Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

zr.ru

Общаемся на различные темы


EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

zr.ru

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 23 окт 2013, 18:02

статья с сайта "Зарулём", так небольшое обсуждение, материал взят: http://experts.people.zr.ru/2013/09/25/ ... mment-7533

Куда торопитесь?

25.09.2013 в Без рубрики 4 051 54

Встал вопрос – надо менять свою «Шкоду», девочке уже много годков. Хандрить начала, лечение ее болячек стало ощутимо давить на карман. Ну, все же – почти два круга набегала, хотя – может, и больше. Но вот проблема – на что?

По роду своей работы много общаюсь с дилерскими центрами, причем и на неформальном уровне. Только на котором и можно услышать реальную правду. И частенько от представителей, допустим, концерна «М…» слышу – «в жизни на эту машину не сяду». Вместо «М…» можно подставить «Р..», разные варианты «Ф…», и так весь алфавит перебрать. Просто у этих людей есть конкретная, своя статистика отказов автомобилей. И все говорят в один голос – то, что было раньше, лет 6…8 назад, и то, что стало сейчас – две огромные разницы. По комфорту, приятным «шалобушкам» — в пользу нынешних, а вот надежности, ресурса – тех, прежних.

Почему так? Выскажу свое мнение – поскольку приходилось принимать прямое участие в процессе проектирования когда-то давно, и вижу, как изменился процесс создания машины сейчас.

Итак, как было раньше? Вспоминаю заставленный кульманами зал проектного бюро Управления проектирования двигателями АвтоВАЗа в конце 80-х – начале 90-х. И то, что стало лет через десять после этого, когда кульманы использовались уже только в качестве перегородок, чтобы разделить большой зал на отдельные зоны. Раньше на них висели чертежи, сейчас – объявления, календари и плакаты… А все рабочее пространство занимают полчища компьютеров… На них рисуют, считают, печатают, играют, с их помощью общаются, дружат и воюют…

И, как всегда, все идет с обычным перегибом. Если в те, старые времена, расчетам верили не очень, их брали к сведению, а все принципиальные решения принимались только на базе эксперимента, то сейчас – все наоборот! Расчет на компьютере является главенствующим! Причем мода эта пошла с Запада. Дело доходило до смешного. С год тому назад обращались ко мне бывшие наши из Штатов с просьбой просчитать им их новый двигатель весьма оригинальной конструкции. Долго им объяснял, что для такого мотора нет пока методов моделирования – их надо разрабатывать, адаптировать с помощью того же эксперимента. На что было заявлено – с нами никто разговаривать не станет о внедрении этого мотора, пока не представим толстый отчет с красивыми картинками по результатам моделирования! А эксперимент – его красиво не представить, потому он особо не нужен. И такое – далеко не единичный случай, все современные КБ ориентированы на Его Величество Расчет! А раньше таким Величеством был Эксперимент!

Нет, конечно, и сейчас без натурных испытаний не обходится, но их объем резко сокращен. Это делается ради экономии денег, а главное – времени! Раньше новую модель автомобиля делали 6…8 лет от постановки технического задания до выпуска в серию. Кстати, этот срок был характерен и для отечественного автопрома, и для западного, ну, может, там – чуток побыстрее, из-за меньшей бюрократии и формальностей, немного другой технологии проектирования. А сейчас этот срок должен быть уменьшен до 2…3 лет – ведь и конкуренты не дремлют, и рынок не ждет! Да и очередные правила тех же «Евро» спать спокойно не дают – кому интересно выводить на рынок то, что через год-два устареет основательно? Вот и встала проблема – резко сократить срок проектирования. Поскольку раньше до 80% времени уходило на экспериментально-доводочные работы, то их и надо резать! Тем более, компьютер создает, вроде бы, приемлемую альтернативу – чем пытать железо, лучше его просчитать.

Да не все так просто! Дело в том, что считать что-то сейчас можно очень неплохо, и мало врать при этом. Но… Есть куча нюансов – ведь физические процессы, происходящие в двигателе, чрезвычайно сложны и до сих пор кое-что даже не имеет общепринятого теоретического описания! А компьютер – он как обычная логарифмическая линейка, что в него заложишь, то и получишь. А вот правильно заложить ту самую информацию может далеко не каждый. Потому и вылезают ошибки, которые потом переходят в реальное железо. И, если раньше они отлавливались на натурных экспериментах, то сейчас, из-за сокращения программ экспериментальной доводки, дефекты проектирования могут и в серию пойти. А потом, если фирма честная – будет отзывная компания. Если нет – то будут старательно кивать на ошибки эксплуатации, холодные зимы, не то топливо… А машины все также будут стучать поршнями в холодную погоду, глючить при холодном запуске и просить невозможной по правилам эксплуатации «капиталки» в младенческом возрасте…

Идет много разговоров о «заговоре автопроизводителей», которые подло сговорились убить вторичный рынок и создать нам массу проблем на постгарантийном периоде эксплуатации автомобиля. Думаю, тут дело не в этом – просто современные требования по скорости создания и вывода на рынок новых моделей диктуют новые правила их проектирования. В которых места и времени на полный цикл экспериментальной доводки просто нет! А быстро, как известно, хорошо бывает редко…

Конечно, это не единственная проблема. Очень важно то, что мотор сам по себе – очень противоречивая штука, от которой хотим многого и одновременно. И чтобы расход топлива был минимальным, но при этом чтобы до «сотни» разгоняться за 5 секунд! И при этом – чтобы ходил долго и не ломался совсем. И чтобы экология была нужная, и масса минимальная. Но мотор – весь построен на компромиссах. И экономия с экологией никак не вяжутся с динамикой, а ресурс – с массой. И решения принимаются совсем не в пользу ресурса и надежности, главенствует экология и экономичность. А это – еще больше усугубляет ситуацию, описанную выше. Ведь в заведомо ослабленной конструкции ошибка проектирования куда более опасна.

Так на что менять свою «старушку»? Ох, не знаю….
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/


Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: zr.ru

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 24 окт 2013, 04:23

На работе не времени читать, хоть бы в трёх словах описал что там и о чём статейка? golovakrugom
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: zr.ru

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 24 окт 2013, 07:08

о том, что раньме испытания, сборку и другие испытания проводили инженера и конструктора, всё просчитывалось, а сейчас все работы отдали компьютерам, они же и делают все подсчёты и тесты
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: zr.ru

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 24 окт 2013, 07:14

Поэтому у нас если покупаешь ГАЗель, едешь сразу в сервис, после едешь и протягиваешь все болты заново или она развалится через 1 год ahaha
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: zr.ru

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 24 окт 2013, 07:31

К сожалению тенденции автомобилестроения сметилась в сторону стимуляции покупательского спроса.Поэтому каждый следующий продукт просто обязан превосходить предыдущий.С точки зрения производителя лучший товар это тот,который после употребления можно выкинуть.Это и объясняет смещения акцента с качество-срок службы на комфорт -визуальное восприятие.Современные машины чрезмерно усложняются,сложность ремонта увеличивается и ремонтопригодность соответственно уменьшается.Поэтому сейчас практикуется поблочный ремонт-например на а.м. ауди 44 кузов в списках запчастей присутствовали такие позиции,как насос блока абс,клапанный блок.А на современных блок абс в сборе.Соответственно увеличивается цена изделия.Все довольны и производитель и ремонтный дилер.Удельная емкость ремонта уменьшилась,цена возросла!А конечного потребителя вообщем то никто не спрашивает.Хотя в наше поколение Манагеров и Белых Воротничков,всё меньше людей желают знать,что живет под капотом.Это как раз подходит и производителю и дилеру.С точки зрения Современного Потребителя гораздо большее значение имеет Комфорт,Отсутвие необходимости самому обслуживать автомобиль(проще говоря пусть в говне ковыряются специально обученные говноковырятели,к коим относится и ваш покорный слуга)и Бренд.
С уважением БЭЛК.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: zr.ru

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 24 окт 2013, 07:48

ГАЗ
газель особо не причём, сдесь речь про инохлам
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: zr.ru

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 29 окт 2013, 14:21

промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: zr.ru

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 29 окт 2013, 16:26

Потом ограничение по километражам поставят и 200 капель бензина на 24 часа, как при Сталине
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: zr.ru

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 29 окт 2013, 17:01

Про пикапы прикольно.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: zr.ru

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 31 окт 2013, 15:53

промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей