Ребят выручайте советом. Не было зарядки, решил сменить генератор. Вчера поменял. скрутил все также как и было. Поставил новое реле зарядки.Толку ноль. Только хуже стало. стрелка вольтметра на приборной панели, при включении потребителей уходит в красную зону. Что это такое может быть. куда смотреть? волга 3110 402 дв
DIMA_LEYC я сталкивался летом с подобной проблемой когда пропала зарядка купил и поменял 2 реле зарядки подряд и зарядка так и не появилась тогда подумав что кончился генератор поменял генератор результат тот же зарядки 0 потом сняли реле зарядки с машины где с зарядкой все было в порядке поставил я себе это реле и о чудо пошла зарядка . EXpierencEесли бы у него погорели бы предохранители под капотом он бы вообще не смог бы завести машину (как найдешь свободное время глянь схему проводки по 3110 с змз 402 )
нас многое может разъединять и во многом мы можем друг с другом не соглашаться но нас объединяет ГАЗ марка проверенная временем
Есть же элементарная проверка, чтобы выяснить что умерло: реле или генератор. На работающем моторе из релющки вынимается колодка и провод, идущий на вывод "Ш" реле замыкается на "массу". Если генератор исправный, то при этом должно быть достаточно сильное искрение и должна пойти "зарядка", хотя правильнее будет сказать, что должно пойти в сеть напряжение с генератора, только ничем не ограниченное, а это порядка 17-19 В на холостых оборотах. Главное, не ошибиться в проводе, а то можно и коротыш устроить. Если подписи на реле нет, то определить нужный провод можно с помощью контрольки или тестера: вытащить колодки из реле и генератора и определить, на каком из проводов будет "+" при включении зажигания. Он будет только на одном проводе в колодке и генератора, и реле. После этого, подключить колодку к генератору, а в колодке реле второй провод, на котором не было напряжения, замкнуть на "массу". Да и вообще, надо от этих безобразных 13-х релюшек избавляться и ставить 121-е. Надёжнее пока ничего нет.