
Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО
Авто барахолка
Алексеич писал(а):Дело оказалось как раз таки в бобинеПоменял катушку,все заработало.До кучи поставил себе вот такую приблуду,вместо контактов и конденсатора. Попробуем как оно будет работать
в трамблер вырезать самодельный сектор из пластины и поставить два датчика холла (впрочем вариантов по датчику масса, например я не знаю но догадываюсь что такое сонар вышеуказанный, и думаю пойдёт например два сонара, как понимаю там коммутатор встроен так что следующее что дуду писать в этом случае не потребуется - сразку переходим к катушкам), у нас получается на трамблере не один сигнальный провод а два, подающих сигналы на 180° колена, соответственно добавляем второй второй коммутатор, либо меняем родной на такой же но двухканальный, далее покупаем катушки от 406-го семейсва и прикручиваем на клапанную крышку, соединяем комутаторы с катушками по одному комутатору на катушку, либо по одному каналу на катушку если один двухканальный комутатор, ну и всё, далее раскидываем бронепровода с катушек на свечи. получается из системы исключены уголёк с прогнивающей пружинкой, резистор, передача искры пробоем на контакт крышки (причём с хорошей катушкой они постоянно обгорают (родная (Б-117 вроде если память не изменят?) далеко не лучшая ни по искре ни по времени заряда), длинные бронепровода, так же сокращяем по крайней мере минимум вдвое время заряда катушки исключая недозаряд на высоких оборотах (вернее времято заряда не изменится, просто его у каждой катушки появиться в два раза больше). Система автокорректировки УОЗ остается при этом родная, грузиками и пружинками в трамблере, так как ниже датчика в трамблер мы не лезем.Толя Сиверский писал(а):Каким образом?
не проще а правильней былоб, но развеж им......Васёк 52 писал(а):Барми,вроде проще инжектор прикрутить,взятый на разборке вместе с мотором.
Вернуться в «Блог Алексеича или ВАЗ 2121»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Авто барахолка