Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Моя машинка
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Моя машинка
С этой штукой работает ровнее мотор,проверено.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: Моя машинка
вопрос-как долго эта штука работает?
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Моя машинка
У соседа на космиче-святогоре,лет десять уже стоит-нахваливает.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Моя машинка
Алексеич писал(а):Дело оказалось как раз таки в бобине Поменял катушку,все заработало.До кучи поставил себе вот такую приблуду,вместо контактов и конденсатора.Попробуем как оно будет работать
мне кажется более интеересным было бы исключить из системы зажигания слабые и ненужные элементы, например бегунок, резистор и крышку трамблёра
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Моя машинка
Bezdorog
Каким образом?
Каким образом?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Моя машинка
в трамблер вырезать самодельный сектор из пластины и поставить два датчика холла (впрочем вариантов по датчику масса, например я не знаю но догадываюсь что такое сонар вышеуказанный, и думаю пойдёт например два сонара, как понимаю там коммутатор встроен так что следующее что дуду писать в этом случае не потребуется - сразку переходим к катушкам), у нас получается на трамблере не один сигнальный провод а два, подающих сигналы на 180° колена, соответственно добавляем второй второй коммутатор, либо меняем родной на такой же но двухканальный, далее покупаем катушки от 406-го семейсва и прикручиваем на клапанную крышку, соединяем комутаторы с катушками по одному комутатору на катушку, либо по одному каналу на катушку если один двухканальный комутатор, ну и всё, далее раскидываем бронепровода с катушек на свечи. получается из системы исключены уголёк с прогнивающей пружинкой, резистор, передача искры пробоем на контакт крышки (причём с хорошей катушкой они постоянно обгорают (родная (Б-117 вроде если память не изменят?) далеко не лучшая ни по искре ни по времени заряда), длинные бронепровода, так же сокращяем по крайней мере минимум вдвое время заряда катушки исключая недозаряд на высоких оборотах (вернее времято заряда не изменится, просто его у каждой катушки появиться в два раза больше). Система автокорректировки УОЗ остается при этом родная, грузиками и пружинками в трамблере, так как ниже датчика в трамблер мы не лезем.Толя Сиверский писал(а):Каким образом?
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Моя машинка
Барми,вроде проще инжектор прикрутить,взятый на разборке вместе с мотором.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Моя машинка
не проще а правильней былоб, но развеж им......Васёк 52 писал(а):Барми,вроде проще инжектор прикрутить,взятый на разборке вместе с мотором.
а тут по сути делов на две копейки - добавить датчик, комутатор, да родную катушку поменять на две 406, вот в принципе и всё.
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05
Re: Моя машинка
Высоковольтная часть (бегунок, крышка, провода) 2-3 года точно живёт без проблем. Просто заменить всё кучей вместе со свечами и опять на 2-3 года забыть. Это будет куда проще и дешевле, чем колхозить двухкатушечное зажигание.
А что будет со старой машиной через 2-3 года - еще вопрос. Если что - то еще и раз и два можно повторить, всё равно даже по совокупности 2-3 замен проще и дешевле.
Или вечный двигатель строите?
А что будет со старой машиной через 2-3 года - еще вопрос. Если что - то еще и раз и два можно повторить, всё равно даже по совокупности 2-3 замен проще и дешевле.
Или вечный двигатель строите?
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Моя машинка
ну по такой логике вообще нефиг машину ремонтировать - покупать по пятёре старые вёдра и ездить пока едит.
Вернуться в «Блог Алексеича или ВАЗ 2121»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей