Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Синяя Птица
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 19:15
- Откуда: Люберцы
Re: Синяя Птица
На данный момент выглядит так.)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
The problems of the team -- due to lack of experience.
Проблемы коллектива -- от недостатка опыта (английская пословица).
Проблемы коллектива -- от недостатка опыта (английская пословица).
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 19:15
- Откуда: Люберцы
Re: Синяя Птица
Антоха3110,у вас кооперативы из стекловолокна делают??? Повезло! В московских краях штампуют из пластика,согласно упорным - слухам очень хрупкого.
Smesha, я надолго не задержусь.Продуем внутренние полости РастСтопом и временно "законсервируем" боевые шрамы.
В субботу или воскресенье планируется "субботник" с массой волготрудов.
-Установка недостающего левого пассажирского коврика.
-Замена петель капота,
-Масла в моторе.
-Ремонт стартёра.
-Подкраска имеющихся сколов/царапин на кузове.
-Если дойду до автомагазина где продают РастСтоп,то сделаем антикор.
Тему почистил.Болтаем дальше!
Smesha, я надолго не задержусь.Продуем внутренние полости РастСтопом и временно "законсервируем" боевые шрамы.
В субботу или воскресенье планируется "субботник" с массой волготрудов.
-Установка недостающего левого пассажирского коврика.
-Замена петель капота,
-Масла в моторе.
-Ремонт стартёра.
-Подкраска имеющихся сколов/царапин на кузове.
-Если дойду до автомагазина где продают РастСтоп,то сделаем антикор.
Тему почистил.Болтаем дальше!
The problems of the team -- due to lack of experience.
Проблемы коллектива -- от недостатка опыта (английская пословица).
Проблемы коллектива -- от недостатка опыта (английская пословица).
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 19:15
- Откуда: Люберцы
Re: Синяя Птица
В связи с загруженностью цеха "Squirrel Motors-Painting",ничего сделать не удалось.
The problems of the team -- due to lack of experience.
Проблемы коллектива -- от недостатка опыта (английская пословица).
Проблемы коллектива -- от недостатка опыта (английская пословица).
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Синяя Птица
Подумал так, накатай 5 страниц блога и я создам отдельную категорию
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 19:15
- Откуда: Люберцы
Re: Синяя Птица
ГАЗ, значит зря я тему почистил.
Вчера день прошел более чем продуктивно.)
В субботу приехал в гараж.Первым делом взялись за проблему стартёра (он прокручивался, как будто вхолостую,завестись удавалось раза с 5-7-го).
Сняли его,разобрали. Без нагрузки он работал отлично - реле тянуло,бендикс выпрыгивал,мотор крутился.И всё это довольно бодро.Единственное что пришло в голову - во время прокрутки двигателя не выдерживает и срывается муфта в бендиксе. В тот же вечер,купив новые реле и бендикс,поехал домой. Как же хорошо что метро теперь в шаговой доступности!
На следующий день мне нужно было успеть к м.Ясенево к 7 утра. Для этого пришлось подняться в 5:30, быстро съесть что-то (или кого-то - уже не помню ) из холодильника,и бежать к открытию метро.
Итак,я в гараже.Сборку и установку стартёра было решено перенести в чуть более позднюю очередь, когда подъедет Бэлк (чтоб вся моя дилетантская работа проходила под его контролем).
А пока он ездил по делам, я взялся за революцию в багажнике.Вытащил оттуда всё что было: инструменты,запаску с полкой.Потом снял всю обивку и картонную вставку. Поставил над открытым багажником ИК-лампу,чтоб за весь трудовой день она успела просушилась.
В багажнике,а точнее на бензобаке,обнаружилась редкость - бензиновый щуп!
Поразмыслив,пришел к выводу что лучше оставить багажник в таком состоянии до тех пор,пока не сделаю теплоизоляцию.Иначе тёплый воздух салона,проникая в багажник,снова будет пропитывать ковролин,со временем превращая "влажность" в настоящую "воду".
Теперь там только необходимая мелочёвка и запаска (как оказалось,зимняя "липучка" Bridgestone в прекрасном состоянии).
Хотел поменять штатные муз.колонки на Mystery. "Штатными" оказались Sony тайваньского производства.Перепаял отваливающиеся контакты и прикрутил на место.Mystery поставлю в торпеду,если влезут.
Приехал Бэлк.Собрали и проверили стартёр.Почти без происшествий.
Теперь стартёр работает идеально.Хотя в будущем планирую поставить КЗАТЭшный.
Ну а вечером,пролезая через пробки, мини-колонна из 4 Волг добралась до кафе "Му-Му",где прошла задушевная встреча одноклубников.
Вчера день прошел более чем продуктивно.)
В субботу приехал в гараж.Первым делом взялись за проблему стартёра (он прокручивался, как будто вхолостую,завестись удавалось раза с 5-7-го).
Сняли его,разобрали. Без нагрузки он работал отлично - реле тянуло,бендикс выпрыгивал,мотор крутился.И всё это довольно бодро.Единственное что пришло в голову - во время прокрутки двигателя не выдерживает и срывается муфта в бендиксе. В тот же вечер,купив новые реле и бендикс,поехал домой. Как же хорошо что метро теперь в шаговой доступности!
На следующий день мне нужно было успеть к м.Ясенево к 7 утра. Для этого пришлось подняться в 5:30, быстро съесть что-то (или кого-то - уже не помню ) из холодильника,и бежать к открытию метро.
Итак,я в гараже.Сборку и установку стартёра было решено перенести в чуть более позднюю очередь, когда подъедет Бэлк (чтоб вся моя дилетантская работа проходила под его контролем).
А пока он ездил по делам, я взялся за революцию в багажнике.Вытащил оттуда всё что было: инструменты,запаску с полкой.Потом снял всю обивку и картонную вставку. Поставил над открытым багажником ИК-лампу,чтоб за весь трудовой день она успела просушилась.
В багажнике,а точнее на бензобаке,обнаружилась редкость - бензиновый щуп!
Поразмыслив,пришел к выводу что лучше оставить багажник в таком состоянии до тех пор,пока не сделаю теплоизоляцию.Иначе тёплый воздух салона,проникая в багажник,снова будет пропитывать ковролин,со временем превращая "влажность" в настоящую "воду".
Теперь там только необходимая мелочёвка и запаска (как оказалось,зимняя "липучка" Bridgestone в прекрасном состоянии).
Хотел поменять штатные муз.колонки на Mystery. "Штатными" оказались Sony тайваньского производства.Перепаял отваливающиеся контакты и прикрутил на место.Mystery поставлю в торпеду,если влезут.
Приехал Бэлк.Собрали и проверили стартёр.Почти без происшествий.
Теперь стартёр работает идеально.Хотя в будущем планирую поставить КЗАТЭшный.
Ну а вечером,пролезая через пробки, мини-колонна из 4 Волг добралась до кафе "Му-Му",где прошла задушевная встреча одноклубников.
The problems of the team -- due to lack of experience.
Проблемы коллектива -- от недостатка опыта (английская пословица).
Проблемы коллектива -- от недостатка опыта (английская пословица).
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 12:44
- Откуда: Москва
Re: Синяя Птица
Svetogor писал(а):Приехал Бэлк.Собрали и проверили стартёр.Почти без происшествий.
Особенно нравится это "почти", особенно услышав от БЭЛК-а реальную историю установки стартера Поздравляю с результативным, хоть и не большим ремонтом
— Вы бегаете трусцой?
— Нет.
— Но почему? Это же так полезно для здоровья!
— Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
— Нет.
— Но почему? Это же так полезно для здоровья!
— Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Синяя Птица
+10
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 19:15
- Откуда: Люберцы
Re: Синяя Птица
Messirr,всего-то навсего... :
Сначала 2 части стартёра присоединили с точностью до наоборот.Я,главное,у Бэлка спрашиваю,для чего нижний контакт на реле? Он,говорит, у нас не задействован. Чуть позже замечаю что провод с клеммой торчит снизу.Вспоминаю,что именно эту клемму и надо прикручивать к нижнему контакту реле.Ну и пружинку поставить забыли.
Выводы:
1) В ночь перед ремонтом спать надо нормально,а не 5 часов.
2) Краткое описание заболевания.
Волга- сильнодействующее наркотическое средство.Вызывает сильную моральную зависимость от своего авто.При эксплуатации может вызывать как временно,так и постоянно: помутнение сознания, бред, неадекватность (характер процесса сборки стартёра подтверждает данные симптомы). В наиболее запущенных случаях наблюдаются склонность к революционным действиям и повышенная самооценка (см.нарциссизм, эгоизм).
Прервать волгоманию могут лишь отсутствие времени и (или) денег, либо наличие автомобиля иностранного брэнда. Эффект от лечения,в большинстве случаев, носит временный характер. Если после езды на иномарке зависимость не прекратилась,ставится пожизненный диагноз "хроническая волгомания". Случаи полного выздоровления волговодов крайне редки и возможны лишь при недопущении хронической стадии и наличии большого количества финансовых средств.
Сначала 2 части стартёра присоединили с точностью до наоборот.Я,главное,у Бэлка спрашиваю,для чего нижний контакт на реле? Он,говорит, у нас не задействован. Чуть позже замечаю что провод с клеммой торчит снизу.Вспоминаю,что именно эту клемму и надо прикручивать к нижнему контакту реле.Ну и пружинку поставить забыли.
Выводы:
1) В ночь перед ремонтом спать надо нормально,а не 5 часов.
2) Краткое описание заболевания.
Волга- сильнодействующее наркотическое средство.Вызывает сильную моральную зависимость от своего авто.При эксплуатации может вызывать как временно,так и постоянно: помутнение сознания, бред, неадекватность (характер процесса сборки стартёра подтверждает данные симптомы). В наиболее запущенных случаях наблюдаются склонность к революционным действиям и повышенная самооценка (см.нарциссизм, эгоизм).
Прервать волгоманию могут лишь отсутствие времени и (или) денег, либо наличие автомобиля иностранного брэнда. Эффект от лечения,в большинстве случаев, носит временный характер. Если после езды на иномарке зависимость не прекратилась,ставится пожизненный диагноз "хроническая волгомания". Случаи полного выздоровления волговодов крайне редки и возможны лишь при недопущении хронической стадии и наличии большого количества финансовых средств.
The problems of the team -- due to lack of experience.
Проблемы коллектива -- от недостатка опыта (английская пословица).
Проблемы коллектива -- от недостатка опыта (английская пословица).
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: Синяя Птица
Это правда.Болен давно и неизлечимо.Svetogor писал(а):ставится пожизненный диагноз "хроническая волгомания"
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 19:15
- Откуда: Люберцы
Re: Синяя Птица
Сегодня занялся пошивом чехла на рычаг КПП и перетяжкой ручки.Результат на фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
The problems of the team -- due to lack of experience.
Проблемы коллектива -- от недостатка опыта (английская пословица).
Проблемы коллектива -- от недостатка опыта (английская пословица).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей