ункциональность личного автотранспорта можно значительно расширить, если купить автомобильный прицеп. Сегодня выбор этой техники чрезвычайно широк, поэтому определиться с типом, видом и маркой конструкции бывает непросто. Однако подобно тому, как диагностика форд с легкостью определяет неисправности автомобиля, изучение нескольких полезных советов может помочь сделать правильный выбор прицепа к машине.
рессорно-амортизаторная подвеска Прицепы различаются между собой особенностями подвески. Она может быть рессорной, пружинной, с амортизаторами или без, резино-жгутовой (торсионной). Последний вариант и рессорно-амортизаторная подвеска чаще всего встречаются у легковых прицепов на российских дорогах. Торсионная подвеска не требует ухода, она технологична и удобна, однако прицепы такого типа дольше эксплуатируются в нормальных дорожных условиях. Кроме того, ремонтировать такую подвеску сложнее, особенно, если поломка произошла вдали от населенного пункта. Дальнейшее движение машины будет невозможным. Для российских реалий лучше выбрать прицеп с рессорно-амортизаторной подвеской, ход которого будет более мягким. Если колебания прицепа на ухабистой дороге будут гаситься амортизаторами, управлять машиной будет проще.
Выбирая прицеп, следует внимательно отнестись к конструкции дышла. Если оно одинарное, сильно груженый прицеп будет раскачиваться. Большую устойчивость дает V-образное дышло. Дополнительные функции сделают прицеп универсальной техникой. Например, удлинитель дышла, откидные передний и задний борта позволят перевозить в нем длинномерные грузы. Нелишней также будет возможность нарастить борта – вдвое от стандартных 250мм. Чтобы техника прослужила дольше, нужно уделить внимание защитному покрытию прицепа. Оцинкованные модели, обработанные способом горячего цинкования наиболее стойки к вредным воздействиям.
Как правило, прицеп укомплектован тентом и дугами стандартной или увеличенной высоты. Дерматин и иные виды кожзаменителей могут портиться от влаги, солнца и мороза. Лучше выбрать тент из эластичного синтетического материала. Кроме того, нужно обязательно проверить надежность креплений и застежек – они должны быть простыми и крепкими. Отдельные прицепы могут иметь жесткий тент, который запирается на замок – такие конструкции прочнее, но дороже.
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Как выбрать прицеп для легкового автомобиля ?
Все о прицепах и прицепных устройствах
1 сообщение
• Страница 1 из 1
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 19:39
Как выбрать прицеп для легкового автомобиля ?
Непрочитанное сообщение Maksim » 08 ноя 2012, 15:44
Maksim
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Прицеп и прицепное устройство»
Перейти
- Администрация
- Правила
- Новости (обновления форума)
- Отзывы и предложения
- Форум для новичков
- Новости ГАЗ
- Скидки и Подарки
- Lifegaz
- Доска объявлений
- Lifegaz
- Авто барахолка
- Мы в Яндекс Дзен
- Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
- Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
- Двигатель
- ЗМЗ-402
- ЗМЗ-406
- ЗМЗ-405.22
- ЗМЗ-405.24 E-3
- УМЗ-4216
- ГАЗ-560
- ГАЗ-245
- ГАЗ-53 (3307)
- ГАЗ-52
- ГАЗ-66
- Крайслер
- Cummins
- ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
- ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
- ДВС оборудование
- Выхлопная система
- Система охлаждения
- Топливное оборудование
- Продажа и покупка авто
- ГАЗ-10 серии
- ГАЗ-13
- ГАЗ-14
- ГАЗ-20 серии
- ГАЗ-22
- ГАЗ-23
- ГАЗ-24 серии
- ГАЗ-2434 (1987)
- ГАЗ-2410 (1985)
- ГАЗ-2411 (1985)
- ГАЗ-2417 (1985)
- ГАЗ-2407 (1977)
- ГАЗ-2412 (1977)
- ГАЗ-2413 (1977)
- ГАЗ-2402 (1972)
- ГАЗ-2403 (1972)
- ГАЗ-2404 (1972)
- ГАЗ-2454 (1972)
- ГАЗ-2477 (1972)
- ГАЗ-24 (1970)
- ГАЗ-2401 (1970)
- ГАЗ-2424 (1968)
- ГАЗ-31 серии
- ГАЗ-31105 (2004)
- ГАЗ-3111 (2000)
- ГАЗ-310221 (1997)
- ГАЗ-3110 (1997)
- ГАЗ-31022 (1993)
- ГАЗ-31029 (1992)
- ГА-3105 (1992)
- ГАЗ-3101 (1982)
- ГАЗ-31013 (1982)
- ГАЗ-3102 (1982)
- Другие автомобили марки ГАЗ
- ГАЗ-67
- ГАЗ-69
- ГАЗ-69А
- ГАЗ-АА
- ГАЗ-2308 АТАМАН
- Валдай
- Газель
- Газель NEXT
- ГАЗ-М1
- ГАЗ-М20 Победа
- Волга Сайбер (volga siber)
- ГАЗ Соболь
- ГАЗ-2330 Тигр
- Наши региональные клубы
- Санкт-Петербург
- Москва
- Московский областной филиал
- Другое оборудование строения автомобиля
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Малярные работы
- Салон
- Электрика
- Авто звук
- Диагностика и чип тюнинг
- Трансмиссия
- Прицеп и прицепное устройство
- Доработка и модернизация
- Жидкости
- Барахолка
- Основная барахолка
- Приму в дар
- Подарю
- Куплю
- Продам
- Предлагаю услуги
- Разное
- ГИБДД и ПДД
- Болталка
- Поздравления
- Юмор
- Напишите нам свой вопрос
- Наши автомобили
- Полезная информация
- Статьи двигатель
- Статьи электрика
- Статьи ходовая и рулевое управление
- Статьи о автомобилях марки ГАЗ
- Статьи о топливной системе и о топливе
- Разное
- Личный блог
- Я и Барсик
- Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
- Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
- GAZ 31029. Кондовый, службистский
- Блог Алексеича или ВАЗ 2121
- Битва на карданах
- Другие наши автомобили
- Видео аварии
- Самоделки
- Наши партнёры
- Партнерство
- Полезные статьи от партнёров
- Форум ГАЗ 63/51
- Корзина
- Мусорный контейнер
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей