Итак я созрел.Рассмотрим два варианта,которые являются самыми бюджетными решениями.
Вариант 1.Пневмобалоны сзади,совместная система управления.
При этом варианте мы устанавливаем сзади 2 балона,предварительно избавив рессоры от лишних листов.Балон ставится в распор между рессорой и ланжероном,который небходимо усилить.Например дублером.Компрессор ставим в багажник,блок управления в салон.Вся работа займет часов 5-6.
http://www.driverite.ru/content/files/pdf/2236.pdf
+1.Регулирумый клирес сзади.
+2.Повышенная грузоподъемность.
+3.Регулировка мягкости подвески.
-1.Не возможно раздельно управлять балонами,креном.
-2 Не возможно управлять передней подвеской
-3 Не предусмотрен ресивер,что дает ограниченную возможность мгновенного изменения клиренса и мягкости подвески.
Вариант 2.Пневмобалоны сзади раздельная система управления.
Установка так-же не занимает много времени,надо лишь проложить на пару трубок больше.
http://www.driverite.ru/content/files/pdf/2436.pdf
к + можно добавить возможность устранить боковой крен изменением давления воздуха в балоне.
Глобальным минусом этих систем считаю отсутвие ресивера.А глобальным плюсом аццкая надежность.Ломаться просто нечему.
Это начальные инсталяции.Стоимость их не превышает 23000 Российских рублей.При условии использования продукции Файерстоун.Китай конечно,гораздо дешевле.
Я прокатился на машинках после инсталяции.Сказать что хорошо-ничего не сказать.Плавность хода,стабильность в поворотах это конечно мега плюс.Но если бы система сама отслеживала изменения крена и выправляла машину это было бы просто фантастика.Забегая вперед скажу,что я ставил такую систему.Есть кстати мега бюжетный вариант.Установка пневмоамортизатор Ас Делко от шевроле люмина.Цена за пару в экзисте 6500.А полной инсталяции 10000р.Но надо помнить,что это в первую очередь амортеры,а во вторую пневма.Т.е.Сделать полный лоу апп не получится.
[yandex][/yandex]