва и прикручиваем на клапанную крышку, соединяем комутаторы с катушками по одному комутатору на катушку, либо по одному каналу на катушку если один двухканальный комутатор, ну и всё, далее раскидываем бронепровода с катушек на свечи. получается из системы исключены уголёк с прогнивающей пружинкой, резистор, передача искры пробоем на контакт крышки (причём с хорошей катушкой они постоянно обгорают (родная (Б-117 вроде если память не изменят?) далеко не лучшая ни по искре ни по времени заряда), длинные бронепровода, так же сокращяем по крайней мере минимум вдвое время заряда катушки исключая недозаряд на высоких оборотах (вернее времято заряда не изменится, просто его у каждой катушки появиться в два раза больше). Система автокорректировки УОЗ остается при этом родная, грузиками и пружинками в трамблере, так как ниже датчика в трамблер мы не лезем.[/quote]Bezdorog писал(а):
А вот интересуюсь! Сам то ,себе же, такое городил?
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Моя машинка
Алексеич писал(а):А вот интересуюсь! Сам то ,себе же, такое городил?
нет, не успел, распотрошил трамблер, сделал сектор, развел плату на четыре оптических датчика (проще пару датчиков холла, но у меня газ и хотел двух зайцев грохнуть - одна пара датчиков на бензин, другая со смещением на 7° в плюс это для газа, четыре холла хрен поместятся поэтому разводил под оптику), присмотрел коммутатор двухканалку, договорился забрать у чела бобины с 406-го.... вообщем собирался на неделе дособирать трамблер и комплектующие, на выхах собрать систему........и на выхах купил крысу, а неделю эту убил на её поиски.....29-ка была с тех пор забыта.
ЗЫ - систему в принципе на коленке проверял частично, у меня там с датчиками заморочка была, вообщем на столе работало пока оптику не спалил, за ИК-парами всё не доехать было по времени, я только два магаза знаю где сейчас радиодетали купить можно, далековато оба, поэтому на столе пробовал с тем что есть - пару ИК с мышки старой, номиналы не известны видать с напругой переборщил (на тойже плате и стабилизатор развел с переменником) и спалил за пару минут, переменник докрутился...
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
да, кстати на оке такая система в стоке.
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05
Re: Моя машинка
Bezdorog
Ну так вот сначала сами сделайте, а потом другим советуйте! А то самому оказалось проще машину другую купить, а других осуждаете за "лень сделать нормально". Просто на хрен это всё не нужно на таких машинах! Чтобы просто ездить - там всё очень сильно проще решается, а кому хочется круто и современно - тот просто машины (или хотя бы моторы) меняет.
Ну так вот сначала сами сделайте, а потом другим советуйте! А то самому оказалось проще машину другую купить, а других осуждаете за "лень сделать нормально". Просто на хрен это всё не нужно на таких машинах! Чтобы просто ездить - там всё очень сильно проще решается, а кому хочется круто и современно - тот просто машины (или хотя бы моторы) меняет.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Моя машинка
SvS писал(а):Bezdorog
Ну так вот сначала сами сделайте, а потом другим советуйте! А то самому оказалось проще машину другую купить, а других осуждаете за "лень сделать нормально". Просто на хрен это всё не нужно на таких машинах! Чтобы просто ездить - там всё очень сильно проще решается, а кому хочется круто и современно - тот просто машины (или хотя бы моторы) меняет.
1.самому делать в настоящее время нет интереса, так как нет интереса к той машине.
2. машину я сменил совершенно не из-за системы зажигания
3. Я никого не осуждал.
4. что и на каких машинах нужно а что нет я думаю хозяева машин сами в состоянии решить.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: Моя машинка
А че у меня в нивее печка нифига не топится? На больших оборотах оттуда кипяток валит,на холостых тепленький только Что ли мне и тут, как и на волге,печурку менять? Че то мне невезуха какая то с печурками
Вернуться в «Блог Алексеича или ВАЗ 2121»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей