отписываем фирму тормозних колодок и тормозных дисков. У нас в магазине в области толкают практически один ниппон. Тормозит он может и эффективно, но диски тормозные съедает и колодки долго изнашиваются. На зад всегда оригинальные ставил. Еще на перед хорошие ТИИРС-профессионал.
Я вообще проблему выбора для себя давно закрыл и другим советую.(ежли кому надо) Перед диски Брембо от пыж 605,колодки ТРВ от хонда прелюд 86 гв. Зад извините альтернативы нет Ориджинал барабанен,с новья на переточку.шлифовку.Колодки,тормозные цилиндры ниппон. Вакуум раньше адс на барса буду от нисс скайлик ставить.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки. Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
ТИИР ГУМНО,Замена колодок вместе с дисками),ниппон нормальные,бывает палево,бывает пружина ломается.Оригинален Газ Колодкен,как повезет.Тормозят не фонтан,(Есть с чем сравнивать) бывает живут долго и счастливо,пару раз с новья или небольшого пробега накладки срывает.Тут уж Фортуна Лоторея......Думаю вольву какую нить попилить и вольвомост внедрить Барсику,Тут мучений выбора не будет))))
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки. Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
madsquirrel не знаю как у вас, а у меня при использовании ТИИРсов проблем не возникало, во всяком случае при минусовом межсезонье они после луж не дубели и рывками не нада было оттормаживаться, по сравнению с ниппон. Да и как уже писал, что ниппон съедает диск тормозов, в отличие от наших колодок.
Очень много левого ниппона.Скорее всего он тебе и попался. В конструкцию тиир входит асбесто-феритовая смесь которая устарела ещё при царе Горохе.В ниппон входит усовершенствованная безасбестовая органическая смесь(NAO) c ОЕ шиммом (Professional grade nao pad) Внимание Вопрос: И какая же колодка будет стабильнее пр высоких температурах И на какой колодке Самостабизация будет происходить быстрее Думаю ответ очевиден.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки. Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Пример расчета динамического коэффицинта трения. Фрикционные показатели качества накладки определяются «динамическим» коэффициентом трения накладки по стали или чугуну (материал контртела трения – тормозного диска или барабана автомобиля) при сухом контакте и после намокания в воде.
Динамический коэффициент трения (mc) накладки при сухом контакте с контртелом трения по определению вычисляется по величине момента трения (Мт) при заданной силе (F) нормального давления и скорости скольжения после установления постоянной температуры на контакте. где R – расстояние средней линии площадки контакта от оси диска. А теперь из справочника берем данные подставляем и получаем аааааааа горячий тиир нетооооормооооооозиииит бамс,привет родителям))
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки. Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00