Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
История приобретения Волги "Титаник" (АХ773М 47ru )
Модератор: Толя Сиверский
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
История приобретения Волги "Титаник" (АХ773М 47ru )
Что же, по ходу - мне форум понравился, пожалуй тут останусь.
Итак. Начну с небольшой истории. Летом-осенью 2012 года, я заприметил во дворе неподвижный ГАЗ 3110, с открытым(запертым на веревочку) багажником. Присмотрелся - не ездит. Думал грешный, домкрат приватизировать, но багажник внезапно закрыли.В то время наша гаражная мастерская, как раз искала машину, под один проект и однажды застав таки владельца в лице соседа у машины я поинтересовался - продаст ли тыс. за 5-6, на что узнал - так отдаст, если реальный(по докам) хозяин не будет против. Пока мой сосед, решал с своим другом этот вопрос, я нашел ЗАЗ 965 и пустил в проект его. На этой ноте дело с 31-10. заглохло до весны.
Продолжение следует
Итак. Начну с небольшой истории. Летом-осенью 2012 года, я заприметил во дворе неподвижный ГАЗ 3110, с открытым(запертым на веревочку) багажником. Присмотрелся - не ездит. Думал грешный, домкрат приватизировать, но багажник внезапно закрыли.В то время наша гаражная мастерская, как раз искала машину, под один проект и однажды застав таки владельца в лице соседа у машины я поинтересовался - продаст ли тыс. за 5-6, на что узнал - так отдаст, если реальный(по докам) хозяин не будет против. Пока мой сосед, решал с своим другом этот вопрос, я нашел ЗАЗ 965 и пустил в проект его. На этой ноте дело с 31-10. заглохло до весны.
Продолжение следует
Последний раз редактировалось Толя Сиверский 29 ноя 2013, 21:21, всего редактировалось 2 раза.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 22:59
- Откуда: Москва, ул. Обручева.
Re: Пока "Титаник" плывет...
Толя Сиверский
люблю я такие истории! С нетерпением ожидаю продолжения
люблю я такие истории! С нетерпением ожидаю продолжения
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Пока "Титаник" плывет...
Апрель, конецмесяца. 2013. Как то утром, на рассвете - встретил случайно Соседа в подъезде, узнал что машине будет заказан эвакуатор и мне надо решить - куда. В чер-мед или до МРЭО, где я за свой счет её сниму с учета. Я решил подумать, вышел во двор - осмотрел. Машина была в сомнительном состоянии. На крыльях и капоте - жучки. Зеркало - "приватизировали". Порогов нет. Низ дверей - закрыт пластиком на саморезы. Думаю - нафиг мне такое счастье, а еще не ясно - что там на ходу, как перезимовала гидравлика. Попросил ключи. Получил их только в середине мая. С третьей попытки, запустил ДВС с своего АКБ. Когда ставил узнал что двигатель на машине - самый простой 4021ЗМЗ, и еще- нет ГУРа. Подкачал бензина. Первые две попытки - не нашел руку управления воздушной заслонкой. Вытянул - на 4-5сек затарахтела. Прогрел. Убедился в работоспособности сцепления и тормозов. На мое удивление - проблем с проводкой тоже не выявилось фары - светят, поворотники - мигают, стопе - горят. Попробовал тронуться - машинка огласила окрестность ревом прогнившего резонатора, и весьма бодро начала набирать скорость. Убедившись в возможности доехать от МРЭО до гаража, выдал ставшее историческим - "В МРЭО", и договорился - что 05.06. 2013 в 12-00 встречаемся у рег. площадки в ГАИ. Владелец обещал вернуть деньги за эвакуатор, мне передали документы - и рукописный ДКП(на 1000руб) дабы не возникло проблем с доставкой авто на осмотр. Так вышло - приехав на площадку мы узнали -областные машины с учета не снимают по понедельникам. Договорившись с сторожем за 500р, оставили её на ночь на стоянке у МРЭО. На следующий день в 10 утра передали документы и до 18-30 вечера ,ждали ответа на факс из Луги, и наконец - я стал счастливым законным обладателем второго автомобиля, а именно - ГАЗ-3110, за целых 500рублей. 300 отдали за снятие с учета, еще 200 на шиномантаже, дабы подправили обод, где стравливал воздух. Вот в таком виде - без зеркала, без порогов, она прибыла обратно на стоянку к дому. Отдельно поведаю - я был так увлечен приобретением авто, что забыл дома ВУ. Позвонил приятелю, попросил приехать. Пока ждал - нашел в бардачке голову от кассетной магнитолы. Поставил. Включил радио. А там играла песня НАУ - "Титаник". Позабавило. Баржа-Титаник. Именно с того раза исторически сложилось - что наш Титаник - плывёт.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Пока "Титаник" плывет...
Продолжение истории с покупкой было следующим. Мы поехали до хаты, после чего было принято решение машинку обкатать. На ходу мне машина понравилась, куда удобнее классических жигулей. Правда особо поотжигать не вышло, мешала салонная лампочка. внезапно хз как включенная. В итоге я её вынул, и ушел спать. На следующий день с машиной было проделано следующее. Заменено масло в ДВС, ОЖ, колодки и передние тормозные диски а так же - тормозная жидкость в гидроприводах, после чего машинка благополучно проработала неделю "Таксомотором", а именно по вечерам мы с приятелем ездили на ней кататься по городу,
подвозя по возможности всяких людей дабы компенсировать бензин. Из недостатков было лёгкое подклинивание педали газа(увеличенное сопротивление) где то на середине хода, но это не было проблемой до нижеописанных событий.
Идиллия с агрегатом внезапно кончилась, после дрифта - Пропал ХХ, движка за троила. Вылечилось заменой крышки трамблера, ВВ проводов и свечей после консультации EXpierencE - за что ему особое спасибо. В ходе дальнейшей эксплуатации проблем с машиной не было никаких, кроме заедающей заслонки в карбе. Причина была в этой хрени, к которой прикручивается тросик - она была согнута, и задевала корпус карба, и в возвратной пружинки которая перестала с этим справляться. Обнаружено опять таки, благодоря грамотной консультации от EXpierencE за шо ему - спасибо дважды. Зубилом и такой то матерью, а так же заменой пружинки -удалось вылечить и эту болезнь, после чего машинка успешно отходила 15 с половиной тыс км, по дорогам нашей необъятной пугая всех ревом, из резонатора без единой проблемы вплоть до самого моего ДТП, о котором напишу потом, выспавшись после ночной.
Из доработок которые были сделаны - выкинут нафиг штатный кассетник, на его место вживлена магнитолка SONI, в середине августа, когда резонатор развалился на две половины, наконец то был заменен весь выхлоп, окромя штанов.
Несколько фоток:
Поселок где прошло мое детство, у заброшенного строймага
При погрузке пассажиров - волга осталось на этом же уровне, 04 - зацепанулась глушителем до асфальта люди шли пехом. Вывод:рессоры - Вещь!
"Крохотный" багажник, брат не влез:
Жена и кусок меня в зеркале, вроде единственная фото, где есть я за рулем.(КАД)
подвозя по возможности всяких людей дабы компенсировать бензин. Из недостатков было лёгкое подклинивание педали газа(увеличенное сопротивление) где то на середине хода, но это не было проблемой до нижеописанных событий.
Идиллия с агрегатом внезапно кончилась, после дрифта - Пропал ХХ, движка за троила. Вылечилось заменой крышки трамблера, ВВ проводов и свечей после консультации EXpierencE - за что ему особое спасибо. В ходе дальнейшей эксплуатации проблем с машиной не было никаких, кроме заедающей заслонки в карбе. Причина была в этой хрени, к которой прикручивается тросик - она была согнута, и задевала корпус карба, и в возвратной пружинки которая перестала с этим справляться. Обнаружено опять таки, благодоря грамотной консультации от EXpierencE за шо ему - спасибо дважды. Зубилом и такой то матерью, а так же заменой пружинки -удалось вылечить и эту болезнь, после чего машинка успешно отходила 15 с половиной тыс км, по дорогам нашей необъятной пугая всех ревом, из резонатора без единой проблемы вплоть до самого моего ДТП, о котором напишу потом, выспавшись после ночной.
Из доработок которые были сделаны - выкинут нафиг штатный кассетник, на его место вживлена магнитолка SONI, в середине августа, когда резонатор развалился на две половины, наконец то был заменен весь выхлоп, окромя штанов.
Несколько фоток:
Поселок где прошло мое детство, у заброшенного строймага
При погрузке пассажиров - волга осталось на этом же уровне, 04 - зацепанулась глушителем до асфальта люди шли пехом. Вывод:рессоры - Вещь!
"Крохотный" багажник, брат не влез:
Жена и кусок меня в зеркале, вроде единственная фото, где есть я за рулем.(КАД)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пока "Титаник" плывет...
Выдал +10 репутации, за открытый и полный блог) Так держать
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Пока "Титаник" плывет...
не знаю как по жигулям, а у волги богатая история по ремонту и владельцам.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 22:59
- Откуда: Москва, ул. Обручева.
Re: Пока "Титаник" плывет...
Толя Сиверский
фото шикарные, особенно с братом ))
EXpierencE
мне кажется, большинство волг могут похвастаться богатой историей... Жигули чаще всего столько не живут
фото шикарные, особенно с братом ))
EXpierencE
мне кажется, большинство волг могут похвастаться богатой историей... Жигули чаще всего столько не живут
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Пока "Титаник" плывет...
EXpierencE писал(а):волги богатая история по ремонту и владельцам
EXpierencE
По документам - я третий. Первый - вообще гнал её из НН, с завода. По ремонтам двигатель заверяют был перебран на 110тыс, не вижу повода ставить это под сомнениние - я её не покупал, наегоривать -резона не было. В остальном - ей история ремонта только начинается.
Smesha - Жигули как ни странно, столько же живут.
Оф-топ. Мои первые после перекраски, 75й год. Железо- родное.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Пока "Титаник" плывет...
Толя Сиверский
в моём старом ПТС от 3110 после меня осталось только одно место:))) если судить по птс, история у неё богатая была - сперва в Нижнем в автосалоне, куплена для такси, потом перекуплена в Алтае, потом еще где-то, потом начинается такси в Москве, потом два раза вытащена из утили, отдана владельцу и после него уже иду я:)
а так раз уж у тебя волгарь хоть и с "боевыми дырами" на ходу, то почему же не ездить. главное чтобы без дтп, а то кузов устал уже наверное. у нас в гараже двое эксплуатируют такую как рабочую, издеваются ппц.
в моём старом ПТС от 3110 после меня осталось только одно место:))) если судить по птс, история у неё богатая была - сперва в Нижнем в автосалоне, куплена для такси, потом перекуплена в Алтае, потом еще где-то, потом начинается такси в Москве, потом два раза вытащена из утили, отдана владельцу и после него уже иду я:)
а так раз уж у тебя волгарь хоть и с "боевыми дырами" на ходу, то почему же не ездить. главное чтобы без дтп, а то кузов устал уже наверное. у нас в гараже двое эксплуатируют такую как рабочую, издеваются ппц.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: История приобретения Волги "Титаник" (АХ773М 47ru )
Остальное разбито на две темы, такие дела.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей