возвращаюсь к своему блогу и первое что хочется сделать, это спустить немножко пар. да, именно пар. поскольку сколько в волгу двигателей не переставляй, шланги остаются с неизменным качеством - лопаются, слоятся, трескаются и.т.д. за 1-3 недели я уже израсходовал антифриза литров 15. долго пытался понять, куда же он уходит. в прошлый раз шланг подтянул и жить стало проще, но вот снова в расширительном бачке стало пусто, ну нафига так жить? с верху шлангов особо не видно и не рассмотреть, куда что утекает, пришлось заезжать на эстакаду. заехал, посмотрел, особо ничего не нашел, только шланг немного расслаиваться начал, но таких крупных течек нет ни при заглушенном двигателе, ни при заведённом. но тут выскакивает парадокс, ночь постоит - в бачке пусто, катаешься по мск, стоит на месте. ну то что стоит, была пробка воздушнаяя, её выгнал. завтра посмотрим что к чему. намеревался поменять все шланги 16го диаметра, спросил в магазине 5м, но дали только 1,5 и то последние. зато какое выражение лица у них было, когда я просил 5м! также прикупил новый расширительный бачёк под ОЖ, а то старый стал совсем тёмный и не видно через него ничего. осталось только докупить шлангов и кран отопителя с антифризом и вперёд.
вот она нерабочая тяпница.....точнее как, отработав на работе 1,5 часа я с неё слинял, т.к. Дину нужно было везти в больницу. сейчас 10 дней она пролежит там, потом еще 21день в санатории, к чему это? да просто куча свободного времени, чтобы полежать под любовницей. купил я наконец-то кран, нашёл только в одном магазине, докупил еще шланга 4 метра и новое сцепление. так что думаю конкретно залечь:) все фото процесса и комплектующих позже, когда будет сам ремонт:)
наконец-то я добрался до системы охлаждения и не зря я это сделал! 15л антифриза за две недели и это могли бы быть только цветочки. в общем во время я туда залез. два шланга расслоились и потрескались, соответственно герметичности никакой. один шланг сломался у меня в руках. сказать что я устал, это ничего не сказать, столько поз с волгой я еще не знал поскольку все шланги идут со стороны блока и под впускным коллектором и закреплены на задней стенке, то добираться до них очень неудобно, особенно мешает генераторатор, и ГТЦ с ВУТом. открутил генератор, а он сниматься не хочет, ладно, с посадочного места и до акумулятора пришлось его перемещать на крепеже, стало полегче. поставил новый кран отопителя, новый бачок и вперёд под коллектор впуска, ставить оставшуюся часть шлангов. когда уже всё было собрано, последним остался генератор, который мозги мне долго компостировал на протяжении получаса. верхний болт вошёл без проблем, нижний никак. закручивать начинаешь, а он только начнёт и сразу срывается. долго не мог понять в чём причина, пока не закрутил с обратной стороны, тем самым поправил отверстия на посадочное место. вроде всё готово, заводим и...да, наблюдаем разачарование. новый кран отопителя поддтекает и как обычно чек никто не взял. ну нет чека, будем мыслить по-другому. снимаем кран и ищем в гараже формирователь прокладок и разобраный кран мажем по кругу и завинчиваем. даём подсохнуть и заводим, сухо - уже отлично. доливаем антифриз и греем машину. в процессе прогрева всё сухо, так что довольные уезжаем домой.