Непрочитанное сообщениеEXpierencE » 02 мар 2014, 18:30
Наконец я дождался очередных свободных выходных и рванул в гараж. Первым делом было закончить с волгой товарища, ему не хватало массы на кузове. С ним закончили, пора заняться своей девочкой. И так, причиной замены тоннеля, не устраивает его внешний вид. Брал я машину с таким и не обратил внимание, как обычно. В общем я его раздобыл в голом виде, перекинул всю свою начинку на него, но сперва…сперва я его обклеил шумкой, чтобы в салоне стало потише. Ну как в салоне, со стороны кпп и трансмиссии. Для снятия тоннеля потребовалось открутить весь крепеж от него, снять кулису и открутить ручку ручника. И вот уже всё установлено, но что-то не так с ручником…да, он теперь вместо двух щелчков поднимается до упора. Странного в этом ничего нет, поскольку снизу где трос с самого рычага переходит в планку, на которую крепятся тросы от самих барабанов, один слетел. Заехал на эстакаду, открутил рычаг, поправил трос и поставил обратно и всё стало на свои места. Теперь в салоне стоит чистенький, шумковый туннель:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Непрочитанное сообщениеEXpierencE » 09 мар 2014, 07:00
И так, на улице март. Для меня март такой непривычный, раньше всегда всё везде капало и таяло, то тут на улице уже летает пыль, дети катаются на роликах с велосипедами, зимней резиной цокаешь по асфальту. Вот и решился я на переобувание своей девочки в новые тапочки. Но как всегда, если делать что-то одно, то всплывёт и другое. Переобувка передних колёс заняла достаточное быстрое время, к тому же я наконец-то заменил рулевые наконечники и управление авто перестало быть ватным и по полосе она больше не гуляет. А вот с задними пришлось поморочиться. Хорошо по пути в гараж купил тормозные колодки. Одну сторону поменял буквально за 20-30мин, а со второй пришлось возиться долго. Впервые я болгаркой спиливал колодко-держащие болты, которые любят закисать и без проворачиваний их не открутишь. Сгонял в магаз, купил болты с новой планкой, установил всё на свои места. Собрал, у машины появились тормоза на 4 колёса. Причём я туда вовремя залез, с одной стороны всё закисло и тормозила только одна колодка, с другой стороны обе уже теряли накладки. Теперь и ручник 1 щелчок, чуть притрётся и будет два. в общем-то машина к лету готова. Новая резина стоит pirelli cinturato p1 205/65/15
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Непрочитанное сообщениеEXpierencE » 09 мар 2014, 19:30
То что завод поставил, то и должно стоять на автомобиле, разве не так? Возможно что-то и не нужно, как будет считать та или иная сторона, но я останусь при своём мнении. история начиналась с того, что в прошлом году у меня накрылось сцепление и чтобы самому с ним не зависать, отдал машинку в сервис, где оно и было поменяно, к этому претензии нет. Зато потом появились, когда утром с товарищем поехали на работу — мы потеряли защиту кпп, или как по книге звукоизоляционный экран. Причём потеряли его хорошо так, сперва мы им снег гребли с дороги, поскольку вылетели передние саморезы, ну и переезд сделал своё дело, оторвал один саморез и последний я отрывал уже руками со злости, на работу опаздывали. Короче всю зиму защита простояла в гараже, а тут пока на выходных выпали тёплые дни, решил заморочиться и поставить её обратно, тем-более на кпп меньше мусора летит. Залепил всю шумкой, т.к. заводская вся улетела. Ставить задолбался, её мало того что деформировало, так еще половина отверстий крепёжных были раздраконены. По заводскому она должна крепиться на 8 болтов, которые еще до меня все посрывали и они остались в лонжеронах…теперь там всё на саморезах, раньше было на 4х, теперь на 6и, так надежнее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.