ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Пропустить

  • Ссылки
    • Партнёры
    • Доска объявлений
    • Доска объявлений
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Выход
  • Регистрация
  • Список форумов Реклама в ГАЗ Клубе Разное Личный блог Блог Алексеича или ВАЗ 2121

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

     

Моя машинка

396 сообщений
  • Страница 23 из 40
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • …
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • …
  • 40
  • След.
 
Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: Моя машинка

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 11 окт 2014, 12:25

http://www.vaz2101.spb.ru/articles/dvigatel/injection/ для любителей поизвращаться
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться к началу


Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

Толя Сиверский
Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: Моя машинка

Непрочитанное сообщение Алексеич » 11 окт 2014, 13:07

SvS писал(а):А что будет со старой машиной через 2-3 года - еще вопрос.
Да,да.именно так. :a_g_a:
SvS писал(а):Высоковольтная часть (бегунок, крышка, провода) 2-3 года точно живёт без проблем.
Да и дольше живет.Да и контактное зажигание вполне себе ездит без особых хлопот.
Bezdorog писал(а):в трамблер вырезать самодельный сектор из пластины и поставить два датчика холла (впрочем вариантов по датчику масса, например я не знаю но догадываюсь что такое сонар вышеуказанный, и думаю пойдёт например два сонара, как понимаю там коммутатор встроен так что следующее что дуду писать в этом случае не потребуется - сразку переходим к катушкам), у нас получается на трамблере не один сигнальный провод а два, подающих сигналы на 180° колена, соответственно добавляем второй второй коммутатор, либо меняем родной на такой же но двухканальный, далее покупаем катушки от 406-го семейсва и прикручиваем на клапанную крышку, соединяем комутаторы с катушками по одному комутатору на катушку, либо по одному каналу на катушку если один двухканальный комутатор, ну и всё, далее раскидываем бронепровода с катушек на свечи. получается из системы исключены уголёк с прогнивающей пружинкой, резистор, передача искры пробоем на контакт крышки (причём с хорошей катушкой они постоянно обгорают (родная (Б-117 вроде если память не изменят?) далеко не лучшая ни по искре ни по времени заряда), длинные бронепровода, так же сокращяем по крайней мере минимум вдвое время заряда катушки исключая недозаряд на высоких оборотах (вернее времято заряда не изменится, просто его у каждой катушки появиться в два раза больше). Система автокорректировки УОЗ остается при этом родная, грузиками и пружинками в трамблере, так как ниже датчика в трамблер мы не лезем.
Как то сложно все все это. :nez-nayu: Да и в общем то поиметь гемороя с этими всеми колхозами,можно ничуть не меньше.В баню :-): Я лучше контакты поменяю и вперед,дальше бороздить просторы :-):
Вернуться к началу

Алексеич
Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: Моя машинка

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 11 окт 2014, 13:41

Алексеич писал(а): Я лучше контакты поменяю и вперед,дальше бороздить просторы

Вот тут я тебя поддерживаю:)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться к началу

Толя Сиверский
Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: Моя машинка

Непрочитанное сообщение SvS » 11 окт 2014, 18:15

Bezdorog писал(а):ну по такой логике вообще нефиг машину ремонтировать - покупать по пятёре старые вёдра и ездить пока едит.
Это логика прагматика. А Вы, батенька, похоже идеалист-теоретик :-)
Сделать-то можно... И, возможно, будет лучше и надёжне даже... Но зачем, когда всё решается проще?
Вернуться к началу

SvS
Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Моя машинка

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 12 окт 2014, 06:00

SvS писал(а):. Но зачем, когда всё решается проще?
Так не интересно! :a_g_a:
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
Вернуться к началу

Васёк 52
Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: Моя машинка

Непрочитанное сообщение Алексеич » 12 окт 2014, 08:43

Bezdorog писал(а):
в трамблер вырезать самодельный сектор из пластины и поставить два датчика холла (впрочем вариантов по датчику масса, например я не знаю но догадываюсь что такое сонар вышеуказанный, и думаю пойдёт например два сонара, как понимаю там коммутатор встроен так что следующее что дуду писать в этом случае не потребуется - сразку переходим к катушкам), у нас получается на трамблере не один сигнальный провод а два, подающих сигналы на 180° колена, соответственно добавляем второй второй коммутатор, либо меняем родной на такой же но двухканальный, далее покупаем катушки от 406-го семейсва и прикручиваем на клапанную крышку, соединяем комутаторы с катушками по одному комутатору на катушку, либо по одному каналу на катушку если один двухканальный комутатор, ну и всё, далее раскидываем бронепровода с катушек на свечи. получается из системы исключены уголёк с прогнивающей пружинкой, резистор, передача искры пробоем на контакт крышки (причём с хорошей катушкой они постоянно обгорают (родная (Б-117 вроде если память не изменят?) далеко не лучшая ни по искре ни по времени заряда), длинные бронепровода, так же сокращяем по крайней мере минимум вдвое время заряда катушки исключая недозаряд на высоких оборотах (вернее времято заряда не изменится, просто его у каждой катушки появиться в два раза больше). Система автокорректировки УОЗ остается при этом родная, грузиками и пружинками в трамблере, так как ниже датчика в трамблер мы не лезем.[/quote]
А вот интересуюсь! Сам то ,себе же, такое городил?
Вернуться к началу

Алексеич
Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: Моя машинка

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 12 окт 2014, 20:12

Алексеич писал(а):А вот интересуюсь! Сам то ,себе же, такое городил?

нет, не успел, распотрошил трамблер, сделал сектор, развел плату на четыре оптических датчика (проще пару датчиков холла, но у меня газ и хотел двух зайцев грохнуть - одна пара датчиков на бензин, другая со смещением на 7° в плюс это для газа, четыре холла хрен поместятся поэтому разводил под оптику), присмотрел коммутатор двухканалку, договорился забрать у чела бобины с 406-го.... вообщем собирался на неделе дособирать трамблер и комплектующие, на выхах собрать систему........и на выхах купил крысу, а неделю эту убил на её поиски.....29-ка была с тех пор забыта.

ЗЫ - систему в принципе на коленке проверял частично, у меня там с датчиками заморочка была, вообщем на столе работало пока оптику не спалил, за ИК-парами всё не доехать было по времени, я только два магаза знаю где сейчас радиодетали купить можно, далековато оба, поэтому на столе пробовал с тем что есть - пару ИК с мышки старой, номиналы не известны видать с напругой переборщил (на тойже плате и стабилизатор развел с переменником) и спалил за пару минут, переменник докрутился...

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
да, кстати на оке такая система в стоке.
Вернуться к началу

Bezdorog
Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: Моя машинка

Непрочитанное сообщение SvS » 13 окт 2014, 07:50

Bezdorog

Ну так вот сначала сами сделайте, а потом другим советуйте! А то самому оказалось проще машину другую купить, а других осуждаете за "лень сделать нормально". Просто на хрен это всё не нужно на таких машинах! Чтобы просто ездить - там всё очень сильно проще решается, а кому хочется круто и современно - тот просто машины (или хотя бы моторы) меняет.
Вернуться к началу

SvS
Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: Моя машинка

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 13 окт 2014, 11:42

SvS писал(а):Bezdorog

Ну так вот сначала сами сделайте, а потом другим советуйте! А то самому оказалось проще машину другую купить, а других осуждаете за "лень сделать нормально". Просто на хрен это всё не нужно на таких машинах! Чтобы просто ездить - там всё очень сильно проще решается, а кому хочется круто и современно - тот просто машины (или хотя бы моторы) меняет.

1.самому делать в настоящее время нет интереса, так как нет интереса к той машине.
2. машину я сменил совершенно не из-за системы зажигания ;;-)))
3. Я никого не осуждал.
4. что и на каких машинах нужно а что нет я думаю хозяева машин сами в состоянии решить.
Вернуться к началу

Bezdorog
Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: Моя машинка

Непрочитанное сообщение Алексеич » 23 окт 2014, 15:41

А че у меня в нивее печка нифига не топится? :du_ma_et: На больших оборотах оттуда кипяток валит,на холостых тепленький только :du_ma_et: Что ли мне и тут, как и на волге,печурку менять? :du_ma_et: Че то мне невезуха какая то с печурками :-)
Вернуться к началу

Алексеич

396 сообщений
  • Страница 23 из 40
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • …
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • …
  • 40
  • След.


Вернуться в «Блог Алексеича или ВАЗ 2121»

Перейти
  • Администрация
  •    
    Правила
  •       
    Новости (обновления форума)
  •       
    Отзывы и предложения
  •       
    Форум для новичков
  •    
    Новости ГАЗ
  •    
    Скидки и Подарки
  •    
    Lifegaz
  •    
    Доска объявлений
  •    
    Lifegaz
  •    
    Авто барахолка
  •    
    Мы в Яндекс Дзен
  •    
    Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
  • Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
  •    
    Двигатель
  •       
    ЗМЗ-402
  •       
    ЗМЗ-406
  •       
    ЗМЗ-405.22
  •       
    ЗМЗ-405.24 E-3
  •       
    УМЗ-4216
  •       
    ГАЗ-560
  •       
    ГАЗ-245
  •       
    ГАЗ-53 (3307)
  •       
    ГАЗ-52
  •       
    ГАЗ-66
  •       
    Крайслер
  •       
    Cummins
  •       
    ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  •       
    ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
  •    
    ДВС оборудование
  •       
    Выхлопная система
  •       
    Система охлаждения
  •       
    Топливное оборудование
  • Продажа и покупка авто
  •    
    ГАЗ-10 серии
  •       
    ГАЗ-13
  •       
    ГАЗ-14
  •    
    ГАЗ-20 серии
  •       
    ГАЗ-22
  •       
    ГАЗ-23
  •    
    ГАЗ-24 серии
  •       
    ГАЗ-2434 (1987)
  •       
    ГАЗ-2410 (1985)
  •       
    ГАЗ-2411 (1985)
  •       
    ГАЗ-2417 (1985)
  •       
    ГАЗ-2407 (1977)
  •       
    ГАЗ-2412 (1977)
  •       
    ГАЗ-2413 (1977)
  •       
    ГАЗ-2402 (1972)
  •       
    ГАЗ-2403 (1972)
  •       
    ГАЗ-2404 (1972)
  •       
    ГАЗ-2454 (1972)
  •       
    ГАЗ-2477 (1972)
  •       
    ГАЗ-24 (1970)
  •       
    ГАЗ-2401 (1970)
  •       
    ГАЗ-2424 (1968)
  •    
    ГАЗ-31 серии
  •       
    ГАЗ-31105 (2004)
  •       
    ГАЗ-3111 (2000)
  •       
    ГАЗ-310221 (1997)
  •       
    ГАЗ-3110 (1997)
  •       
    ГАЗ-31022 (1993)
  •       
    ГАЗ-31029 (1992)
  •       
    ГА-3105 (1992)
  •       
    ГАЗ-3101 (1982)
  •       
    ГАЗ-31013 (1982)
  •       
    ГАЗ-3102 (1982)
  •    
    Другие автомобили марки ГАЗ
  •       
    ГАЗ-67
  •       
    ГАЗ-69
  •       
    ГАЗ-69А
  •       
    ГАЗ-АА
  •       
    ГАЗ-2308 АТАМАН
  •       
    Валдай
  •       
    Газель
  •       
    Газель NEXT
  •       
    ГАЗ-М1
  •       
    ГАЗ-М20 Победа
  •       
    Волга Сайбер (volga siber)
  •       
    ГАЗ Соболь
  •       
    ГАЗ-2330 Тигр
  • Наши региональные клубы
  •    
    Санкт-Петербург
  •    
    Москва
  •    
    Московский областной филиал
  • Другое оборудование строения автомобиля
  •    
    Подвеска
  •       
    Рулевое управление
  •       
    Тормозная система
  •    
    Кузов
  •       
    Малярные работы
  •       
    Салон
  •    
    Электрика
  •       
    Авто звук
  •       
    Диагностика и чип тюнинг
  •    
    Трансмиссия
  •    
    Прицеп и прицепное устройство
  •    
    Доработка и модернизация
  •    
    Жидкости
  • Барахолка
  •    
    Основная барахолка
  •       
    Приму в дар
  •       
    Подарю
  •       
    Куплю
  •       
    Продам
  •    
    Предлагаю услуги
  • Разное
  •    
    ГИБДД и ПДД
  •    
    Болталка
  •       
    Поздравления
  •       
    Юмор
  •       
    Напишите нам свой вопрос
  •       
    Наши автомобили
  •    
    Полезная информация
  •       
    Статьи двигатель
  •       
    Статьи электрика
  •       
    Статьи ходовая и рулевое управление
  •       
    Статьи о автомобилях марки ГАЗ
  •       
    Статьи о топливной системе и о топливе
  •       
    Разное
  •    
    Личный блог
  •       
    Я и Барсик
  •       
    Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
  •       
    Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
  •       
    GAZ 31029. Кондовый, службистский
  •       
    Блог Алексеича или ВАЗ 2121
  •    
    Битва на карданах
  •    
    Другие наши автомобили
  •    
    Видео аварии
  •    
    Самоделки
  • Наши партнёры
  •    
    Партнерство
  •       
    Полезные статьи от партнёров
  •    
    Форум ГАЗ 63/51
  • Корзина
  •    
    Мусорный контейнер



  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Доска объявлений


Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Time: 0.301s | Queries: 35 | Peak Memory Usage: 7.43 МБ | GZIP: Off
ГАЗ клуб сообщество Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика