Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Моя машинка



Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: Моя машинка

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 11 окт 2014, 12:25

http://www.vaz2101.spb.ru/articles/dvigatel/injection/ для любителей поизвращаться
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)


Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: Моя машинка

Непрочитанное сообщение Алексеич » 11 окт 2014, 13:07

SvS писал(а):А что будет со старой машиной через 2-3 года - еще вопрос.
Да,да.именно так. :a_g_a:
SvS писал(а):Высоковольтная часть (бегунок, крышка, провода) 2-3 года точно живёт без проблем.
Да и дольше живет.Да и контактное зажигание вполне себе ездит без особых хлопот.
Bezdorog писал(а):в трамблер вырезать самодельный сектор из пластины и поставить два датчика холла (впрочем вариантов по датчику масса, например я не знаю но догадываюсь что такое сонар вышеуказанный, и думаю пойдёт например два сонара, как понимаю там коммутатор встроен так что следующее что дуду писать в этом случае не потребуется - сразку переходим к катушкам), у нас получается на трамблере не один сигнальный провод а два, подающих сигналы на 180° колена, соответственно добавляем второй второй коммутатор, либо меняем родной на такой же но двухканальный, далее покупаем катушки от 406-го семейсва и прикручиваем на клапанную крышку, соединяем комутаторы с катушками по одному комутатору на катушку, либо по одному каналу на катушку если один двухканальный комутатор, ну и всё, далее раскидываем бронепровода с катушек на свечи. получается из системы исключены уголёк с прогнивающей пружинкой, резистор, передача искры пробоем на контакт крышки (причём с хорошей катушкой они постоянно обгорают (родная (Б-117 вроде если память не изменят?) далеко не лучшая ни по искре ни по времени заряда), длинные бронепровода, так же сокращяем по крайней мере минимум вдвое время заряда катушки исключая недозаряд на высоких оборотах (вернее времято заряда не изменится, просто его у каждой катушки появиться в два раза больше). Система автокорректировки УОЗ остается при этом родная, грузиками и пружинками в трамблере, так как ниже датчика в трамблер мы не лезем.
Как то сложно все все это. :nez-nayu: Да и в общем то поиметь гемороя с этими всеми колхозами,можно ничуть не меньше.В баню :-): Я лучше контакты поменяю и вперед,дальше бороздить просторы :-):

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: Моя машинка

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 11 окт 2014, 13:41

Алексеич писал(а): Я лучше контакты поменяю и вперед,дальше бороздить просторы

Вот тут я тебя поддерживаю:)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: Моя машинка

Непрочитанное сообщение SvS » 11 окт 2014, 18:15

Bezdorog писал(а):ну по такой логике вообще нефиг машину ремонтировать - покупать по пятёре старые вёдра и ездить пока едит.
Это логика прагматика. А Вы, батенька, похоже идеалист-теоретик :-)
Сделать-то можно... И, возможно, будет лучше и надёжне даже... Но зачем, когда всё решается проще?

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Моя машинка

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 12 окт 2014, 06:00

SvS писал(а):. Но зачем, когда всё решается проще?
Так не интересно! :a_g_a:
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: Моя машинка

Непрочитанное сообщение Алексеич » 12 окт 2014, 08:43

Bezdorog писал(а):
в трамблер вырезать самодельный сектор из пластины и поставить два датчика холла (впрочем вариантов по датчику масса, например я не знаю но догадываюсь что такое сонар вышеуказанный, и думаю пойдёт например два сонара, как понимаю там коммутатор встроен так что следующее что дуду писать в этом случае не потребуется - сразку переходим к катушкам), у нас получается на трамблере не один сигнальный провод а два, подающих сигналы на 180° колена, соответственно добавляем второй второй коммутатор, либо меняем родной на такой же но двухканальный, далее покупаем катушки от 406-го семейсва и прикручиваем на клапанную крышку, соединяем комутаторы с катушками по одному комутатору на катушку, либо по одному каналу на катушку если один двухканальный комутатор, ну и всё, далее раскидываем бронепровода с катушек на свечи. получается из системы исключены уголёк с прогнивающей пружинкой, резистор, передача искры пробоем на контакт крышки (причём с хорошей катушкой они постоянно обгорают (родная (Б-117 вроде если память не изменят?) далеко не лучшая ни по искре ни по времени заряда), длинные бронепровода, так же сокращяем по крайней мере минимум вдвое время заряда катушки исключая недозаряд на высоких оборотах (вернее времято заряда не изменится, просто его у каждой катушки появиться в два раза больше). Система автокорректировки УОЗ остается при этом родная, грузиками и пружинками в трамблере, так как ниже датчика в трамблер мы не лезем.[/quote]
А вот интересуюсь! Сам то ,себе же, такое городил?

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: Моя машинка

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 12 окт 2014, 20:12

Алексеич писал(а):А вот интересуюсь! Сам то ,себе же, такое городил?

нет, не успел, распотрошил трамблер, сделал сектор, развел плату на четыре оптических датчика (проще пару датчиков холла, но у меня газ и хотел двух зайцев грохнуть - одна пара датчиков на бензин, другая со смещением на 7° в плюс это для газа, четыре холла хрен поместятся поэтому разводил под оптику), присмотрел коммутатор двухканалку, договорился забрать у чела бобины с 406-го.... вообщем собирался на неделе дособирать трамблер и комплектующие, на выхах собрать систему........и на выхах купил крысу, а неделю эту убил на её поиски.....29-ка была с тех пор забыта.

ЗЫ - систему в принципе на коленке проверял частично, у меня там с датчиками заморочка была, вообщем на столе работало пока оптику не спалил, за ИК-парами всё не доехать было по времени, я только два магаза знаю где сейчас радиодетали купить можно, далековато оба, поэтому на столе пробовал с тем что есть - пару ИК с мышки старой, номиналы не известны видать с напругой переборщил (на тойже плате и стабилизатор развел с переменником) и спалил за пару минут, переменник докрутился...

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
да, кстати на оке такая система в стоке.

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: Моя машинка

Непрочитанное сообщение SvS » 13 окт 2014, 07:50

Bezdorog

Ну так вот сначала сами сделайте, а потом другим советуйте! А то самому оказалось проще машину другую купить, а других осуждаете за "лень сделать нормально". Просто на хрен это всё не нужно на таких машинах! Чтобы просто ездить - там всё очень сильно проще решается, а кому хочется круто и современно - тот просто машины (или хотя бы моторы) меняет.

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: Моя машинка

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 13 окт 2014, 11:42

SvS писал(а):Bezdorog

Ну так вот сначала сами сделайте, а потом другим советуйте! А то самому оказалось проще машину другую купить, а других осуждаете за "лень сделать нормально". Просто на хрен это всё не нужно на таких машинах! Чтобы просто ездить - там всё очень сильно проще решается, а кому хочется круто и современно - тот просто машины (или хотя бы моторы) меняет.

1.самому делать в настоящее время нет интереса, так как нет интереса к той машине.
2. машину я сменил совершенно не из-за системы зажигания ;;-)))
3. Я никого не осуждал.
4. что и на каких машинах нужно а что нет я думаю хозяева машин сами в состоянии решить.

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: Моя машинка

Непрочитанное сообщение Алексеич » 23 окт 2014, 15:41

А че у меня в нивее печка нифига не топится? :du_ma_et: На больших оборотах оттуда кипяток валит,на холостых тепленький только :du_ma_et: Что ли мне и тут, как и на волге,печурку менять? :du_ma_et: Че то мне невезуха какая то с печурками :-)


Вернуться в «Блог Алексеича или ВАЗ 2121»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей