Непрочитанное сообщениеEXpierencE » 29 май 2014, 17:43
Хотелось провести ТО а вышёл опять ремонт. Покатавшись еще несколько раз по работе и ужаснувшись от звуков, издаваемые ходовой частью автомобиля, на работе было сделано короткое заявление: я на ремонт, либо никуда не поеду на машине. Начальство недолго думая, выделило денег на ремонт и отпустило в гараж. Все началось неизвестно когда…хотя когда со мкада пытался оттормозиться перед съездом на рублёвку, то был удивлён биением с правой стороны. Пора менять колодки — подумал я и продолжал так еще ездить, ведь зарплату задерживают…Потом начался гудёж с заднего моста. Сперва мысли были про редуктор, но потом вспомнил про подшипники и попытался их помазать, но не тут-то было. Маслёнки все закисли и отворачиваться не хотели, только от самого моста. А раз у меня заменить их было нечем, то я их и оставил там до лучших времён. Захотел сперва менять просто подшипники, как показано в книге, но советы более опытных людей привели к тому, что проще поменять полуоси, с чем я позже тоже согласился. Только где найти полуоси? На разбор ехать хорошо, но…но недавно товарищ менял себе мост и у него остались два комплекта п/осей. Один звонок и п/оси забронированы за мной, причём за йогурт))) И так, наступило 28 число мая месяца (мир, труд, май), летим в гараж ремонтироваться…хотя не, сперва в магазин. Первым делом купить тормозные диски, хотел АДС спорт с перфорацией, но в ближайшем нашем магазине были только обычные, ну и ладно, зато не родные. Ниппон пробовал, газ пробовал, адс не пробовал. Дайте два. Разница с ценой интернета 200-300р, пойдёт. Следущий этап был добраться до эсиста и забрать сальники для заднего моста фирмы "Corteco". Там же должен был забрать колодки TRW Lucas, но они пришли на день позже и пока ждут меня на складе магазина…далее двинул за трансмиссионкой, ZIC GL5 4л. Вот теперь точно пора на ремонт…хотя не, зная по старой машине как трудно доставались с неё п/оси, заскочили к товарищу на дачу и взяли кувалду человечную, хотел еще диск на всяк случий, но его не нашлось. Вобщем всё готово к ремонту, берём с собой друга и чешем к подъёмнику. Весь процес бла бла бла…конечный итог: п/оси были поменяны не зря, старые подшипники были практически без смазки (неудивительно чо), на новых п/осях теперь пропало ощущение, что тебя держат за зад, машина стала катиться более свободно. Тормозные диски были поменяны так же вовремя, поскольку они перекочевали на 31105 еще со старой машины, в виду того, что родные были неправильно изношены из-за тормозного дисбаланса. По-просту один стёрт больше, другой меньше, колодки соответсвенно наоборот. Как раз на правом т/диске была небольшая трещина, по-этому скорей всего и было и после 130 вибрация, хотя может и балансировка… В мосту и коробке было залито свежее масло. Поскольку пробег подходит к 100т.км, всё рвался сделать ТО, но вышло всё как-то так)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.